Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.9 dw8 Lucas DPC - тахометр и температура капут. троит, дым
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Канистра
Цитата:
я проверял ГРМ 200% по мануалу!!!


Цитата:
Чуток сбил на позже и ....цокот пропал. И....дымность заметно снизилась))) и пропало троение.

Wink
А с этим разберетесь по ходу.
Цитата:
А грешу на ДПКВ:
1. свободный, болтающийся разъём по форме один-в-один ДПКВ.
2. кабель с этим разъёмом выходит с района венца маховика.


Удачи.

Так всё и есть:
ГРМ стоял 200% по всем трём меткам!!!
Разъём ДПКВ так и висит одинокий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На маховику не ДПКВ.
По-перше - воно б не завелося без нього.
По-друге - це давач про швидкість обертів двигуна, вважай, що тахометр не працює через нього.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канистра писал(а):

Ну братка)))) покрути опережение шестерней - откручивая три болта на ней, выставляя опережение и закручивая эти три болта........на вращающейся шестерне Laughing ...я так не умею Wink

А чого "на вращающєйся"? Зібрався на слух ловити мікрометри? Є ціла інструкція по встановленню початкового кута втриску. Це тобі не трамбльор на дев'ятці крутити, тут воно все набагато точніше і однозначніше.
Тицьнути тобі пальцем? Та без питань: спершу придбай обладнання для виміру того відступу на ПНВТ. Тоді відкрути велику гайку на відповідному отворі і ті "три болта", тоді вистав, як того потребує твій насос (на моєму має бути 2.85) і тоді зкрути все взад. Вуаля.
Все як завжди: складний шлях виявляється найпростішим.
Якщо не хочеш робити так, як кажу - не питай тоді порад, пиодовжуй гратися "на зуб" і нити, що нічого не виходить.

До речі: може ми про різні "три болта" говорили, бо я говорив про ті, що тримають ПНВТ...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канистра писал(а):

По ходу ремонта - поиск отверстия под регулировочный штифт.
Подскажите на фото.

Давай фото своєї таблички, скоріш в тебе насос dwlp12.






.jpg
 Описание:
 Размер:  446.35 KB
 Просмотрено:  165 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер:  226.55 KB
 Просмотрено:  117 раз(а)

.jpg



_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
До речі: може ми про різні "три болта" говорили, бо я говорив про ті, що тримають ПНВТ...


До речі.
А давайте з'ясуємо як взагалі конструктивно змінити момент подачі палива в данному випадку.
В механіці знаю два варіанти.
1) самим ТНВД (як на БОШ )
2) зірочкою приводу.(е різні варіанти)



images (1).jpg
 Описание:
 Размер:  104.15 KB
 Просмотрено:  118 раз(а)

images (1).jpg



_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

2) зірочкою приводу.(е різні варіанти)

так, звісно, варіанти є, бо якщо двигун з ланцюгом, то хочу побачити очі людини, яка намагатиметься покерувати цією "зірочкою приводу" Laughing

до всіх: алгоритм регулювання отовово всього може бути будь-яким, не рекомендую зациклюватися на кількості болтів, що доведеться відкрутити, але зміст завжди однаковий: виставити вал приводу відносно нерухомих частин ПНВТ у потрібне положення, для забезпечення коректного початкового кута втриску - оце і увесь піцьок до копійки.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос ЛУКАС без корка під індікатор.


.jpg
 Описание:
 Размер:  337.35 KB
 Просмотрено:  122 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер:  102.29 KB
 Просмотрено:  107 раз(а)

.jpg



_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
Насос ЛУКАС без корка під індікатор.

от навіщо така самовпевненість?



IMG_20210127_120222.jpg (Изображение JPEG, 3460 × 2091 пикселов) — Масштабированное (29) — Mozilla Firefox.jpg
 Описание:
дивись сторінку номер 2 цього срачика.
 Размер:  450.76 KB
 Просмотрено:  174 раз(а)

IMG_20210127_120222.jpg (Изображение JPEG, 3460 × 2091 пикселов) — Масштабированное (29) — Mozilla Firefox.jpg



Lucas ROTO DIESEL DPC Type Fuel Injection Pump R8443B381B eBay — Mozilla Firefox.jpg
 Описание:
фото Лукаса БЕЗ тої граної шестерні з больтіками.
 Размер:  322.77 KB
 Просмотрено:  170 раз(а)

Lucas ROTO DIESEL DPC Type Fuel Injection Pump R8443B381B  eBay — Mozilla Firefox.jpg



IMG_20210128_184852.jpg
 Описание:
фото з книги по обслуговуванню.
 Размер:  457.35 KB
 Просмотрено:  115 раз(а)

IMG_20210128_184852.jpg



_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Цитата:
варіанти є, бо якщо двигун з ланцюгом, то хочу побачити очі людини, яка намагатиметься покерувати цією "зірочкою приводу"


Можна приклад двигуна де встановлено ТНВД Lucas CAV з ланцюговим приводом.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
вище навіть фото є...

якщо фото замало, то шукаймо YTT (або XD2P) Wink

до речі: звертаю увагу на назву теми. часом не Lucas DPC там написано? та і фото на другій сторінці то саме каже...

все, з мене досить цих доведень, що я не олень, грайтеся далі самі, роззуйте вочі і будьте УВАЖНІШІ.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ткни носом де фото вище ТНВД з цепним приводом.

Та и посилання "ексклюзивні"
CreAtoR
Цитата:
шукаймо YTT (або XD2P)


Ні про що. Wink
YTT Форд Sierra 2.3 л, 66 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2304YTT
(щось друге найти не вдалось. а сюди до речі тулили трахторні тнвд нд21 )

XD2P Peugeot 504 ( Волговсько/Уазівське .)

CreAtoR
Цитата:
до речі: звертаю увагу на назву теми. часом не Lucas DPC там написано?


Насосы LUCAS CAV есть DPS и DPC.

Це так на всяк випадок. Wink

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
.... хочу побачити очі людини, яка намагатиметься покерувати цією "зірочкою приводу" Laughing


Братка, тебя хрен поймёшь))))) - так НIЗЯ чi МОЖНА???))) Laughing



000000.jpg
 Описание:
 Размер:  135.02 KB
 Просмотрено:  106 раз(а)

000000.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

А чого "на вращающєйся"? Зібрався на слух ловити мікрометри? Є ціла інструкція по встановленню початкового кута втриску. Це тобі не трамбльор на дев'ятці крутити, тут воно все набагато точніше і однозначніше.
Тицьнути тобі пальцем? Та без питань: спершу придбай обладнання


Я тебя не узнаю... не знал бы тебя раньше - не поверил бы, что так автослесаря включать можешь(((

Таки да - у меня нет спец оборудования. Но с миру по нитке полезной информации и заработал старичёк))) при том не плохо!

Да блин - на слух. Да - не технологично. И в добавок, если бы ты видел как я подстукивал через деревянный брус шестерню, угадывая угол - дар речи потерял бы точно Laughing
Но результат то есть!

А теперь представь - я покупаю оборудование (на один раз отрегулировать), жду и трачу деньги. Или того хуже - еду на СТО и тоже трачу ВРЕМЯ и деньги...и нет гарантии, что у них есть ЭТО оборудование и те кто умеет им обращаться
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):

Давай фото своєї таблички, скоріш в тебе насос dwlp12.


ок! завтра закину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

до всіх: алгоритм регулювання отовово всього може бути будь-яким, не рекомендую зациклюватися на кількості болтів, що доведеться відкрутити, але зміст завжди однаковий: виставити вал приводу відносно нерухомих частин ПНВТ у потрібне положення, для забезпечення коректного початкового кута втриску - оце і увесь піцьок до копійки.


Это пишет КАЖДЫЙ мануал и с этим ни кто не спорит!

Но согласись - "на глазок" нельзя, но....сцуко можно! Как минимум это "на глазок", "на слух" улучшает работу дрыгателя существенно! ...и решает проблему)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу