Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 19:24 Заголовок сообщения: карбюратор вместо моно
Всем привет. Эх, всё запарило. Жрёт мой гад стабильно 10 литров, что я с ним не делал. Вроде и движок хороший - деланный не так и давно, и форсунка вроде живая. Очень грешу на мозги - видимо высохли уже, так как бывает что обороты чуть начинают плавать, приходится по коробке с мозгами пару раз стукнуть и всё становится на место. Менять мозги методом тыка не очень то и хочется. Созрел к вопросу о замене на карб. Мне кажется, что 1.4. движок должен жрать около 7 литров при нормальной топливоподаче, но не 10 - что зимой что летом. Кто какой карб посоветует, сколько стало хавать после такой замены у кого, на сколько геморна такая замена????? Что с зажиганием делать, его же надо менять??
Последний раз редактировалось: hvoynov (Пт Май 23, 2008 19:53), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пт Май 23, 2008 19:26 Заголовок сообщения:
hvoynov
Люди наоборот, карб на моник меняют... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Пт Май 23, 2008 19:53 Заголовок сообщения:
А лямбда проверялась? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Добавлено: Пт Май 23, 2008 20:08 Заголовок сообщения:
Да много причин может быть. Найди дефект и нафига тебе переделывать _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
Добавлено: Пт Май 23, 2008 20:14 Заголовок сообщения:
Раз по мозгам постучал и все нормально стало, наверное стоит задуматься... Мот проводок какой отвалился .
А вообще, если с двигателем все в порядке. То может все таки ездиете - "тапку в пол!!!".
Я своего Типусю доводил пол года. Пока все земли поразводил, зачистил. С бубном походил. ))) У меня по трасе 5.5 л\100 по городу 6.8 л/100. Но если садятся штурманы. Сразу по пол литра, а то и по литру добовляем. (1.6 самый раз для спокойной езды в двоём)
По поводу лямды у меня был прикол. По зиме менял гофру, пришлось отворачивать приёмную трубу.Обратно ставил в темноте, при плохом освещении. Попутал землю и сигнальный провод(лямбда четырёх проводная). Мой Типок стал жрать 12-15 литров.
Грешил на все, что только можно придумать. Почти отчаился...Но непоколебимо верил, что решение на поверхности. Когда уже устала рука бить в бубен, залез под машину.
Долго смеялся.....
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 20:20 Заголовок сообщения:
да сколько уже колдунов смотрело, лябду менял - толку никакого. И пытался ездить на дедушкином режиме - нет толка. У меня почему то вакуумника вообще нет - кто то может украл?
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Май 23, 2008 21:16 Заголовок сообщения:
А пробовал проверить/поменять датчик температуры ОЖ, который во впускном коллекторе? Он может брехать, тогда будет перелив и расход повышенный. Свечи в каком состоянии?
Вообще, в первую очередь стоит заехать на комп.диагностику и считать коды ошибок с мозгов - многое дает в понимании проблем.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 21:30 Заголовок сообщения:
У меня в Типе карб стоит. Расход по городу со всеми пробками 7.5-8л. Когда я хотел было его поменяьб на моно, но вдруг понял, что карб мне всё таки лучьше. Аналогичные 1.4 но с моно по моим очучениям немного тупее. Единственная фигня, которая меня зодолбала по самые помидоры так это наличие дросельной заслонки, и всё. _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 21:33 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
А пробовал проверить/поменять датчик температуры ОЖ, который во впускном коллекторе? Он может брехать, тогда будет перелив и расход повышенный. Свечи в каком состоянии?
Вообще, в первую очередь стоит заехать на комп.диагностику и считать коды ошибок с мозгов - многое дает в понимании проблем.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Пт Май 23, 2008 21:40 Заголовок сообщения:
Seybr
у тебя спросил
зимой кАрбуратор прилично прогреваешь, что бы поехать и не заглохнуть? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 21:43 Заголовок сообщения:
Seybr писал(а):
У меня в Типе карб стоит. Расход по городу со всеми пробками 7.5-8л. Когда я хотел было его поменяьб на моно, но вдруг понял, что карб мне всё таки лучьше. Аналогичные 1.4 но с моно по моим очучениям немного тупее. Единственная фигня, которая меня зодолбала по самые помидоры так это наличие дросельной заслонки, и всё.
Ну, а по подробнее - карб от рождения, если нет, то полный расклад плз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме