А про трубочку з патрубка сапуна до впускного колектора було? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
_________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
smila
Ну, якщо ігнорують, то нехай і далі топчуться на одному місті _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я звиняюсь, а пан міряв/регулював зазори клапанів?
при заміні прокладки клапанної кришки сказав механік що тут стоять гідрокомпенсатори і зазорів виставляти не потрібно тк вони саморегулюючі
Тікайте від того "майстра", шукайте іншого.
Клапана регулюються, заміною шайб.
Прокладку міняв бо був з одної сторони підтьок, тому вирішив замінити...
А на рахунок шайб дякую, буду знати. Нажаль, за кордоном невеликий тут вибір майстрів нормальних, та щей щоб шкіри не здерли по суті нічого не зробивши...
Тобно регулювання клапанів заміною ось цих шайб повинно було б вирішити проблему?
Давали ссилку, не помітив що подивився чи зрозумів. Розкрию:
"Точно скажу Вам про мотор 350А1.000.
При резком сбрасывании газа на средних оборотах, при переходе на нейтралку, мотор действительно страшно проваливается по оборотам и даже глохнет. Особенно сильно это проявляется при торможении, видимо вакуумный усилитель тормозов дурно влияет на баланс по воздуху.
Проблема эта давно известна. Решается за 5 минут.
Такое явление возникает исключительно при переходе с рабочих оборотов двигателя в состояние холостого хода. Мотор сначала захлёбывается (даже глохнет), потом подхватывает обороты выше нормы, потом выходит на нормальный ХХ.
Скорее всего, всё началось с того, что инженеры не смогли заставить шаговый двигатель дроссельной заслонки работать правильно на всех режимах. Предполагаю, что при резком сбрасывании газа, заслонка сначала полностью закрывается и только потом переходит в правильное положение ХХ. За это время двигатель глохнет. Чтобы решить эту проблему, они с самого начала создали дополнительную систему ХХ по воздуху. С задней стороны воздушного фильтра есть толстостенный шланг с маленьким сечением внутреннего отверстия. Одним концом этот шланг надет на отвод на горловине фильтра, а другой его край убегает вниз и надевается на отвод впускного коллектора. Этот отвод внутри имеет латунный жиклёр с сечением порядка Ф1мм. Внутренний выход этого жиклёра расположен почти на самом дне впускного коллектора.
Если всё исправно, то в режиме ХХ часть воздуха из полости воздушного фильтра напрямую попадает во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку. Так инженеры создали гарантированный байпас, который должен питать двигатель воздухом, пока дроссельная заслонка закрыта совсем.
Кроме того, с использованием этого байпаса, был создан некий эжекторный узел в корпусе воздушного фильтра к которому подведён шланг вентиляции картера.
Когда мотор работает на средних и больших оборотах, то дроссельная заслонка имеет приличный угол открытия. Поток воздуха большой и в широко открытое отверстие свободно улетают пары и капли масла прямо во впускной коллектор, не загаживая саму заслонку.
Когда мотор работает на холостом ходу, то в дело вступает этот эжекторный узел и, создавая локальное разряжение, он тупо высасывает пары масла в байпасную линию прямо во впускной коллектор, минуя саму дроссельную заслонку, которая при ХХ почти закрыта. Так заслонка не загаживается маслом.
В режиме ХХ объём воздуха, необходимый для работы двигателя, чётко рассчитан с обязательным учётом воздуха, проходящего через байпасную линию. Если байпас загажен, то двигатель будет глохнуть в момент перехода на ХХ.
Мораль: Снимайте шланг байпаса со штуцера, расположенного на корпусе впускного коллектора, и очищайте этот чёртов жиклёр. Конструкция там в край уродливая. Жиклёр посажен довольно глубоко и отверстие в нём маленькое - где-то 1мм. Пытайтесь очень жёсткой проволокой расковырять кокс, который там есть. Заточите кончик проволоки остро, так она будет легче поникать в кокс. Периодически брызгайте в отверстие штуцера растворитель и ковыряйте, пока проволока не проскочит внутрь.
В самом сложном случае придётся снимать впускной коллектор и при помощи сверла расковыривать это отверстие.
Для нормальной работы двигателя этот жиклёр необходимо прочищать через 20-40 тыщ. пробега." _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
А дросель не знімав ніхто і ніколи, там ще мітки стоять на болтах)
а я коли корпус повітряного фільтра знімав то поміняв резиновий ущільнювач який прислоняється до дроселя, і тоді і зверху протер сам дросель з очисником дросельних заслонок...
Я звиняюсь, а пан міряв/регулював зазори клапанів?
при заміні прокладки клапанної кришки сказав механік що тут стоять гідрокомпенсатори і зазорів виставляти не потрібно тк вони саморегулюючі
Тікайте від того "майстра", шукайте іншого.
Клапана регулюються, заміною шайб.
Прокладку міняв бо був з одної сторони підтьок, тому вирішив замінити...
А на рахунок шайб дякую, буду знати. Нажаль, за кордоном невеликий тут вибір майстрів нормальних, та щей щоб шкіри не здерли по суті нічого не зробивши...
