Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохне Фіат Лінеа 1.4 77 - ГБО - після скидання передачі
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2023 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про трубочку з патрубка сапуна до впускного колектора було?
_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
smila
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 3484
Откуда: Кийив

Авто: Джульєтта Т-джета

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2023 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч
я скидав посилання, але то було проігнорене( Laughing
smila писал(а):
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=65831

_________________
Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2023 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smila
Ну, якщо ігнорують, то нехай і далі топчуться на одному місті

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2023 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

espander писал(а):
Хоттабыч писал(а):
espander писал(а):
vkichkiruk писал(а):
Я звиняюсь, а пан міряв/регулював зазори клапанів?

при заміні прокладки клапанної кришки сказав механік що тут стоять гідрокомпенсатори і зазорів виставляти не потрібно тк вони саморегулюючі

Тікайте від того "майстра", шукайте іншого.
Клапана регулюються, заміною шайб.

Прокладку міняв бо був з одної сторони підтьок, тому вирішив замінити...
А на рахунок шайб дякую, буду знати. Нажаль, за кордоном невеликий тут вибір майстрів нормальних, та щей щоб шкіри не здерли по суті нічого не зробивши...
Тобно регулювання клапанів заміною ось цих шайб повинно було б вирішити проблему?

Давали ссилку, не помітив що подивився чи зрозумів. Розкрию:
"Точно скажу Вам про мотор 350А1.000.
При резком сбрасывании газа на средних оборотах, при переходе на нейтралку, мотор действительно страшно проваливается по оборотам и даже глохнет. Особенно сильно это проявляется при торможении, видимо вакуумный усилитель тормозов дурно влияет на баланс по воздуху.
Проблема эта давно известна. Решается за 5 минут.
Такое явление возникает исключительно при переходе с рабочих оборотов двигателя в состояние холостого хода. Мотор сначала захлёбывается (даже глохнет), потом подхватывает обороты выше нормы, потом выходит на нормальный ХХ.
Скорее всего, всё началось с того, что инженеры не смогли заставить шаговый двигатель дроссельной заслонки работать правильно на всех режимах. Предполагаю, что при резком сбрасывании газа, заслонка сначала полностью закрывается и только потом переходит в правильное положение ХХ. За это время двигатель глохнет. Чтобы решить эту проблему, они с самого начала создали дополнительную систему ХХ по воздуху. С задней стороны воздушного фильтра есть толстостенный шланг с маленьким сечением внутреннего отверстия. Одним концом этот шланг надет на отвод на горловине фильтра, а другой его край убегает вниз и надевается на отвод впускного коллектора. Этот отвод внутри имеет латунный жиклёр с сечением порядка Ф1мм. Внутренний выход этого жиклёра расположен почти на самом дне впускного коллектора.
Если всё исправно, то в режиме ХХ часть воздуха из полости воздушного фильтра напрямую попадает во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку. Так инженеры создали гарантированный байпас, который должен питать двигатель воздухом, пока дроссельная заслонка закрыта совсем.
Кроме того, с использованием этого байпаса, был создан некий эжекторный узел в корпусе воздушного фильтра к которому подведён шланг вентиляции картера.
Когда мотор работает на средних и больших оборотах, то дроссельная заслонка имеет приличный угол открытия. Поток воздуха большой и в широко открытое отверстие свободно улетают пары и капли масла прямо во впускной коллектор, не загаживая саму заслонку.
Когда мотор работает на холостом ходу, то в дело вступает этот эжекторный узел и, создавая локальное разряжение, он тупо высасывает пары масла в байпасную линию прямо во впускной коллектор, минуя саму дроссельную заслонку, которая при ХХ почти закрыта. Так заслонка не загаживается маслом.
В режиме ХХ объём воздуха, необходимый для работы двигателя, чётко рассчитан с обязательным учётом воздуха, проходящего через байпасную линию. Если байпас загажен, то двигатель будет глохнуть в момент перехода на ХХ.

Мораль: Снимайте шланг байпаса со штуцера, расположенного на корпусе впускного коллектора, и очищайте этот чёртов жиклёр. Конструкция там в край уродливая. Жиклёр посажен довольно глубоко и отверстие в нём маленькое - где-то 1мм. Пытайтесь очень жёсткой проволокой расковырять кокс, который там есть. Заточите кончик проволоки остро, так она будет легче поникать в кокс. Периодически брызгайте в отверстие штуцера растворитель и ковыряйте, пока проволока не проскочит внутрь.
В самом сложном случае придётся снимать впускной коллектор и при помощи сверла расковыривать это отверстие.
Для нормальной работы двигателя этот жиклёр необходимо прочищать через 20-40 тыщ. пробега."

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
espander
Amico


Amico

Возраст: 27
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.12.2022
Сообщения: 11
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Linea 1.4 2013 (350A.1000)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2023 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А про дросельний вузол було, чи я пропустив?


А дросель не знімав ніхто і ніколи, там ще мітки стоять на болтах)
а я коли корпус повітряного фільтра знімав то поміняв резиновий ущільнювач який прислоняється до дроселя, і тоді і зверху протер сам дросель з очисником дросельних заслонок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2023 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Може, пора?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espander
Amico


Amico

Возраст: 27
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.12.2022
Сообщения: 11
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Linea 1.4 2013 (350A.1000)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2023 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
espander писал(а):
Хоттабыч писал(а):
espander писал(а):
vkichkiruk писал(а):
Я звиняюсь, а пан міряв/регулював зазори клапанів?

при заміні прокладки клапанної кришки сказав механік що тут стоять гідрокомпенсатори і зазорів виставляти не потрібно тк вони саморегулюючі

Тікайте від того "майстра", шукайте іншого.
Клапана регулюються, заміною шайб.

Прокладку міняв бо був з одної сторони підтьок, тому вирішив замінити...
А на рахунок шайб дякую, буду знати. Нажаль, за кордоном невеликий тут вибір майстрів нормальних, та щей щоб шкіри не здерли по суті нічого не зробивши...
Тобно регулювання клапанів заміною ось цих шайб повинно було б вирішити проблему?

Давали ссилку, не помітив що подивився чи зрозумів. Розкрию:
"Точно скажу Вам про мотор 350А1.000.
При резком сбрасывании газа на средних оборотах, при переходе на нейтралку, мотор действительно страшно проваливается по оборотам и даже глохнет. Особенно сильно это проявляется при торможении, видимо вакуумный усилитель тормозов дурно влияет на баланс по воздуху.
Проблема эта давно известна. Решается за 5 минут.
Такое явление возникает исключительно при переходе с рабочих оборотов двигателя в состояние холостого хода. Мотор сначала захлёбывается (даже глохнет), потом подхватывает обороты выше нормы, потом выходит на нормальный ХХ.
Скорее всего, всё началось с того, что инженеры не смогли заставить шаговый двигатель дроссельной заслонки работать правильно на всех режимах. Предполагаю, что при резком сбрасывании газа, заслонка сначала полностью закрывается и только потом переходит в правильное положение ХХ. За это время двигатель глохнет. Чтобы решить эту проблему, они с самого начала создали дополнительную систему ХХ по воздуху. С задней стороны воздушного фильтра есть толстостенный шланг с маленьким сечением внутреннего отверстия. Одним концом этот шланг надет на отвод на горловине фильтра, а другой его край убегает вниз и надевается на отвод впускного коллектора. Этот отвод внутри имеет латунный жиклёр с сечением порядка Ф1мм. Внутренний выход этого жиклёра расположен почти на самом дне впускного коллектора.
Если всё исправно, то в режиме ХХ часть воздуха из полости воздушного фильтра напрямую попадает во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку. Так инженеры создали гарантированный байпас, который должен питать двигатель воздухом, пока дроссельная заслонка закрыта совсем.
Кроме того, с использованием этого байпаса, был создан некий эжекторный узел в корпусе воздушного фильтра к которому подведён шланг вентиляции картера.
Когда мотор работает на средних и больших оборотах, то дроссельная заслонка имеет приличный угол открытия. Поток воздуха большой и в широко открытое отверстие свободно улетают пары и капли масла прямо во впускной коллектор, не загаживая саму заслонку.
Когда мотор работает на холостом ходу, то в дело вступает этот эжекторный узел и, создавая локальное разряжение, он тупо высасывает пары масла в байпасную линию прямо во впускной коллектор, минуя саму дроссельную заслонку, которая при ХХ почти закрыта. Так заслонка не загаживается маслом.
В режиме ХХ объём воздуха, необходимый для работы двигателя, чётко рассчитан с обязательным учётом воздуха, проходящего через байпасную линию. Если байпас загажен, то двигатель будет глохнуть в момент перехода на ХХ.

Мораль: Снимайте шланг байпаса со штуцера, расположенного на корпусе впускного коллектора, и очищайте этот чёртов жиклёр. Конструкция там в край уродливая. Жиклёр посажен довольно глубоко и отверстие в нём маленькое - где-то 1мм. Пытайтесь очень жёсткой проволокой расковырять кокс, который там есть. Заточите кончик проволоки остро, так она будет легче поникать в кокс. Периодически брызгайте в отверстие штуцера растворитель и ковыряйте, пока проволока не проскочит внутрь.
В самом сложном случае придётся снимать впускной коллектор и при помощи сверла расковыривать это отверстие.
Для нормальной работы двигателя этот жиклёр необходимо прочищать через 20-40 тыщ. пробега."


Словом, дякую всім на потрачений час на мене і мої питання, продаю цю машинку. Просто зараз катаюся на бензині тай проблем немає)
Буду купувати щось новіше та й більш потужніше, бо ця трошки для "старших" людей, нікого не хочу обідити. Проблему при продажі опишу, людина розбереться! Ще раз дякую всім!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espander
Amico


Amico

Возраст: 27
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.12.2022
Сообщения: 11
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Linea 1.4 2013 (350A.1000)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2023 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Може, пора?


Так, можливо... Але на бензині все гуд, а машинку продаю... Людині опишу наявну проблему, думаю новий власник розбереться, проблема лиш на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espander
Amico


Amico

Возраст: 27
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.12.2022
Сообщения: 11
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Linea 1.4 2013 (350A.1000)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2023 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
А про трубочку з патрубка сапуна до впускного колектора було?


я по цьому посиланню проходив ще до свого запитання на форумі, знімав цю трубку, чистив, в впускному прочистив цей "жиклер" чи що це там...ніякого еффекту не дало...
знову ж... я думаю якби проблема була в ньому то і на бензині машина глохла б... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espander
Amico


Amico

Возраст: 27
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.12.2022
Сообщения: 11
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Linea 1.4 2013 (350A.1000)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2023 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smila писал(а):
Хоттабыч
я скидав посилання, але то було проігнорене( Laughing
smila писал(а):
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=65831


не проігнорував, читав цей пост ще задовго до свого питання... чистив, 0 еффекту Sad
думаю і на бензі також б глохла якби в цьому була проблема Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smila
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 3484
Откуда: Кийив

Авто: Джульєтта Т-джета

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2023 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тоді причина не ньому)
_________________
Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5775
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2023 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Була схожа проблема саме на ГБО. Почистив як тут писали, замінив свічки та провода і все стало добре. Не знаю що конкретно допомогло, але діагностика показувала постійну проблему з пропусками запалювання в двох циліндрах. Симптоми пройшли і проблема не поверталась. Також раджу ще зробити адаптацію дросельної, десь читав що якщо ії руками покрутити (коли чистиш) вона також може давати такий ефект.
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2023 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х/з, три чи чотири рази за останні 4 роки перебирав дрос. вузли, в т.ч. і рухомі/нерухомі елементи, в т.ч. і на Лінеї, ні разу не робилась калібровка. Як казав Твардовський-...плюнул, дунул и пошли...(с)
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу