 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 08:30 Заголовок сообщения: Подаёт масло с запозданием. Помогите разобраться... |
|
|
При запуске двигателя,простоявшего 1-2часа или больше,особенно горячим, горит глазок аварийного давления 5-10 секунд. Если заводить вскоре после остановки,всё гут. Такое чувство,что масло стекает из системы и нужно время,чтобы снова набрать. Выработка на валу и вкладышах небольшая и ровная. Подозревал клапан масляного фильтра,но поставил 100% рабочий с Жигулей- не помогло Заменил масло на получше,ZIC 15W40,лучше стало не намного... Дизель 2.5 ,не турбирован. Где же собака порылась? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 08:40 Заголовок сообщения: Re: Подаёт масло с запозданием. Помогите разобраться... |
|
|
Corleone писал(а): | При запуске двигателя,простоявшего 1-2часа или больше,особенно горячим, горит глазок аварийного давления 5-10 секунд. Если заводить вскоре после остановки,всё гут. Такое чувство,что масло стекает из системы и нужно время,чтобы снова набрать. Выработка на валу и вкладышах небольшая и ровная. Подозревал клапан масляного фильтра,но поставил 100% рабочий с Жигулей- не помогло Заменил масло на получше,ZIC 15W40,лучше стало не намного... Дизель 2.5 ,не турбирован. Где же собака порылась? |
Пробуй манометром, контролька може брехати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Biker Boy Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
обычно притаких симптомах это клапан маслофильтра, попробуй еще раз заменить на что нибудь хорошее типа MAN _________________ We were born to be wild! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы сказал на что-то типа для Кромы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
рядом с фильтром есть ещё один клапан, не знаю точно где в Кроме,
это перепускной клапан, обычно в корпусе маслонасоса, шариковый,
если под щарик либо, что чаще бывает, прослабляется пружина (а она там очень точно тарифицированная) что то попало то так и будет вести _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
да на Кроме стоит перепускной в корпусе маслонасоса
если поставив нормальный фильтр не попустит тогда снимай маслонасос и изучай его (купи сразу сальник) но перед этими всеми процедурами проверь датчик уровня (он нежный ужасно и может барахлить я себе вчера купил новый) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за активность,приятно удивлён,но не путайте перепускной клапан с редукционным. Первый находится у Кромы в корпусе насоса,у жигулей в фильтре;второй в фильтре у обоих. Первый стравливает в обход забитого фильтра, второй как раз препятствует обратному току. Фильтр стоит каталожный,вроде немецкий.. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Taras_Potatos,дело ,похоже,не в величине давления, когда глазок тухнет,стрелка манометра резко вскакивает. А насколько хлопотна замена шестерен насоса,если что? _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jura22 Италоманьяк


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня были точно такие же симптомы -даже один корпус распредвала угробил из-за недостатка смазки при запуске -купил в германии фирменных фильтров и все пропало - теперь лампочка гаснет еще до того как двиг завелся . так что ставь нормальный фильтр и все будет ок -кстати нормальный фильтр не может стоить дешевле 8-10 долларов . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jura22 Италоманьяк


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
забыл добавить- такие симптомы бывают еще при забитом или обломанном маслозаборнике-том что виден при снятом поддоне -часто там бывают такие залежи обрывков герметика ,просто диву даешься ,зачем столько мазать на прокладки -весь излишек ведь сваливается в поддон - а раз был вообще курьез -мужик заткнул маслозаливную горловину тряпкой -ее как то засосало в поддон... результат- стуканул движок , такчто если фильтр не поможет -снимай поддон -это даже для профилактики не помешает -только поосторожнее с герметиком  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
покупал за 45 грн и именно немецкий. Что стояло до этого,не разглядел и выкинул уже. Может,попалось отдельно взятое шайзе _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
yura22,ты ясновидящий? Поддон я снимал,заборник действительно обломан,вернее,аккуратно отпилен в нижней части. И герметика валом,где надо и не надо. Из заборника никаких лохмотьев не торчало снаружи,но продуть не догадался,придется по новой лезть.Беларусь рулит  _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|