 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
asam Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 3 Откуда: Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0i
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 13:52 Заголовок сообщения: удивительные обороты |
|
|
Может быть кто-то встречался с подобным?
Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, но при нажатии на педаль газа происходит следующее: обороты доходят примерно до 1500 и сбрасываются обратно на холостой ход. Ощущение такое, как буд-то срабатывает какая-то электроника защитная. Вопрос - от чего она меня пытается уберечь? мне б до сервиса доехать...
Машину можно и обмануть нмного: как только завел - обороты можно поднять и выше (до 3000 точно), но секунд через 5 машина все равно сбрасывает их на уровень холостого хода
(Машина fiat tempra 2.0i)
А из трубы валит синий дымок.
Двигатель - второй день после капиталки
Буду рад любому совету |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Электронной защиты точно нет А такая банальность как троссик газа правильно установленна? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
asam Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 3 Откуда: Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0i
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ок. Тросик - не вопрос. Я пробовал рукой увеличивать гахз при открытом капоте (видимо в той точке, где трос подходит ) - эффект тот же |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
asam
Тестер (желательно стрелочный) в средний и крайний (любой) контакт ДПДЗ (или даже лучше в колодку ЕКУ). При открывании заслонки сопротивление должно расти или падать (в зависимости какой из крайних контактов подключен), провалов не допускается.
Также не лишним прозвонить всю колодку ЕКУ, как и что звонить описано в книжке по Лянча Дельта двиг 2.0 8V идентичен нашим (книжка есть на нашем ФТП) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
синий дымок - это лишнее масло в цилиндре.
насчёт оборотов есть вариант проверить клапан хх : снимаешь патрубок что идёт за дроссель, заглушаешь его трубкой с 4-5 мм отверстием внутри,ездишь, если симптом пропал то снимать клапан, чистить и т.д. но сначало ДПДЗ _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
asam Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 3 Откуда: Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0i
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Проблема уже решена - умер потенциометр, к которому идет тросик от педали газа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|