Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
Добавлено: Вт Май 13, 2008 17:34 Заголовок сообщения:
Iya Главное к людям подход иметь, но если так то можно и на стороне найти адекватных специалистов. А то получается, что бы они сделали свою работу (причем за деньги) их надо целовать в уста и прочие места...
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: Fiat Albea ноябрь 2006
Добавлено: Вт Май 27, 2008 12:05 Заголовок сообщения:
Езжу на Fiat Albea год. Машиной доволен. Но пришло время проходить первое ТО. Покупал в автосалоне на ул. Братиславская, 52. При покупке поставили сигнализацию Аллигатор с-250, которая срабатывала сама по себе. Поехал к ним на СТО , чтобы отрегулировали - к машине не пустили, типа ремонтная зона, три каких то поца потусовались возле машины 20 мин. и сказали все нормально, но сигналка стала включаться опять. Ехать кним уже не хочется. А теперь еще и первое ТО. Как начинающий водитель не сильно разбираюсь в технике и в услугах, но на той же Братиславской за замену масла и фильтра хотят 900 грн. И это только по телефону. На форуме пишут , что на Салютной вроде бы нормально смотрят, подскажите телефон этого СТО. Спасибо.
Добавлено: Вт Май 27, 2008 12:14 Заголовок сообщения:
Gulliver54
Главное к людям относится как хотел бы чтоб к тебе относились! и для этого не нужно никого во всякие места целовать! _________________ www.virusalfa.at.ua
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
Добавлено: Вт Май 27, 2008 18:50 Заголовок сообщения:
Закзывал у них тонировку на новую машину-говорю мне надо вот таким образом еае было сделано на старой машине.Мне говорят мы так не делаем!! Я сказал что поеду к другим,так сразу сказали,что будут делать.Так как нужно к таким спецам относится?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вт Май 27, 2008 20:44 Заголовок сообщения:
Gulliver54
Мой друг ехал тонировать свой Мерс почему-то именно туда, делают очень хорошо... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 167 Откуда: Киев
Авто: Fiat Panda Голубенькая
Добавлено: Вт Май 27, 2008 21:32 Заголовок сообщения:
Godfather писал(а):
Gulliver54
Мой друг ехал тонировать свой Мерс почему-то именно туда, делают очень хорошо...
мерс Е-класс? я был там тогда. Как раз 3е ТО проходил. к ребятам из допов вопросов нет. Люди в принципе адекватные так как работают с живыми деньгами и на результат. Были проблемы. Исправлялись без вопросов. Повторюсь еще раз руководство по дополнительному оборудованию очень хорошее.
На СТО по другом. Особый привет приемщикам. Так нельзя.
Я хочу что-бы все понимали. Мы им платим деньги. Не надо наводить с ними ни дружбу, ни хорошее взаимоотношение. Должны делать одинаково хорошо ВСЕМ. Так как деньги у всех одинаковые.
Добавлено: Вт Май 27, 2008 21:57 Заголовок сообщения:
Цитата:
Должны делать одинаково хорошо ВСЕМ
так вот тут нихто не спорит! так и должно быть, если приезжаешь на сервис в человеческом обличии.
А если пальцы веером и мат перемат вместо слова Здравствуйте - я типа бабло плачу, так вы тут все ботинки мне лизать должны! то таким и я показываю у себя на работе на дверь! _________________ www.virusalfa.at.ua
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 167 Откуда: Киев
Авто: Fiat Panda Голубенькая
Добавлено: Ср Май 28, 2008 07:46 Заголовок сообщения:
ну пальцы гнуть не обязательно. Но и если всем мило улыбаться и ничего не контролировать, то на тебя положат сверху болт и всем по барабану платишь ты или нет. Тут типа все платят.
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
Добавлено: Ср Май 28, 2008 08:38 Заголовок сообщения:
Меня не совсем правильно поняли. Я себе заказал тонировку передних стекол со срезом под наружное зеркало.Так как ночью вижу не очень хорошо.Но это желание у них (приемщика) вызвало фразу мы это не делаем и ребята не согласятся.Это так называемое качество обслуживание.Или Я захотел поставить сигналы которые МНЕ нравятся то не не надо на меня смотреть с ухмылкой-потому,что я считаю что мне так лучше. Каждый строит свою жизнь по своему.И пора уже отойти от совковости(инкубаторства). А по качеству работ претензий пока нет.
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
Добавлено: Пт Май 30, 2008 08:19 Заголовок сообщения:
Вчера наконец забрал догожданную машинку. Сама машинка СУПЕРРР!!!
Но отношение сотрудников италавто к клиенту-фууууууууу!
1.Продавец- вот Вам пропуск на выезд, а с машиной разбирайтесь сами, мне типа некогда.
2.Но самое большое фу к установщикам - при осмотре приемке не было у мня диска муз. но в гараже вставляю диск,а аппарат говорит не могу втянуть.Эти гады по другому не могу их теперь называть не сняли ДВА транспортировочных винта, Я справился с возникшей проблемой потому,что знаю как.А клиент который не имеет представления о проблеме вынужден будет ехать к етим... и опять платить деньги и унижаться.
А возникла проблема из за того, что ресивер был мой и на продаже эти...не смогли на мне заработать продав тоже только дороже
И после этого как к ним относиться.
По началу бы вроде как все адекватно, менеджер был Горбачев Артем Владимирович. После проплаты, приехав забирать авто, этот самый Горбачев с таким впадловским видом выдавал авто, будто я ему что-то должен. Абсолютно неадекватно вел себя. Было желание написать на него в книгу жалоб, но не хотелось начинать с разборок забирая авто.
Потом затупили он с сервисной книжкой и мануалом. Мол подьедите через пару дней и заберите. На кой я должен искать время, чтобы подъезжать из-за ихнего провтыка?!
Сразу ставил защиту картера, отдел допов оставил только положительные впечатления.
Установку магнитолы и сигналки оставил на потом (уж сильно высокие цены у них на это железо).
Потом у меня случился неприятный курьез, поцарапал задний бампер, страховая не подвела и я снова приехал к ним убить двух зайцев, установить купленные в инет-магазине сигналку и магнитолу и само собой отдать на авто покраску.
СТО справились с этим за 5 дней.
В техническом отделе решал вопрос покраски с Мельником Сергеем, ему огромное спасибо, все было выполнено в обещанные сроки.
По другим допам также все было выполнено как и договорился, позвонили как только подготовили авто.
ИТОГ такой к Горбачеву Артему я бы покупателей не отправлял, из-за него сразу сложилось очень печальное мнение о ИталАвто. Отдел допоборудования свою задачу выполнил без никаких нареканий. Было приятно снова сесть в свое авто и с включенной музыкой отправится домой.
Цена вопроса у них высокая, но пока держусь гарантии.
Я ставил в допах тонировку, сигналку, мои калоши и музыку, штырь на коробку.
1. Тонировка - заверяли что в гаи проблем не будет. Это еще когда То проходили. То с такой тонировкой официально не прошел. Косяк.
2. Сигналка - ставил шериф. Не самый простой, но и самый крутой. Через года два на солнце вдруг начала срабатывать сама по себе.
Приехал к ним. Впаяли конденсатор. Перестало. Хорошо.
3. Музыка. За установку в 2007 году взяли 250 грн (курс 5 грн/1 долл). Оно и понятно - надо карты снимать, пороги. Не вопрос. Только через время начал дребезжать передний динамик (Herz). Снял декоративную решетку - сорвана резьба на саморезах, крепящих динамик к торпеде. Вот он и "гуляет". Косяк.
4. Бирлок. По простому штырь на ручку переключения передач.
Заплатил. Установили. Через полгода штырь перестал втыкаться.
Приехал к ним. О! говорят, это фигня, там у вас штучка сдвинулась. Щас подкуртим. Подкрутили. Штырь стал втыкаться как надо.
Через полгода штырь перестал втыкаться опять.
Больше я к ним не поехал.
Заплатил им всё, что мне сказали. Скидок не просил. Ждал сколько говорили. Ездил.
Разве я, как нормальный клиент не заслуживаю качественного обслуживания???
Тогда где оно?
Единственный позитив - барышня. Зовут по-моему Леся. Не помню имени точно.
С ней уточняли все детали что и как устанавливать, что лучше купить, а что можно и потом взять.
Тут вопросов нет. Молодец. _________________ ronico - качественная швейная фурнитура
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме