|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TsuzDima Amico
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2020 Сообщения: 2 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2021 16:35 Заголовок сообщения: Fiat tipo GM Delko weber |
|
|
фиат типо 1,6 двухвалка. нужна помощь.приехав вечером с работы поставил авто как обычно, утром запустить не смог. долго искал, нашел неисправный коммутатор.заменив его и попутно сальник трамблера. искра появилась, но машина не запускается, лишь схватывает. причем больше пытается запуститься при выжатой педали дросселя. что примечательно по поводу трамблера. при вскрытии его там было масло с двигателя, и все винты были не затянуты. да, и зазор на дпкв (датчик холла на трамблере) был значительно больше нормы. я все отрегулировал по мануалу. провода к коммутатору, а от него к эбу все проверил. так же поверил провода на самой катушке. по идее трамблер (хоть и перебирая ставил метки) собрать не верно просто не возможно. провода все проверил. подключены все верно к распределителю. аналогично ведет себя и на гбо (к слову) так где же искать правду?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2021 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
1. SPI чи MPI?
2. Далі залежить від 1. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
SPI конечно. причем система эта очень редкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
200g
Я бачив Призму 1.6 твінкам і MPI, того і питаю...
TsuzDima
Трамблер зібрати неправильно можна запросто:
1. Поставити хвостовик навпаки.
2. Поплутати полярність дротів індуктивного давача (так, Холлом там і не пахне). _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TsuzDima Amico
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2020 Сообщения: 2 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2021 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Трамблёр разбирая ставил метки по ним и собрал. Подключение датчика проверял. Вчера в порыве запуска авто обнаружил, что не поступает топливо из форсунки, так как нет питания на реле от ЭБУ. НО если нажать на педаль дросселя процентов на 70 питание есть. Машина стремится запуститься, но (снова таки) такое впечатление, что зажигание слишком позднее. Крутил трамблёр в максимум ранее ей проще запуститься. А после простоя в пару часов даже запускается минуты на 2. Но жутко троит. Заменил катушку(было слишком малое сопротивление на обмотках), коммутатор( изначально он вышел из строя), сальник трамблера(также весь закончился), крышку трамблера(был лопнувший уголёк). Остался ДПРВ или датчик фаз. Смущает что при касании к нему он меняет сопротивление, а переодически показания сами скачут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|