Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с заводом на холодную.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 12:57    Заголовок сообщения: Проблема с заводом на холодную. Ответить с цитатой

Ну вот и у моей BRAVA 1.6 -98 появилась головная боль. Есть большая проблема с заводом двигателя на холодную, состоит в том, что чем выше температура за бортом, тем хуже машина заводится. (Если меньше 10С без проблем) При первом заводе двигатель может и троить вплоть до полной разбалансировки зажигании. При повторном заводе резво подхватывает, но через какое-то время опять может троить. Через минуту все проходит.
Катушку зажигания, провода и свечи заменил. При отключении форсунок обороты падают на всех. Бензонасос менял в прошлом году с полной прочисткой фильтра тонкой очистки топлива
Замерил давление в топливной рампе и получил следующее результаты. ( Т.К. давленометр использовал от простого ножного насоса, привожу цифры примерно) При включении двигателя давление 1,7 Атм., завожу, давление примерно через минуту достигает рабочего в 2Атм и так и остается. После остановки двигателя в первые минуты давление начинает расти и медленно приближается к 3Атм. После 3-х часовой стоянки давление 0,2Атм.(На ВАЗ в рампе это чудо показывало 2,6Атм по паспорту на нем 3,5Атм)
П.С. Система без обратки
При диагностировке двигателя на холодную температура двигателя и забортного воздуха отличаются от реальной 3-4 градуса. Давления за бортом и внутри впускного совпадают. Ошибок в БУ нет. Есть странность, при отключении датчика распредвала машина троит и работает с пропусками зажигания. (ВАЗ и Lacetti заводятся легко) Сопротивление датчика коленвала 1300Ом, при нагреве не меняется. Вопрос:
Это нормальное явление, когда после остановки двигателя давление в топливной рампе растет?
Какое должно быть расстояние между датчиком коленвала и задающим диском коленвала?
Как можно проверить подсос воздуха во впускном тракте без дымовой пушки?
Какие вообще есть идеи?

_________________


Последний раз редактировалось: Dimkos (Вс Май 18, 2008 15:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да очень похоже на посторонние предметы в виде грязи на сеточке бензонасоса. а фильтр топливный давно менялся и правильно?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеточка бензонасоса не менялась, но продувалась под высоким давлением. Фильтр тонкой очистки, не заменяемый т.к. встроен в арматуру бензонасоса, но тоже был почищен. Вся проблема в том, что глюки происходят, когда на улице тепло. Если холодно никаких проблем нет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
П.С. Система без обратки


Как? Shocked

_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UnForGiven
видимо тунинг! Very Happy лишнее тупо на асфальт сливается, ибо лишнее! Laughing

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UnForGiven писал(а):
Цитата:
П.С. Система без обратки


Как? Shocked

Все просто регулятор давления стоит в бензонасосе.Если очень интересно,как оно работает, то такая-же конструкция использована на ВАЗ КАЛИНА

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так может сам регулятор этот барахлит в таком случае? Потому как если насос качает положенное давление, а в рампе недостаточное, то бишь менее 3 атм, то значит регулятор шалит. А вообще я бы померял сколько атм качает сам насос, может ему кранты уже наступают. То, что он недавно менялся, еще ни о чем не говорит, к сожалению.
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, ещё надо просмотреть все трубки что в баке, если где то трещина то именно такие симптомы
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UnForGiven +1
Я бы начал смотреть с регулятора.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несправность увы, была и до замены бензонасоса.
У регулятора одна задача независимо от потребляемого количества бензина держать одно и тоже давление. С этим он отлично справляется, сколько газульку не жму, давление стоит как вкопанное. Если бы это была механика, то погода никакого влияния не оказывала бы.
Вчера шел дождь, завелась без проблем, сегодня сухо и тепло со второго раза и еще пришлось газовать. Пока надо попробовать временно поставить датчик коленвала от ВАЗ, т.к. не понятно почему машина не держит обороты без датчика распредвала (фаз) да и амплитуда вых сигнала меньше 4в на холостом.
П.С.расстояние между датчиком и зубом задающего диска 0.8-1.5мм

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не помню в чем суть, но в этом двигателе можно установить датчики положения распредвалов неправильно.
Посему вопрос. Было ли вмешательство в двигатель (в т.ч. замена ремня ГРМ) перед возникновением неисправности?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина была куплена зимой, и при эксплуатации в любых условиях с температурой воздуха до +10С, либо с большой влажностью, неисправность себя никак не проявляет. ГРМ менялся на FIAT станции, с кондукторами, при всем присутствовал и честно достал мастера.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalikfv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 466
Откуда: Киев

Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При первом заводе двигатель может и троить вплоть до полной разбалансировки зажигании. При повторном заводе резво подхватывает, но через какое-то время опять может троить. Через минуту все проходит.

У меня та же хрень, но зимой так было. А сейчас наоборот, тепло-и хорошо заводится. Confused
И ясно одно, что температурный фактор в этой ситуации не последний. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу