Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT 500 L Trekking
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
catfish
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.06.2016
Сообщения: 112
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500L Trekking

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня печальные итоги зимы:
3 порванные зимних колеса. Причем ямки в которых порвалась зимняя резина были даже не средними по размеру а можно сказать мелкими.
В общем решил на следующюю зиму брать колеса с более широким профилем.
Но вот как посчитать какой максимальный профиль подойдет?
Как подобрать?
Еще есть мысль купить более широкие шины... Тоже не знаю стоит ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetaln
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.03.2018
Сообщения: 1
Откуда: Киев

Авто: Мазда 6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Есть желание купить 500l. Сейчас на ....риа очень их много предлагают 1.4 турбо бензин. Я так понимаю, что большая их часть из штатов и тут скорее всего они "битки", и можно поискать, но мой вопрос заключается в следующем - стОит ли в принципе связываться с конфигурацией 1.4 турбо бензином с пробегом 50+ и автоматом (год от 2014+)? Что там гидротрансформатор? Я совершенно не знаком с Фиатом и их турбодвижками и буду признателен за инфу от владельцев. Из Пежо (208, 2008) понимаю, что там БУ можно брать только 1.6 + 4-х ступенчатый гидротрансформатор. Ситроен Кактус БУ крайне желательно дизель+механика (1.2турбо+робот=в топку). Как дело обстоит с 500l?
В целом интересный дизайн и цены на БУ, но боюсь попасть с "активной" частью машины.. Заранее спасибо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vetaln
Турбобензин 1.4 во всех вариациях мощности обкатан уже на десятке моделей фиат и альфы перед 500л. Отличный надежный двигатель. Не слышал, чтоб у кого-то раньше 250 тыс. вызывал вопросы.
В отличие от пежо с древней 4х коробкой, он еще и ест по-божески.
Коробка-х.з., скорее всего робот. Не вечный, как и роботы от ФВ и Тойоты, только в отличие от них в ремонте сильно дешевле.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то атмосферник и дизель 1.3 - обычный робот, 1.4 турбо - с двойным сцеплением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sadvox
Гость










СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vetaln писал(а):
Всем привет!
Есть желание купить 500l. Сейчас на ....риа очень их много предлагают 1.4 турбо бензин. Я так понимаю, что большая их часть из штатов и тут скорее всего они "битки", и можно поискать, но мой вопрос заключается в следующем - стОит ли в принципе связываться с конфигурацией 1.4 турбо бензином с пробегом 50+ и автоматом (год от 2014+)? Что там гидротрансформатор? Я совершенно не знаком с Фиатом и их турбодвижками и буду признателен за инфу от владельцев. Из Пежо (208, 2008) понимаю, что там БУ можно брать только 1.6 + 4-х ступенчатый гидротрансформатор. Ситроен Кактус БУ крайне желательно дизель+механика (1.2турбо+робот=в топку). Как дело обстоит с 500l?
В целом интересный дизайн и цены на БУ, но боюсь попасть с "активной" частью машины.. Заранее спасибо!!


Наверно тебе уже не сильно актуально, но для тех, кто ищет подобную инфу:
до 2015 года америка шла с DDCT (робот) и обычная механика
с 2015 появились на автомате Asin
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу