Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Solex на Fiat- Regata
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg030376
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 67
Откуда: Каменка

Авто: Fiat-Regata 85S

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 14:21    Заголовок сообщения: Solex на Fiat- Regata Ответить с цитатой

Хочу поставить карбюратор Солекс на Фиат-Регата, но сомневаюсь стоит-ли? Хотя родной карб. уже задолбал (провалы) . Подскажите ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg030376, попробуй приладить, расскажешь о результатах. У меня есть на свою родные итальянские Солекс и Вебер, совершенно исправные. Работают практически одинаково. Небольшой провал есть у обоих, можно с помощью замены жиклёров провал убрать, но сильно поднимается аппетит.
А тебе советую перед окончательным решением о замене проверить свой карб и периферию: 1.уровень топлива в его камере и герметичность привалочных плоскостей 2. эффективность работы и скорость реакции ускорит. насоса 3. работу центробежного(может не быть) и вакуумного автоматов опережения зажигания (кстати, у тебя механическое или электронное зажигание?) 4. Угол опережения зажигания (статический) 5. Исправновсть термостата.
всё это проверишь, может необходимость замены отпадет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на уно стоит двиг с регаты 75 1,5 138с3 048 и я 3 года назад поставил вазовский солекс . настраивал долго но результаты того стоили- расход по трассе при 90 4,6 -5,2 город 6-8 в зависимости от настроения ,при чем разгон до 100~10,5 и максималка ~175 то есть 6200 об на 4 передаче. карб слегка доведенный ,если интересуют подробности -напишу .кстати почему все пишут что солекс капризный и постоянно засоряется? за 45 тысяч один раз вытащил щепку из жиклера и все ! правда стоят 2 фильтра последовательно и меняю их через 5-7 тыс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura22, расскажи, как дорабатывал крепление к впускному коллектору, где подтачивал. И про доводку не забудь.
Цитата:
расход по трассе при 90 4,6 -5,2
- ты уверен? Чтобы двиг 1,5 л так мало брал? Это на уровне самого лучшего инжектора с распред. впрыском. При 70 км/ч ещё поверю, но 90км/ч -с трудом.
На моей расход: город 10л (зимой может быть и больше), за городом 7,5-10л, в зависимости от скорости. Это реальный результат для поношенного карбового двига с компрессией 12 на бензине А-92.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

час назад приехал из минска , проехал 490 км из них 80 по городу ,заправлял 26 литров на горевшей лампочке ,приехал на мигающей то есть ушло где-то 25 литров- дальше считай сам . скорость держал 90-95. по поводу доработок- большие диффузоры 23 24 ,полированные,малые диффузоры обработаны для уменьшения сопротивления и отполированы ,заслонки полированные ,воздушная с заостренными кромками , оси заслонок обточены и отполированы ,винты заслонок установлены с потайными головками , состыкован коллектор с головкой,карбюратор с коллектором и прокладками. жиклеры:остановился на такой комбинации: 1-я камера ГТЖ 107,5 ГВЖ 165 2-я камера ГТЖ 110 ГВЖ 145 , ЖИКЛЕР хх 50 , выход ускорительного насоса во 2-ю камеру заглушен . чтобы установить солекс на фиатовский коллектор нужно рассверлить отверстия под шпильки в карбюраторе- сделать их овальными по месту - рассверливать постоянно примеряя чтобы карб не сполз на бок. ну вроде и все ,а заморачивался я на это перед поездкой по европе - http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8049 там бенза больше чем в 2 раза дороже чем у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura22, спасибо, будем думать. Сдаётся мне что бензин у вас получше. У меня раньше до ремонта в 2000 году перла лучше, хотя кольца совсем не годились.
jura22, а поршневая как я понял у твоей в полном ажуре? 92-ой льёшь? Прокладка под головкой утолщённая или стандарт?

P.S. сейчас посмотрел твой город - моя нерастоможенная вторая Регата, что была донором, -оттуда Smile . Хотел двиг от неё легализовать, да потом плюнул, много геморроя. Поэтому приходится переплачивать за бензин, так легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura22

+1 прилично настроил.......

Я на своей такиеже операции проделал.......

Вообще я ЗА КАРБЮРАТОРЫ....... инжектор шо попало.......

Хотя карбюратор и сложнее инжектора, он при правильной настройке ему равных нет.......

Кстати не зря Рэйсеры ставят именно по два карбюратора!!!!!, сколько надовил, столько и едет....... Инжектор это для чайников.......

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked типа фтопку прогресс, распределенный впрыск, вариаторы фаз и т.д.
ахренеть (c)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing ........... канешна....... миыж НЕКРОИТАЛОМАНЬЯКИ Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

против прогресса никто идти не собирается -смысл в том ,что на карбовом движке намного проще добиться меньшего расхода ,ведь для нормальной работы катализатора нужна смесь с лямбда 0,95 -1,0 ,а максимальная экономичность достигается при лямбда 1,04-1,08 , так что при настройке на максимальную экономичность карбюратор экономичнее на 10-15 % , кстати карбюраторы не устанавливают на новые авто в основном из-за несоответствия жестким экологическим нормам- как ни парадоксавльно , для чистого выхлопа нужно сжигать больше бензина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня мерял разгон до 100 км/ч акселерометром -9,85 c мощность 84 л с - и это при сохранении расхода в спокойном ритме 5 л и при заводских 11,6 до 100 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura22, ответь: поршневая у твоей машины в отличном сосотоянии? 92-ой льёшь? Прокладка под головкой утолщённая или стандарт (сколько милиметров)?
BuyanoV, на твоей тоже Солекс от 2108 стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршневая ок , степень сжатия этого двига 8,5 ,поэтому когда еду далеко лью 80 бенз -но тогда нельзя топить -детонация ,а по городу только 92 , прокладка номинал 1,8 мм, компрессия 10,5 -что при СЖ 8,5 норма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На трассе иногда всё решают доли секунды, поэтому 80-й бенз при дальних поездках - самое то Razz
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага- ни обогнать ни разогнаться Laughing Laughing единственное утешение что 80 у нас 1670 а 92 -2140 Laughing расход не меняется т к зажигание не трогаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу