|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
_Санек_
+1
В доке по лянче (есть в ссылках) тож процедура описана.
В книжке Гая Крофта, также
Голову грей в духовке, пока духовка разогреется до 250-300С голова будет гдето около 100С (проверяется каплей воды - должна быстро испарится, без кипения) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
С нагревом тоже не получилось - втулка быстро нагревается клинит и снова лопает. Нужно спец пресс для быстрого опускания втулки. Да и нагреть у меня вышло только до 70 градусов (а втулку охладил до 0 градусов).
Поеду на СТО. Похоже замена 1 втулки обойдется в 100-150 грн.
Теперь собираюсь осмотреть поршень 1-го цилинда на наличие повреждений. А кто-то может сказать как он снимается?
Сниму я крушку поддона - там торчит маслонасос. Как его легче снять? Или он не будет мешать? А поршень с шатуном можно вытащить вверх через цилиндр? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): | Теперь собираюсь осмотреть поршень 1-го цилинда на наличие повреждений. А кто-то может сказать как он снимается?
Сниму я крушку поддона - там торчит маслонасос. Как его легче снять? Или он не будет мешать? А поршень с шатуном можно вытащить вверх через цилиндр? |
Я думаю, що знявши піддон ти зрозумієш, як зняти маслонасос. Май на увазі, що до блоку він прикручується через прокладку, яку можна зробити самостійно. Поршень можна витягнути через верх, попередньо відкрутивши кришку. Не переплутай, де перед, де зад, коли будеш ставити назад. Потім, щоб запхати поршень з кільцями назад треба буде оправка. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | _Санек_
+1
В доке по лянче (есть в ссылках) тож процедура описана.
В книжке Гая Крофта, также
|
Это на русском, или хотя-бы на английском? Я просто пока не видел таких ссылок. Можешь уточнить? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Це на http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8383 Тюнінг двовального двига Фіат /Лянча. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): | Теперь собираюсь осмотреть поршень 1-го цилинда на наличие повреждений. А кто-то может сказать как он снимается?
Сниму я крушку поддона - там торчит маслонасос. Как его легче снять? Или он не будет мешать? А поршень с шатуном можно вытащить вверх через цилиндр? |
Маслонасос снимать не нужно будет. Все замечательно вытягивается вверх со всеми яйцами. Хотя, конечно, вынимать 1-й немножечко напряжнее, чем все три остальные. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно кажучи це похвально пробувати робити все самостійно, але почитавши пости топікстартера в інших гілках, я б всетаки порадив йому звернутись до грамотного моториста. Імхо запороти двигло легше ніж потім його піднімати ...... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего описаного я понял, что там пришел конец не только мотору.
Восстановление такого аппарата встанет в 5000 зелени, не меньше. если меньше, то это уже колхоз.
Загнаных лошадей - пристреливают! (с) _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
master155
Эммм. А откуда взялась эта сумма? Просто интересно... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather это "ИХ" цены от наших отличаются в очень большую сторону а вот авто у них дешевле
Taras_Potatos +1
ТС не испытывай судьбу, заплати один раз но за саму работу и за науку если будешь смотреть как и что делается, потом будет легче _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я цену привел с учетом реконструкции всего автомобиля. Если брать в расчет только агрегатный ремонт, то конечно дешевле.
Просто я видел работу тех, кто утверждал, что можно дешевле. Как по мне, то лучше не делать а просто поменять машину.
Опять же можно найти свои ходы. Так например покраска одной детали у нас стоит 5000р. (210$) Посчитай во сколько обойдется "облить" всю машину . Мне "свои" ребя сделают это за 25000 (1054$) Конечно так, экономить можно.
А можно и так. Переборка ДВС у "своих" 25000р. (1054$) а в ара сервисе 12-15000 (506-632$). В официале 35000р.(1476$)
Вот и считаем. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Попрошу не нервничать. У меня не все гладко получается, но сам я сделал уже не мало. А грехов у мотористов не меньше (только этого хозяин потом не знает). Я нахожу достаточно доказательств этому:
- был отключен замок задней двери методом вырывания гнезда с обрывом 4-х проводов (хотя там есть разьем);
- неправильно выставлен ДПДЗ, СО;
- сломана штуцер датчика нагрузки двигателя и разгерметизирован его канал (торможение двигателем было невозможным);
- неправильно подключена проводка задних фонарей, туманок (еще не исправил - буду создавать тему);
- неправильно собрана и отрегулирована рулевая рейка (есть описано в другой теме);
- во всех дверях отодрана обесшумка;
- динамики к магнитофоне подключены вообще хаотически (это было не Квадро а перекрикивание);
- не затянуты болты пальцев шаровой (стояли болты низкого класса прочности), в этом месте раздавался стук на ухабах;
- почемуто был разкомплектован механизм ручника в одном колесе (естественно ручник не работал);
А во вред СТО говорит такой случай: установили диагноз "Разбитые шаровые - приезжай менять".
Я их купил (500 грн). Снял левый рычаг - и не ощутил разницы в при пошатывании "разбитого" шарнира и нового. На снятом рычаге нашел дату 12.2005. Показал рычаг двум автомобилистам. Ответ - шаровые совсем хорошие. Я отделался заменой наконечников стабилизатора и резиновых втулок. За что бы я должен был платить СТО (там бы поменяли уж точно все)?
К тому же у моего отца есть горький опыт обслуживания на СТО Ford Escort и Mazda 626. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
+1 про СТО, толковых спецов очень мало.
В цене машины уже было заложено что она возмёт как минимум 1500 (Дедра в нормальном состоянии около 5000).
Начни пока ремонт с книжек если хочеш всё сам (хоть за некоторые операции проще заплатить), или поиска толкового моториста + накопления денюх.
Если выбрал вариант 1 то накидаю ссылок (искать пока влом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот еще случай (сегодня) предлагают забить втулку без нагрева - говорят они всегда так делают (и это СТО по FIAT). Но я к ним теперь не поеду.
А ссылки мне нужны, за это спасибо. Только хотелось бы чего-то на русском (или английском) с читамым мелким текстом и по Дедре. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|