|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
и когда окупится эта затея,
а если ещё и глюкнет то не разберёшся,
не оч хороший вариант. Лучше обычный дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно кажучи не уявляю собі як на механічному паливному насосі зробити дворежимну роботу (мікродоза для запалювання газу і нормальний вприск на дизпаливі.)
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Погодьтесь, друзі, що газодизельну систему сам не поставиш - треба реальні спеціалісти.
Як я розумію, їх у нас не багато. Мало того, уявіть скільки ця байда буде коштувати!!!
Чи окупиться вона хоча б за рік, або за який десяток тисяч км???
КамАЗові двигуни - ГАЗОДИЗЕЛЬНІ З ЗАВОДУ!!! Тулить горбатого на Доблику - взагалі варварство!!!
А по темі - думаю, що краще 1.9JTD (до 2004р) чи MultiJet (з 2004р) - все таки БОШовський Common Rail,
який стоїть чи не на кожному турбрдизелі. А турбодизель, порівняно з простим дизелем -
значно більша тяга при меншому розході пального...
Ми донедавна торгували Доблами і брали виключно турбо.
Постійно на них їздили і НІ РАЗУ НІЧОГО НЕ ЛАМАЛОСЯ!!!
Максимум - промивка до форсунок і все!!!
Описание: |
Отакі тюнінги робимо самі... |
|
Размер: |
70.89 KB |
Просмотрено: |
309 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Чесно кажучи не уявляю собі як на механічному паливному насосі зробити дворежимну роботу (мікродоза для запалювання газу і нормальний вприск на дизпаливі.) |
Она не двухрежимная, просто урезается подача дизельного топлива до необходимой для зажигания(где-то 15% от общего кол-ва топлива), а дальше соляра горит вместе с газом, там свечи нужны для газа, как на фотке - это дизель, переоборудованый на газ... Стоит сиё удовольствие мегадорого, но некоторые заказывают...
Описание: |
|
Размер: |
74.57 KB |
Просмотрено: |
278 раз(а) |
|
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Газодизель
Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.
Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.
Выгодно ли?
Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. А параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работы в этом направлении были прекращены.
Сегодня сдерживающим фактором перевода дизельных двигателей на сжатый природный газ прежде всего является отсутствие экономической заинтересованности автовладельцев. По расчетам специалистов, чтобы заинтересовать потребителей использовать сжатый и сжиженный газ, между ценами на них должно поддерживаться определенное соотношение. Так, цена пропан-бутана не должна превышать половину стоимости дизтоплива и бензина 95Е, а метан должен быть вдвое дешевле. А ведь кроме расходов на два вида горючего в период эксплуатации и немалой цены газовой аппаратуры, в себестоимость "газификации" входит и внесение изменений в штатную систему питания дизеля. Поэтому переводить на газовое питание дизельные легковушки с их в принципе относительно малым "аппетитом" вряд ли целесообразно, так как срок окупаемости дополнительного оборудования растянется на 6-7 лет при годовом пробеге 15 тыс. км. С экономической точки зрения, ГБО наиболее выгодно устанавливать на большегрузные дизельные автомобили с большим суточным пробегом, где оно окупается гораздо быстрее.
В то же время тяжелые грузовики используются в качестве специализированных автомобилей, прежде всего самосвалов и тягачей, а также для установки различной спецтехники. На таких машинах свободного места для размещения большого количества баллонов обычно нет, а несколько штук погоды не сделают. Что же касается средних и легких дизельных грузовиков и фургонов, то экономическая целесообразность установки на них ГБО оправдана только при большом годовом пробеге (порядка 45-50 тыс. км). Хотя с ростом цен на дизтопливо это становится все более актуальным.
Источник: журнал "Рига автомобильная" №162. Борис МИХАЙЛОВ.
Короче, вводим в Google "Газодизель" і вивчаємо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Все эти статьи это хорошо. Но тут всё предельно просто - на машинах это невыгодно! Кому выгодно? Выгодно это для промышленных дизельных двигателей, особенно на предприятиях у которых есть "краник" с метаном...
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Праильно!!! Так точно!
Але, все таки, тема зовсім не про це.
Напишіть людині про "...великое авто Fiat Doblo"!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|