Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 64 Откуда: UA
Авто: Фиорино 1,3 mjet
Добавлено: Пт Мар 05, 2021 22:41 Заголовок сообщения: Тупит при разгоне, чек енджин
1.3 mjet При резком разгоне на оборотах 2-3тыс. провал, выскакивает чек. После этого машина тупая, но едет (как будто без турбины). Ошибки выдает такие:
p0110 Air temperature sensor (Air flow meter),
p0089 Pressure on injector support,
p0003 Low pressure circuit anomaly
Форсунки прогнал через стенд, одна подливала в обратку, реставрировали. Редукционный клапан заменил. Топливный фильтр недавно (4тыс. назад)меняный. Завтра приедет новый топливный фильтр, на всякий случай, потому как сетка редукционного клапана была чуть в ворсе.
После стирания ошибок все повторяется, правда p0110 выдавало всего раз, раньше не было.
Тнвд - врядли, пробег всего 120тыс. Прошу подсказки
Добавлено: Пт Мар 05, 2021 23:23 Заголовок сообщения:
"сетка редукционного клапана была чуть в ворсе"?
Наверное новый топливный снова будет Чемпион или ему подобный? Тогда удачи _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 07:19 Заголовок сообщения:
UFI нормально, если не подделка (хватает на просторах и-нета) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 09:30 Заголовок сообщения:
zzczz
1. Ми зараз говоримо про який саме 1.3?
2. Можна для профілактики перевірити клапан рециркуляції вихлопу.
Але спочатку я би закрив питання з мохнаткою на сітці клапана в рампі... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 64 Откуда: UA
Авто: Фиорино 1,3 mjet
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 09:53 Заголовок сообщения:
1. 1,3 mjet 75 к.с. без сажового.
2. Думаю, EGR видав би свою помилку, якби шток не рухався.
Фільтр приїхав, сьогодні ставитиму.
Насос в паливному баці, зараза, дорогий...
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 11:18 Заголовок сообщения:
zzczz писал(а):
1. 1,3 mjet 75 к.с. без сажового.
2. Думаю, EGR видав би свою помилку, якби шток не рухався.
Фільтр приїхав, сьогодні ставитиму.
Насос в паливному баці, зараза, дорогий...
EGR не обязательно покажет чек на приборку. А симптомы очень знакомы: или сеточка на регуляторе давления (в рампе), или зависание клапана EGR. Возможны и эти 2 проблемы _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 12:41 Заголовок сообщения:
zzczz писал(а):
Насос в паливному баці, зараза, дорогий...
Але він тут не при ділах _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 14:27 Заголовок сообщения:
опа, як під мене тема щодо egr. Кинув на діагностику - підвисає у відкритому положенні. Чек не б"є, p0404 в пам"яті yesт. Восени було пару капель - чергова трупачна деталь
Заглушити і забути?
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 14:48 Заголовок сообщения:
CarElf
Ага, заглушите
Как раз техосмотр возвращают _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 64 Откуда: UA
Авто: Фиорино 1,3 mjet
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 15:53 Заголовок сообщения:
[quote="Хоттабыч"]
zzczz писал(а):
А симптомы очень знакомы: или сеточка на регуляторе давления (в рампе), или зависание клапана EGR. Возможны и эти 2 проблемы
По симптомам - да, но по ошибкам - давление топлива в низкой и высокой части. Фильтр заменил, снова эти же две ошибки Р0003 и Р0089. Клапан я подкидывал, безрезультатно.
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 18:24 Заголовок сообщения:
zzczz
Интересно и как это "Клапан я подкидывал"? Что датчик EGR показывает при сканировании?
А если кака уже(!) на датчике и регуляторе давления, то как поможет замена топливного фильтра? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 22:45 Заголовок сообщения:
zzczz писал(а):
Клапан я подкидывал, безрезультатно.
Що, прям увесь клапан, всю систему EGR?
Бо отововой соленоід, що богато хто помилково називає клапаном - не клапан.
А підклинює у відкритому положенні - саме клапан. Звідти й втрати тиску в колекторі. А звідки візьметься тяга, якщо турбіна дме прямо у вихлоп? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 64 Откуда: UA
Авто: Фиорино 1,3 mjet
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 22:53 Заголовок сообщения:
Ошибка в цепи низкого давления подтолкнула к замене топливного фильтра. Редукционный клапан менялся на заведомо исправный (ну, на сто заверяли). Датчик ЕГР не смотрел (Вы имеете в виду - открывается или закрывется?). Если бы шток не двигался, то двигатель после стирания ошибок тупил бы или ошибку егр выдал бы, а так до 2500-3000 оборотов - резвый. Читал на драйв2 (аналогичный случай с Гранде Пунто), что тнвд может не справляться при резком ускорении...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме