Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стучит Рейка_Dedra

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 17:24    Заголовок сообщения: Стучит Рейка_Dedra Ответить с цитатой

Это первая моя тема.
Подскажите, что обычно разбивется в рулевой колонке (без г/у)?Можно ли самому починить поломку заменой каких-либо втулок, подшипников и т.д.?

Востановленную рейку в нашей стране не хочу ставить. Это же "кот в мешке". Лучше востановлю самостоятельно. Тольк если это не зубья.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2414
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно разбивается капроновая втулка, что стоит справа. Это легко проверить подергав за правый конец рейки из-под машины. Если повезет, втулку можно выковырять следующим образом: вывешиваешь передок, снимаешь правый пыльник, снимаешь правую рулевую тягу, выворачиваешь руль вправо до упора, просишь, чтобы его кто-то подержал, а сам в это время отверткой пытаешься свободную часть рейки с резьбой запихнуть за втулку, чтобы потом потихоньку вертеть руль влево и рейка сама выталкивала втулку. Если не получилось - задействуй фантазию Very Happy .
Сборка происходит следующим образом: ставишь втулку, ставишь надставку в виде короткой трубки (если осталась жива старая втулка, можно вместо надставки использовать ее), навинчиваешь слегка рулевую тягу, выкручиваешь руль до упора вправо с некоторым усилием в конце, откручиваешь рулевую тягу, снимаешь надставку и собираешь все, как было.
Втулка стоит 10 грн в магазине для итальянцев и ли 3 грн в магазине ЗАЗ-Таврия. Вертел в руках обе, даже продавцы не могли их различить. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую проверить сосотояние втулок.
_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал.
Но все не так получилось методично, как описывалось.
Пришлось полностью снять рейку, и разобрать ее до винтика (не разобрал только приводящую шестерню). Но у меня почему- то втулки от Таврии не подошли, пришлось их подрезать. Там стояли просто круглые точеные втулки. Причем слева втулка имела длину всего 5 мм, она и была разбитая. А люфт "спициалисты" на СТО (еще до моей покупки машины) убрали излишнем затягниванием прижимного винта. Поэтому левая втулка была сильно разбитая. Так и хочется такие СТО навсегда лишать лицензии.

Судя по всему у меня стоит рейка не из Tipo-Temra. По каталогах рейка Dedra и Tipo-Tempra - разные изделия.
А встречалась еще у кого-нибудь рейка к которой втулки от таврии не подошли?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
•••KVINTA•••
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 157
Откуда: Тернопіль

Авто: Chevrolet Lacetti 1,6 Хетч, peugeot boxer

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не от Tipo-Tempra я брал на разборке от Tipo не влезла. Так досих пор гдето лежит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2414
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Я думал они одинаковые у нас. В мою втулка от Таврии залазит - как родная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выехал на отремонтированной рейке - эфект более чем достаточный.
Руль при поворотах не люфтит, на ямах не стучит. Но стал чуть более тугой. И это за 10 грн (стоимость 2-х втулок от таврии)!!!
Это не покупать востановленную (неизвестно насколько качественно) рейку за 700 грн.
Одним словом - я доволен результатом и затратами.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подождём - поездим Wink Very Happy
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gen@
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 101
Откуда: Комсомольск на Днепре Полтавская обл.

Авто: Lancia Dedra 1.6Le 94г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
Выехал на отремонтированной рейке - эфект более чем достаточный.
Руль при поворотах не люфтит, на ямах не стучит. Но стал чуть более тугой. И это за 10 грн (стоимость 2-х втулок от таврии)!!!
Это не покупать востановленную (неизвестно насколько качественно) рейку за 700 грн.
Одним словом - я доволен результатом и затратами.
А рейку снимать это надо сначало балку снять? Сильный гемор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gen@
Снять нужно колеса и рулевые наконечники отсоединить. Еще в салоне отпустить клемму (над полом, куда от руля ведет стержень).
Балку я не снимал - рейку от балки откручивал и всё. Там только 2 болта рейку крепит - но они могут прихватиться - это самый больший гемор был.
Кстати, до сих пор все нормально работает, 35 тыс уже проехал.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gen@
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 101
Откуда: Комсомольск на Днепре Полтавская обл.

Авто: Lancia Dedra 1.6Le 94г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок.спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
Gen@
Втулки от таврии лезут в Уновскую рейку, но никак не в Типо-Темпру-Дедру.
Мало того - наружная втулка только справа.
Дедровская рейка может иметь другой кат номер, но по факту - это таже Типо-Темпра. Для информации обратите внимание на дизельные моторы Лянч и Фиатов - индексы разные, а моторы одни и те же.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gen@
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 101
Откуда: Комсомольск на Днепре Полтавская обл.

Авто: Lancia Dedra 1.6Le 94г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А што если рейку подтянуть как это делать и стоит ли? Или нужно всетаки втулки менять бо тяги люфтят навыходе срейки Хотя на ходу неощущаеца идет ровно только влево_вправо шатаеца но это я так понимаю пружины замены просят[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
а у меня и не влезли втулки от таврии (не смотря на то что меня убеждали что подойдут). Я подрезал втулки, около 0,5 мм по диаметру убрал. И потом их пришлось загужонить (моя доработка) - иначе осевой фиксации там не происходило. Кроме того я купил в магазине по итальяшкам вылитые втулки таврии, и были они предназначены для темпры (я купил и те и другие).
Кстати, на дедру тепровская рейка не ставиться -это проверил предыдущий хозяин моей машины (•••KVINTA•••), разве что с доработкой. Они и по каталогам разные. Там на несколько мм длина другая, что никого не смутит но что-то видать есть ещё.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
У них подрамники одинаковые и ходовка тоже. А насчет ставиться или нет - есть заморочки при переходе с гидравлики на механику и обратно - это да.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу