Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклинил двигатель_dedra
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Санек_
+1
В доке по лянче (есть в ссылках) тож процедура описана.
В книжке Гая Крофта, также
Голову грей в духовке, пока духовка разогреется до 250-300С голова будет гдето около 100С (проверяется каплей воды - должна быстро испарится, без кипения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С нагревом тоже не получилось - втулка быстро нагревается клинит и снова лопает. Нужно спец пресс для быстрого опускания втулки. Да и нагреть у меня вышло только до 70 градусов (а втулку охладил до 0 градусов).
Поеду на СТО. Похоже замена 1 втулки обойдется в 100-150 грн.

Теперь собираюсь осмотреть поршень 1-го цилинда на наличие повреждений. А кто-то может сказать как он снимается?
Сниму я крушку поддона - там торчит маслонасос. Как его легче снять? Или он не будет мешать? А поршень с шатуном можно вытащить вверх через цилиндр?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
Теперь собираюсь осмотреть поршень 1-го цилинда на наличие повреждений. А кто-то может сказать как он снимается?
Сниму я крушку поддона - там торчит маслонасос. Как его легче снять? Или он не будет мешать? А поршень с шатуном можно вытащить вверх через цилиндр?


Я думаю, що знявши піддон ти зрозумієш, як зняти маслонасос. Май на увазі, що до блоку він прикручується через прокладку, яку можна зробити самостійно. Поршень можна витягнути через верх, попередньо відкрутивши кришку. Не переплутай, де перед, де зад, коли будеш ставити назад. Потім, щоб запхати поршень з кільцями назад треба буде оправка.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
_Санек_
+1
В доке по лянче (есть в ссылках) тож процедура описана.
В книжке Гая Крофта, также

Это на русском, или хотя-бы на английском? Я просто пока не видел таких ссылок. Можешь уточнить?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це на http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8383 Тюнінг двовального двига Фіат /Лянча.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
Теперь собираюсь осмотреть поршень 1-го цилинда на наличие повреждений. А кто-то может сказать как он снимается?
Сниму я крушку поддона - там торчит маслонасос. Как его легче снять? Или он не будет мешать? А поршень с шатуном можно вытащить вверх через цилиндр?


Маслонасос снимать не нужно будет. Все замечательно вытягивается вверх со всеми яйцами. Хотя, конечно, вынимать 1-й немножечко напряжнее, чем все три остальные.

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно кажучи це похвально пробувати робити все самостійно, але почитавши пости топікстартера в інших гілках, я б всетаки порадив йому звернутись до грамотного моториста. Імхо запороти двигло легше ніж потім його піднімати ......
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всего описаного я понял, что там пришел конец не только мотору.
Восстановление такого аппарата встанет в 5000 зелени, не меньше. если меньше, то это уже колхоз.
Загнаных лошадей - пристреливают! (с)

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155
Эммм. А откуда взялась эта сумма? Smile Просто интересно... Rolling Eyes

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather это "ИХ" цены Very Happy от наших отличаются в очень большую сторону а вот авто у них дешевле Very Happy
Taras_Potatos +1
ТС не испытывай судьбу, заплати один раз но за саму работу и за науку если будешь смотреть как и что делается, потом будет легче

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я цену привел с учетом реконструкции всего автомобиля. Если брать в расчет только агрегатный ремонт, то конечно дешевле.
Просто я видел работу тех, кто утверждал, что можно дешевле. Как по мне, то лучше не делать а просто поменять машину.
Опять же можно найти свои ходы. Так например покраска одной детали у нас стоит 5000р. (210$) Посчитай во сколько обойдется "облить" всю машину Wink . Мне "свои" ребя сделают это за 25000 (1054$) Конечно так, экономить можно.
А можно и так. Переборка ДВС у "своих" 25000р. (1054$) а в ара сервисе 12-15000 (506-632$). В официале 35000р.(1476$)
Вот и считаем.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попрошу не нервничать. У меня не все гладко получается, но сам я сделал уже не мало. А грехов у мотористов не меньше (только этого хозяин потом не знает). Я нахожу достаточно доказательств этому:
- был отключен замок задней двери методом вырывания гнезда с обрывом 4-х проводов (хотя там есть разьем);
- неправильно выставлен ДПДЗ, СО;
- сломана штуцер датчика нагрузки двигателя и разгерметизирован его канал (торможение двигателем было невозможным);
- неправильно подключена проводка задних фонарей, туманок (еще не исправил - буду создавать тему);
- неправильно собрана и отрегулирована рулевая рейка (есть описано в другой теме);
- во всех дверях отодрана обесшумка;
- динамики к магнитофоне подключены вообще хаотически (это было не Квадро а перекрикивание);
- не затянуты болты пальцев шаровой (стояли болты низкого класса прочности), в этом месте раздавался стук на ухабах;
- почемуто был разкомплектован механизм ручника в одном колесе (естественно ручник не работал);

А во вред СТО говорит такой случай: установили диагноз "Разбитые шаровые - приезжай менять".
Я их купил (500 грн). Снял левый рычаг - и не ощутил разницы в при пошатывании "разбитого" шарнира и нового. На снятом рычаге нашел дату 12.2005. Показал рычаг двум автомобилистам. Ответ - шаровые совсем хорошие. Я отделался заменой наконечников стабилизатора и резиновых втулок. За что бы я должен был платить СТО (там бы поменяли уж точно все)?
К тому же у моего отца есть горький опыт обслуживания на СТО Ford Escort и Mazda 626.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
+1 про СТО, толковых спецов очень мало.
В цене машины уже было заложено что она возмёт как минимум 1500 (Дедра в нормальном состоянии около 5000).

Начни пока ремонт с книжек если хочеш всё сам (хоть за некоторые операции проще заплатить), или поиска толкового моториста + накопления денюх.

Если выбрал вариант 1 то накидаю ссылок (искать пока влом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще случай (сегодня) предлагают забить втулку без нагрева - говорят они всегда так делают (и это СТО по FIAT). Но я к ним теперь не поеду.
А ссылки мне нужны, за это спасибо. Только хотелось бы чего-то на русском (или английском) с читамым мелким текстом и по Дедре.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/%ce%e1%f9%e8%e5/Remont%20DVZ.djvu
Это основы по ремонту двигателей.

Двиг одновальный? Модель двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу