|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IL_2 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 42 Откуда: Воронеж
Авто: REGATA 75 ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Это втулка на какой трамблер, от ВАЗ 06 ? Потому что на ВАЗ 01 втулка короче, ее длинна 40мм. а у тебя 65мм
_________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IL_2 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 42 Откуда: Воронеж
Авто: REGATA 75 ie
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
65 общая длина, а длина проставки между блоком и трамблером 45мм. Трамблер 06, на 01 нет вакуума
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandro Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 45 Откуда: Краматорск, Донецкая обл.
Авто: Fiat Regata 75
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на безконтактном трамблере от ВАЗ 01 вакуум есть
_________________ Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg030376 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 67 Откуда: Каменка
Авто: Fiat-Regata 85S
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А от неисправности трамблера могут быть провалы в работе двигателя при переходе с холостых на рабочие обороты? А при полном нажатии на педаль резво набирает обороты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg030376 а чего кричишь?
провал может быть когда не работает ускорительный насос в карбе
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
+1
еще когда клапан эппх неисправен.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
И когда грузики в трамплере зависают + Старые трамплеры с 01 и 03 ишли без вакума, новые с вакумом. Но хоть иновые и с датчиком хола и с вакумом,а градусы опережения в старых было больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mesfet Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 16 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ritmo 1.5A
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте!
Есть вопросик. Не мешает ли установленный трамблёр от ВАЗ с переходником вынимать свечу с первого цилиндра. И как ведёт себя мотор после модернизации, ведь по ттх максимальный угол опережения зажигания центробежного регулятора для трамблёра Фиат = 24 град а для ВАЗ - 15,5, и для вакуумного регулятора тоже отличие - 12 для ФИАТ и 6 для ВАЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
mesfet
як показує практика, колгосп з вазівськими запчастинами призводить до додаткових затрат на ці ж непотрібні вазівські запчастини, з подальшим походом на шрот/базар/магазин для купівлі рідного фіатівського
_________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
стоял и у меня когда-то трамбл, 01 безконт, заж, и 08 солекс на 75 моторе, путем подбора топл, жиклеров добился нормальной работы движка,
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mesfet Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 16 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ritmo 1.5A
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Viper_umf писал(а): | mesfet
як показує практика, колгосп з вазівськими запчастинами призводить до додаткових затрат на ці ж непотрібні вазівські запчастини, з подальшим походом на шрот/базар/магазин для купівлі рідного фіатівського |
При правильному конструюванні можна використати будь які запчастини.
Просто сьогодні був на базарі і за одну лише контактну групу запросили 240 грн. А за ці гроші можна придбати новий розподільник запалення та ще й залишок використати на виготовлення перехідної втулки.
А ось, наприклад, мені необхідна опора коробки зміни передач (для автоматичної трансмісії), то таку деталь взагалі неможливо знайти. Тому скоріш за все доведеться конструювати нову опору. І як звичайно в якості донора буде опора від ВАЗ-2108.
Я впевнений що завдяки незначній корекціі ВАЗ-івського розподільника запалення можна з нього отримати деталь таку яка по своїм основним характеристикам буде відповідати оригіналу, а по якісним показникам буде його перевищувати, тому що буде безконтактною та запчастини для ремонту можливо буде придбати в будь-якому автомагазині.
Нажаль але такі авто як рітмо, регата, крома і т.д, та й взагалі майже всі авто іноземного виробництва вже стають раритетами. Тому що не ма на них попиту...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую рукодельных изобретателей.
Вот вам в помощь характеристики ВАЗ.
Даже новый надо разобрать и смазать.
Проверить пружинки (должны быть слегка натянуты, не болтаться)
Применять нужно обязательно бесконтактный. Равномерность
угла по цилиндрам гораздо выше.
Еще на МОСКВИЧАХ (давно это было) приклеивал на шкив график угла опережения и по стробоскопу и тахометру доводил до ума центробежный автомат угла опережения зажигания. В вазовском это проще.
В вакумном регуляторе характеристики зависят от площади диафрагмы
и пружинки. Если площади одинаковые, тогда скрепляем родной и вазовский и двигаем навстречу. Понятно?
mesfet учел ли ты, что трамблер вертиться в два раза медленнее коленвала. И какие углы ты имеешь в виду?
По коленвалу или по трамблеру.
Do_Sancho так и напиши конкретно коллегам производительность жиклеров.
xan Я 30лет возился жигулями. Всегда было 5градусов до ВМТ.
Описание: |
|
Размер: |
3.91 KB |
Просмотрено: |
12624 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
6.26 KB |
Просмотрено: |
12624 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mesfet Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 16 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ritmo 1.5A
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел в виду углы, которые указаны в инструкции по эксплуатации к авто. Для трамблёра ВАЗ - его характеристики, указанные производителем.
Только что померял на какой угол делает смещение центробежный регулятор и вакуумный. Вот результаты: Центробежный и вакуумный - около 7 градусов. Но измерения для вакуумника скорее всего не точные так как измерял по длине выработки на корпусе трамблёра.
Про вакуумные регуляторы не совсем понятно. Зачем их скреплять и двигать на встречу? От характеристик пружины и площади мембраны будет зависеть угол наклона характеристики на первом графике. А от хода штока регулятора - будет зависеть максимальный угол опережения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma "Если площади одинаковые"
mesfet "Зачем их скреплять и двигать на встречу?"
Таким образом мы можем сравнить жесткость пружинок.
Измерять небольшие отрицательные давления в быту проблематично.
Для тех кто не хочет сильно вникать могу заверить, что исправный трамблер с "нетакой" характеристикой гораздо лучше неисправного родного.
Для электронщиков.
Регулятор угла ОЗ на PIC16F84 “ РАДИО № 3 , 2006 г
Это начало, а там пошло-поехало.
Жигулисты уже все придумали.
Осталось изменить константы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|