|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OldBoy Член клуба
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 17:45 Заголовок сообщения: Кто диагностировал Tipo 1.4DGT с помощью Uniscan ? |
|
|
Собрал адаптер для Uniscan 1.83
Попробовал продиагностировать свой Tipo. Не читает инфу. Точнее все время выдает ошибки и показания датчиков скачут в безумных пределах. При этом код ECU (Mono Jetronic) считывает стабильно.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimmir Италофан
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал адаптер для Uniscan 1.83
Ток для меня, объясни что это такое и для чего...? Чем и в чем поможет?
Оч. интересно
_________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatareen Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На каком компе запускаешь? Там прога под дос. Надо запускать на первом пне(Pentium 1 ) и под чистым досом. При эмуляции доса из под винды, могут быть глюки. По-мойму так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatareen Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ток для меня, объясни что это такое и для чего...? Чем и в чем поможет?
Программно аппаратный комплекс для диагностики старых автомибилей. Нужен соответственно для диагностики автомобиля, для Типо с "моноджедроником" можно считать неисправности, кадр текущих параметров, сбросить неисправности, и помойму провести тест форсунок и регулятора Х.Х. (Но неуверен).
Помомочь может разобраться, собственно, с двигателем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OldBoy Член клуба
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Tatareen
Спасибо за разъяснение про ДОС (без обид)
Я из-за этого приобрел старый ноут и переделал IRDA под второй COM порт, потому что адаптер PMCIA не захотел работать (хотя поддержка ДОС в нем предусмотрена).
Я же написал, что сод ECU (блока управления) он считывает стабильно, т.е. обмен данными с блоком управления проходит (и, соответственно, прога и адаптер работают, прога выдает даже какой-то индивидуальный код адаптера).
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatareen Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК.
Рассказываю про свой опыт.
Блок после инициализации выдаёт этот код. Берём стандартный ответ на инициализацию по ISO9141 [0x55, kw1, kw2,]
0x55 - для синхронизации скорости обмена
kw1,kw2 ключевые слова, позволяющие тестеру определить, по кокому протоколу работает блок.
Так вот, Фиатовские блоки добовляют ещё 6 байт, говорящие, шо это за блок.
Дальше у Боша так:
1) Выдается паспорт ECU (повторяет 4 раза или бесконечно, зависит от модификаций)
2)После приёма паспорта, тестер должен передавать команды, на которые блок должен отвечать.
Вот, первая стадия ,почти, всегда проходит на ура. Сделано для аварийных ситуаций, чтоб в сервесе смогли узнать шо за модификация блока стоит. А потом блок занимается своими задачами, а связь может плохо держать, потому как это для него не главное (Главное шоб двигатель работал)
Короче, когда я пытался побидить диагностику, увидил следующее, блок устанавливает связ 110 бод, и варьирует эту скорость как хочет, правда в пределах разумного. Если работать через ком-порт компа, могут не правильно интерпритироваться байты. (Это то что я увидел у себя, сравнивая принятые данные с осцилограммами).
Может у тебя таже проблема.
Если есть, знатоки пусть поправят. Рассказал шо знал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OldBoy Член клуба
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Tatareen
Спасибо за ценную информацию! Как ты боролся с этой проблемой?
К сожалению, нет времени достаточно подробно изучить работу Uniscan'а с блоком. Как я понимаю, между блоком и компом информацию обрабатывает адаптер (для того в нем стоит микроконтроллер) и он должен согласовывать обмен.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
OldBoy,
а если не секрет, сколько стоит Uniscan? Я бы себе приобрел...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatareen Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OldBoy Член клуба
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Программа бесплатно в интернете.
Адаптер собирал сам.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Tatareen, там же цены от самолета! Я в россиянии где-то (лень ссылку искать) видел за 80...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
OldBoy писал(а): | Pustynnikov
Программа бесплатно в интернете.
Адаптер собирал сам. |
Сложно? Схемки можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OldBoy Член клуба
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatareen Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
2 OldBoy,
Как успехи с диагностикой?
Получилось, что нить? Поделись впечатлениями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, без обид, а что можно нового узнать в Типо этим девайсом?
Работа лямбды проверяется тем же тестером вплоть до СО, работа форукка(и) опять таки тестером самым дешевым.
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|