  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:48    Заголовок сообщения: Давление масла | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Простите что гружу своими проблемами, но кроме вас мне не к кому обратиться )) Загорается лампа аварийного давления масла. Когда двигатель прогрет до 90 градусов. Причем не то что бы она горит, а иногда помигивает. Причем то мигает, то нет. Долил масло до уровня, перестала моргать, через 3 дня опять моргать начала. Масло как вода жидкое жидкое. Как думаете может масло просто поменять? Может прежний хозяин говно туда лил. Вязкость побольше и все будет нормально или это переборка? Причем заглушишь двигло 2 минуты постоит, заводишь и все нормально, а в другой раз может и по маргивать лампа   _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Лысый Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
  Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Форум для того и создан чтоб помогать людям. А нащет масла посмотри масляной насос может он плохо качает, так как когда масло холодное то и вязкость у него больше, а когда нагревается меньше, вот и насос не может создать нужное давление. У меня на москвиче на холодном двигле показует 3 тмосверы, а когда прогреется 1 атмосферу держыт все вылечилось заменой насоса. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 13:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Naf - сначала попробуй сменить масло, масляный фильтр, на лето можно и 20w60 залить, а потом если не поможет уже нужно будет вкручивать манометр, смотреть давление и если оно действительно низкое - разбиратся с маслонасосом _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 13:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Romko +1, помаргивание ( не горение постоянно, не потухшая а именно помаргивание) лампочки говорит о том что датчики работают   
 
и в системе на ХХ 0.2 - 0.4 атмосферы а это очень мало _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 13:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Значит, попробовать сменить маслице, а если не поможет, то менять или ремонтировать насос )) Причем если немного обороты повысить, то лампа гаснет )) значит давление повышается так? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 13:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Именно _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 15:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Naf писал(а): | 	 		  | Значит, попробовать сменить маслице, а если не поможет, то менять или ремонтировать насос )) Причем если немного обороты повысить, то лампа гаснет )) значит давление повышается так? | 	  
 
насколько я понял в автоиталии, маслонасосы ходят очень долго ( конструктивный запас большой), в первую очередь правильное масло и правильный фильтр, если не поможет то скинуть поддон и смотреть вкладыши, а там и до капиталки не далеко   _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 15:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обрадовал (( _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 16:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну если полегчает то скажу что на 155-й всё намного сложнее   _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 16:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  ну если полегчает то скажу что на 155-й всё намного сложнее   | 	  
 
А то я не знаю )))    А как можно глянуть состояние вкладышей а? Ну поддон скинуть это понятно, а там как? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 16:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				снять шатунные бугеля и смотреть
 
ну во первых посмотреть какого размера вкладыши стоят, потом микрометром замерять шейки и сопоставить, если выработка на шейках за пределом  то давление будет слабое, лучше конечно мерять коренные но до них добраться микрометром сложно.
 
не замарачивайся, замена масла покажет. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 16:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Імхо сначала манометр. Тажве только  машину недавно взял и не сменил масло посля предыдущего хозяина. Тогда конечно масло в первую очередь. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slavik_od Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 90 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo, 1.4,карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 16:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| еще мембрана бензонасоса может пускать и масло теряет свойства | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 16:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Slaviks писал(а): | 	 		  | еще мембрана бензонасоса может пускать и масло теряет свойства | 	      
 
не тот случай так как у него насос в баке   _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		andy08 Италофан
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Типо 1,9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 27, 2008 19:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Измерять зазор конечно можно с помощью микрометра, но вообще-то для этого существует специальный набор проволочек. Проволочка кладётся под вкладыш затем закручиваем реком. моментом, потом раскручиваем, достаем проволочку и измеряем её толщину. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |