Добавлено: Пт Май 23, 2008 21:52 Заголовок сообщения:
Kievman
Я что зимой что летом грею, если не спешу до 70гр., можно ехать и на не прогретом, заслонку вытащил и едешь, потом помере прогрева убираешь. Какбуд-то ты не знаешь как на карбах ездят. _________________
Добавлено: Пт Май 23, 2008 21:59 Заголовок сообщения:
hvoynov
Карб родной. За 5 лет имения Типы, я его только 2 раза чистил. Первый когда подушку под карб менял - разъело резину от бенза, второй - по той же причине. Неделю назад заказал и поставил уже металлическую, не хрена теперь бензин не сожрёт. Рем коплект на краб достать вооообще не проблема, сам кораб достать проблема.
Не знаю кому как, но как по мне - хорошо отрегулированый карб очень даже экономичный, приём хороший, бенз можно лить практически любой, жрёт всё, при этом засоряеться очень долго и нудно. _________________
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Май 24, 2008 10:54 Заголовок сообщения:
Seybr писал(а):
У меня в Типе карб стоит. Расход по городу со всеми пробками 7.5-8л. Когда я хотел было его поменяьб на моно, но вдруг понял, что карб мне всё таки лучьше. Аналогичные 1.4 но с моно по моим очучениям немного тупее. Единственная фигня, которая меня зодолбала по самые помидоры так это наличие дросельной заслонки, и всё.
Добавлено: Сб Май 24, 2008 17:55 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
Ты имеешь введу что я её не правильно назвал? Можно назвать её ещё и подсосом. Это же таже дросельная что педалью регилируеться и она же, в случае с карбом, в руную. _________________
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Май 24, 2008 21:52 Заголовок сообщения:
Ну да. Что такое моник? Нижняя часть работает фактически как карб, а в верхней вместо жиклеров - форсунка. А "подсос" - просто тросик, открывающий заслонку для большей подачи топлива. Примитивно так объясняя. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пн Май 26, 2008 15:34 Заголовок сообщения:
Tipa74ru писал(а):
А не проще ли с Типой съездить в Bosch сервис и считать коды ошибок. Там моновпрыск как на Пассате В3, Венте 90-94 г.в.
Главное, чтобы у них программа была для считывания кодов именно с Fiat'а. Если на VW можно считать мигающие коды, то на Fiat'е - только сканером.
А по поводу замены моно на ВАЗовский карб - где-то на московском форуме была целая тема. Хотя я лично всеже постарался бы оживить моник или уж ставить Fiat'овский карб. Кмк, сложного ничего быть не должно. Зажигание все остается тоже. Меняются коллектор впускной, собственно сам "модуль смесеобразования", насос, ну и с проводкой повозиться прийдется.
С насосом варианта два: либо менять тот, что в баке, чтоб давление давал меньше (0,2-0,3 вроде), либо тот, что в баке выкидывать и ставить механический.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
Добавлено: Пн Май 26, 2008 16:28 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Tipa74ru писал(а):
А не проще ли с Типой съездить в Bosch сервис и считать коды ошибок. Там моновпрыск как на Пассате В3, Венте 90-94 г.в.
Главное, чтобы у них программа была для считывания кодов именно с Fiat'а. Если на VW можно считать мигающие коды, то на Fiat'е - только сканером.
А по поводу замены моно на ВАЗовский карб - где-то на московском форуме была целая тема. Хотя я лично всеже постарался бы оживить моник или уж ставить Fiat'овский карб. Кмк, сложного ничего быть не должно. Зажигание все остается тоже. Меняются коллектор впускной, собственно сам "модуль смесеобразования", насос, ну и с проводкой повозиться прийдется.
С насосом варианта два: либо менять тот, что в баке, чтоб давление давал меньше (0,2-0,3 вроде), либо тот, что в баке выкидывать и ставить механический.
на Типе тоже можно лампочкой считать ошибки _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Май 27, 2008 00:01 Заголовок сообщения:
Tipa74ru писал(а):
на Типе тоже можно лампочкой считать ошибки
Как?! Поподробнее вот с этого места, пожалуйста. Я, когда повторял процедуру для считывания кодов с VW, получил мигание, но мигает светодиод с такой скоростью, что понять что-либо не возможно.
Расскажи, пожалуйста, как ты считывал коды на Tipo? А то у нас в городе единственный чел читает с фиатов ошибки и, ессно, лупит за это приличные деньги.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:13 Заголовок сообщения:
Главное, чтобы у них программа была для считывания кодов именно с Fiat'а. Если на VW можно считать мигающие коды, то на Fiat'е - только сканером.
+1 Читаем Хайнес мануал по диагностике. Есть на FTP.
На старых фиатах с бошевским моноджедроником только сканером. Причем, заточеным под фиат. Все из-за того что FIAT выебнулись и вместо стандартной иницициализации по ISO9141 впендюрили удлиннённый ответ. (Это для тех кто знаком с диагностикой по ISO 9141)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме