|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 09:39 Заголовок сообщения: Нездоровая бочина |
|
|
глохнет двигатель, зажигание проверил контакт поменял, крышку, бегунок, катушка работает нормально, зазор тож наманый, насос бензо вро как фильтр тонкой очистки заполняет полность хз, при какойто неизвесной нагрузке при езде просто давится и глохнет при том что всякие прогазовки и тд и тп не помогают, остановился выключил зажигание постоял сек 20-30 завёл дальше поехал, сам двигатель работает без провалов, ну там прогазовки при стоянке, обороты, холостой, нормально разогнался 4 включил немного проехал заглохла. пробывал зажигание раньше- позже не помогает как такой глюк не исчезает, уновский движок 903с, при том что от глюка не могу избавится года с пол тока не так раньше часто проявлялся- ну или я не так часто ездил. мож карб ?? шота с иглой? или жиклёры- хотя они наврятли вот игла возможно, не хотелось так в него лезть. У кого какие соображения?
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
бензонасос, лучше замерять производительность и смотреть как качает когда под капотом прогретый двиг
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
вот я подумал тож только что про насос, возможно клапанок не работает и он не докачивает, потому как при холодном двигателе это не так проявляется, скорее первых минут 5-10 вообще такого нет.
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
+1
уставший насос на гарячую не хочет качать нормально
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
пошол снимать)
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
мари шо получается:
у тебя стоит бензонасос диафрагменного типа т.е. на поперечное сечение стоит диафрагма которая делает поступательные движения и тем самым создаёт разность давлений на клапанах. изготавливают правильные диафрагмы из армированной х\б резины (обычно красного цвета), а в большинстве их шлёпает кооператив из какой попало резины которая при температуре растягивается и насос чмокает сам в себе.
кароче, ставь плунжерный насос и забудешь что он у тебя есть либо электро с моноинж.
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ну блин насос нормальный клапана работают отлично, разобрал внутри чистый, мембраны целые, качает даже рукой если жать на шток, типа не ручной подкачки а тот что к двигетелю вполне нормально, при продувке клапанов, они нормально держат не травят.поставлю назад и заменю фильтр бензина посмотрим что оно дало. прокатюсь в обед)
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене колись на літровому на вході карба стояла ще сіточка. Кажуть, що вона теж часом забивається.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
хде она там должна стоять?
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стоит карб вебер, там типа с проходом через него воды)) валшебная штука. модель карба не извесна в книге есть несколько вариантов из них подписан один но эта не он)
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене стояв однокамерник вебер. По пам'яті справа внизу, якщо стояти лицем до карба. Теж був з проходом води, але та фіча була у мене заглушена. Пробуй дивитися зразу за вхідним (в карб від насоса) патрубком.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
polikolor
Сделай фотки карба и попробую сказать модель и дать доку по карбу.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
вот
Описание: |
|
Размер: |
110.19 KB |
Просмотрено: |
421 раз(а) |
|
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ещё по карбу 2 вопроса, первый относительно ускорителя если я правильно понял, как его проверить ну и как он должен работать, на этой фотке он по средине левой стороны за тросиком и креплением на него подсоса. потому как тот типа крючёк что его тянет работает только от подсоса при нажатии педалью газа на него не приходится никакого движения получается. да и то если есть то очень не понятное. ну и ещё один вопрос, ровно с другой стороны тоесть сзади есть 3 трубки две из которых на воду а третья просто заглушена- для чего она??
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На карбе написан тип 32ICEV
Напиши свое мыло кину тебе доку.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|