Тобно регулювання клапанів заміною ось цих шайб повинно було б вирішити проблему?
Давали ссилку, не помітив що подивився чи зрозумів. Розкрию:
"Точно скажу Вам про мотор 350А1.000.
При резком сбрасывании газа на средних оборотах, при переходе на нейтралку, мотор действительно страшно проваливается по оборотам и даже глохнет. Особенно сильно это проявляется при торможении, видимо вакуумный усилитель тормозов дурно влияет на баланс по воздуху.
Проблема эта давно известна. Решается за 5 минут.
Такое явление возникает исключительно при переходе с рабочих оборотов двигателя в состояние холостого хода. Мотор сначала захлёбывается (даже глохнет), потом подхватывает обороты выше нормы, потом выходит на нормальный ХХ.
Скорее всего, всё началось с того, что инженеры не смогли заставить шаговый двигатель дроссельной заслонки работать правильно на всех режимах. Предполагаю, что при резком сбрасывании газа, заслонка сначала полностью закрывается и только потом переходит в правильное положение ХХ. За это время двигатель глохнет. Чтобы решить эту проблему, они с самого начала создали дополнительную систему ХХ по воздуху. С задней стороны воздушного фильтра есть толстостенный шланг с маленьким сечением внутреннего отверстия. Одним концом этот шланг надет на отвод на горловине фильтра, а другой его край убегает вниз и надевается на отвод впускного коллектора. Этот отвод внутри имеет латунный жиклёр с сечением порядка Ф1мм. Внутренний выход этого жиклёра расположен почти на самом дне впускного коллектора.
Если всё исправно, то в режиме ХХ часть воздуха из полости воздушного фильтра напрямую попадает во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку. Так инженеры создали гарантированный байпас, который должен питать двигатель воздухом, пока дроссельная заслонка закрыта совсем.
Кроме того, с использованием этого байпаса, был создан некий эжекторный узел в корпусе воздушного фильтра к которому подведён шланг вентиляции картера.
Когда мотор работает на средних и больших оборотах, то дроссельная заслонка имеет приличный угол открытия. Поток воздуха большой и в широко открытое отверстие свободно улетают пары и капли масла прямо во впускной коллектор, не загаживая саму заслонку.
Когда мотор работает на холостом ходу, то в дело вступает этот эжекторный узел и, создавая локальное разряжение, он тупо высасывает пары масла в байпасную линию прямо во впускной коллектор, минуя саму дроссельную заслонку, которая при ХХ почти закрыта. Так заслонка не загаживается маслом.
В режиме ХХ объём воздуха, необходимый для работы двигателя, чётко рассчитан с обязательным учётом воздуха, проходящего через байпасную линию. Если байпас загажен, то двигатель будет глохнуть в момент перехода на ХХ.
Мораль: Снимайте шланг байпаса со штуцера, расположенного на корпусе впускного коллектора, и очищайте этот чёртов жиклёр. Конструкция там в край уродливая. Жиклёр посажен довольно глубоко и отверстие в нём маленькое - где-то 1мм. Пытайтесь очень жёсткой проволокой расковырять кокс, который там есть. Заточите кончик проволоки остро, так она будет легче поникать в кокс. Периодически брызгайте в отверстие штуцера растворитель и ковыряйте, пока проволока не проскочит внутрь.
В самом сложном случае придётся снимать впускной коллектор и при помощи сверла расковыривать это отверстие.
Для нормальной работы двигателя этот жиклёр необходимо прочищать через 20-40 тыщ. пробега."
Словом, дякую всім на потрачений час на мене і мої питання, продаю цю машинку. Просто зараз катаюся на бензині тай проблем немає)
Буду купувати щось новіше та й більш потужніше, бо ця трошки для "старших" людей, нікого не хочу обідити. Проблему при продажі опишу, людина розбереться! Ще раз дякую всім!)
А про трубочку з патрубка сапуна до впускного колектора було?
я по цьому посиланню проходив ще до свого запитання на форумі, знімав цю трубку, чистив, в впускному прочистив цей "жиклер" чи що це там...ніякого еффекту не дало...
знову ж... я думаю якби проблема була в ньому то і на бензині машина глохла б...
ну тоді причина не ньому) _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Добавлено: Сб Мар 18, 2023 13:26 Заголовок сообщения:
Була схожа проблема саме на ГБО. Почистив як тут писали, замінив свічки та провода і все стало добре. Не знаю що конкретно допомогло, але діагностика показувала постійну проблему з пропусками запалювання в двох циліндрах. Симптоми пройшли і проблема не поверталась. Також раджу ще зробити адаптацію дросельної, десь читав що якщо ії руками покрутити (коли чистиш) вона також може давати такий ефект. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Мар 18, 2023 18:25 Заголовок сообщения:
Х/з, три чи чотири рази за останні 4 роки перебирав дрос. вузли, в т.ч. і рухомі/нерухомі елементи, в т.ч. і на Лінеї, ні разу не робилась калібровка. Як казав Твардовський-...плюнул, дунул и пошли...(с) _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме