  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 29, 2008 17:24    Заголовок сообщения: Стучит Рейка_Dedra | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это первая моя тема.
 
Подскажите, что обычно разбивется в рулевой колонке (без г/у)?Можно ли самому починить поломку заменой каких-либо втулок, подшипников и т.д.?
 
 
Востановленную рейку в нашей стране не хочу ставить. Это же "кот в мешке". Лучше востановлю самостоятельно. Тольк если это не зубья. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 29, 2008 17:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обычно разбивается капроновая втулка, что стоит справа. Это легко проверить подергав за правый конец рейки из-под машины. Если повезет, втулку можно выковырять следующим образом: вывешиваешь передок, снимаешь правый пыльник, снимаешь правую рулевую тягу, выворачиваешь руль вправо до упора, просишь, чтобы его кто-то подержал, а сам в это время отверткой пытаешься свободную часть рейки с резьбой запихнуть за втулку, чтобы потом потихоньку вертеть руль влево и рейка сама выталкивала втулку. Если не получилось - задействуй фантазию    . 
 
Сборка происходит следующим образом: ставишь втулку, ставишь надставку в виде короткой трубки (если осталась жива старая втулка, можно вместо надставки использовать ее), навинчиваешь слегка рулевую тягу, выкручиваешь руль до упора вправо с некоторым усилием в конце, откручиваешь рулевую тягу, снимаешь надставку и собираешь все, как было. 
 
Втулка стоит 10 грн в магазине для итальянцев и ли 3 грн в магазине ЗАЗ-Таврия. Вертел в руках обе, даже продавцы не могли их различить.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 05, 2008 09:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо, попробую проверить сосотояние втулок. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 19, 2008 09:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сделал.
 
Но все не так получилось методично, как описывалось.
 
Пришлось полностью снять рейку, и разобрать ее до винтика (не разобрал только приводящую шестерню). Но у меня почему- то втулки от Таврии не подошли, пришлось их подрезать. Там стояли просто круглые точеные втулки. Причем слева втулка имела длину всего 5 мм, она и была разбитая. А люфт "спициалисты" на СТО (еще до моей покупки машины) убрали излишнем затягниванием прижимного винта. Поэтому левая втулка была сильно разбитая. Так и хочется такие СТО навсегда лишать лицензии.
 
 
Судя по всему у меня стоит рейка не из Tipo-Temra. По каталогах рейка Dedra и Tipo-Tempra - разные изделия.
 
А встречалась еще у кого-нибудь рейка к которой втулки от таврии не подошли? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		•••KVINTA••• Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 157 Откуда: Тернопіль
  Авто: Chevrolet Lacetti 1,6 Хетч, peugeot boxer
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 19, 2008 17:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Точно не от Tipo-Tempra я брал на разборке от Tipo не влезла. Так досих пор гдето лежит... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 22, 2008 16:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Странно. Я думал они одинаковые у нас. В мою втулка от Таврии залазит - как родная. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 03, 2008 11:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Выехал на отремонтированной рейке - эфект более чем достаточный.
 
Руль при поворотах не люфтит, на ямах не стучит. Но стал чуть более тугой. И это за 10 грн (стоимость 2-х втулок от таврии)!!!
 
Это не покупать востановленную (неизвестно насколько качественно) рейку за 700 грн.
 
Одним словом - я доволен результатом и затратами. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 03, 2008 11:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				подождём - поездим      _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gen@ Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 101 Откуда: Комсомольск на Днепре   Полтавская обл.
  Авто: Lancia Dedra 1.6Le 94г
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 03, 2011 21:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vov-x писал(а): | 	 		  Выехал на отремонтированной рейке - эфект более чем достаточный.
 
Руль при поворотах не люфтит, на ямах не стучит. Но стал чуть более тугой. И это за 10 грн (стоимость 2-х втулок от таврии)!!!
 
Это не покупать востановленную (неизвестно насколько качественно) рейку за 700 грн.
 
Одним словом - я доволен результатом и затратами. | 	     А рейку снимать это надо сначало балку снять? Сильный гемор? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 00:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gen@
 
Снять нужно колеса и рулевые наконечники отсоединить. Еще в салоне отпустить клемму (над полом, куда от руля ведет стержень).
 
Балку я не снимал - рейку от балки откручивал и всё. Там только 2 болта рейку крепит - но они могут прихватиться - это самый больший гемор был.
 
Кстати, до сих пор все нормально работает, 35 тыс уже проехал. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gen@ Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 101 Откуда: Комсомольск на Днепре   Полтавская обл.
  Авто: Lancia Dedra 1.6Le 94г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 09:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ок.спасибо!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 11:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vov-x
 
Gen@
 
Втулки от таврии лезут в Уновскую рейку, но никак не в Типо-Темпру-Дедру.
 
Мало того - наружная втулка только справа.
 
Дедровская рейка может иметь другой кат номер, но по факту - это таже Типо-Темпра. Для информации обратите внимание на дизельные моторы Лянч и Фиатов - индексы разные, а моторы одни и те же. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gen@ Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 101 Откуда: Комсомольск на Днепре   Полтавская обл.
  Авто: Lancia Dedra 1.6Le 94г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 13:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А што если рейку подтянуть  как это делать и стоит ли? Или нужно всетаки втулки менять бо тяги люфтят навыходе срейки Хотя на ходу неощущаеца идет ровно только влево_вправо шатаеца но это я так понимаю пружины замены просят[/b] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 14:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей К
 
а у меня и не влезли втулки от таврии (не смотря на то что меня убеждали что подойдут). Я подрезал втулки, около 0,5 мм по диаметру убрал. И потом их пришлось загужонить (моя доработка) - иначе осевой фиксации там не происходило. Кроме того я купил в магазине по итальяшкам  вылитые втулки таврии, и были они предназначены для темпры (я купил и те и другие).
 
  Кстати, на дедру тепровская рейка не ставиться -это проверил предыдущий хозяин моей машины (•••KVINTA•••), разве что с доработкой. Они и по каталогам разные. Там на несколько мм длина другая, что никого не смутит но что-то видать есть ещё. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 04, 2011 19:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vov-x
 
У них подрамники одинаковые и ходовка тоже. А насчет ставиться или нет - есть заморочки при переходе с гидравлики на механику и обратно - это да. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |