|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 12:57 Заголовок сообщения: Проблема с заводом на холодную. |
|
|
Ну вот и у моей BRAVA 1.6 -98 появилась головная боль. Есть большая проблема с заводом двигателя на холодную, состоит в том, что чем выше температура за бортом, тем хуже машина заводится. (Если меньше 10С без проблем) При первом заводе двигатель может и троить вплоть до полной разбалансировки зажигании. При повторном заводе резво подхватывает, но через какое-то время опять может троить. Через минуту все проходит.
Катушку зажигания, провода и свечи заменил. При отключении форсунок обороты падают на всех. Бензонасос менял в прошлом году с полной прочисткой фильтра тонкой очистки топлива
Замерил давление в топливной рампе и получил следующее результаты. ( Т.К. давленометр использовал от простого ножного насоса, привожу цифры примерно) При включении двигателя давление 1,7 Атм., завожу, давление примерно через минуту достигает рабочего в 2Атм и так и остается. После остановки двигателя в первые минуты давление начинает расти и медленно приближается к 3Атм. После 3-х часовой стоянки давление 0,2Атм.(На ВАЗ в рампе это чудо показывало 2,6Атм по паспорту на нем 3,5Атм)
П.С. Система без обратки
При диагностировке двигателя на холодную температура двигателя и забортного воздуха отличаются от реальной 3-4 градуса. Давления за бортом и внутри впускного совпадают. Ошибок в БУ нет. Есть странность, при отключении датчика распредвала машина троит и работает с пропусками зажигания. (ВАЗ и Lacetti заводятся легко) Сопротивление датчика коленвала 1300Ом, при нагреве не меняется. Вопрос:
Это нормальное явление, когда после остановки двигателя давление в топливной рампе растет?
Какое должно быть расстояние между датчиком коленвала и задающим диском коленвала?
Как можно проверить подсос воздуха во впускном тракте без дымовой пушки?
Какие вообще есть идеи? _________________
Последний раз редактировалось: Dimkos (Вс Май 18, 2008 15:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
да очень похоже на посторонние предметы в виде грязи на сеточке бензонасоса. а фильтр топливный давно менялся и правильно? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сеточка бензонасоса не менялась, но продувалась под высоким давлением. Фильтр тонкой очистки, не заменяемый т.к. встроен в арматуру бензонасоса, но тоже был почищен. Вся проблема в том, что глюки происходят, когда на улице тепло. Если холодно никаких проблем нет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | П.С. Система без обратки |
Как? _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
UnForGiven
видимо тунинг! лишнее тупо на асфальт сливается, ибо лишнее! _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
UnForGiven писал(а): | Цитата: | П.С. Система без обратки |
Как? |
Все просто регулятор давления стоит в бензонасосе.Если очень интересно,как оно работает, то такая-же конструкция использована на ВАЗ КАЛИНА _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Так может сам регулятор этот барахлит в таком случае? Потому как если насос качает положенное давление, а в рампе недостаточное, то бишь менее 3 атм, то значит регулятор шалит. А вообще я бы померял сколько атм качает сам насос, может ему кранты уже наступают. То, что он недавно менялся, еще ни о чем не говорит, к сожалению. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
да, ещё надо просмотреть все трубки что в баке, если где то трещина то именно такие симптомы _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
UnForGiven +1
Я бы начал смотреть с регулятора. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Несправность увы, была и до замены бензонасоса.
У регулятора одна задача независимо от потребляемого количества бензина держать одно и тоже давление. С этим он отлично справляется, сколько газульку не жму, давление стоит как вкопанное. Если бы это была механика, то погода никакого влияния не оказывала бы.
Вчера шел дождь, завелась без проблем, сегодня сухо и тепло со второго раза и еще пришлось газовать. Пока надо попробовать временно поставить датчик коленвала от ВАЗ, т.к. не понятно почему машина не держит обороты без датчика распредвала (фаз) да и амплитуда вых сигнала меньше 4в на холостом.
П.С.расстояние между датчиком и зубом задающего диска 0.8-1.5мм _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не помню в чем суть, но в этом двигателе можно установить датчики положения распредвалов неправильно.
Посему вопрос. Было ли вмешательство в двигатель (в т.ч. замена ремня ГРМ) перед возникновением неисправности? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина была куплена зимой, и при эксплуатации в любых условиях с температурой воздуха до +10С, либо с большой влажностью, неисправность себя никак не проявляет. ГРМ менялся на FIAT станции, с кондукторами, при всем присутствовал и честно достал мастера. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalikfv Италоманьяк
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При первом заводе двигатель может и троить вплоть до полной разбалансировки зажигании. При повторном заводе резво подхватывает, но через какое-то время опять может троить. Через минуту все проходит. |
У меня та же хрень, но зимой так было. А сейчас наоборот, тепло-и хорошо заводится.
И ясно одно, что температурный фактор в этой ситуации не последний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|