Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Croma 2.0 i.e.(834 B00) постоянно открыт на полную КДПВ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 31
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 56
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая огромный комплекс проблем стоило бы начать с проверки базовых параметров. Состояние проводки и масс, подсосы воздуха. А то лично видел крому где искали холостые с половиной вакуумных трубок висящих в воздухе). Форсунки проверить на стенде и состояние резинок оценить обязательно. Давление топлива. Расход может еще лямбда давать если она есть. У тебя точно не одна проблема . Поменять один датчик и все заработало врятле выйдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 20
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
CreAtoR прав . Без ДПДЗ кина не будет. Книга по кроме описывает несколько модификаций впрыска сразу потому надо думать какой из них именно у тебя и с этого уже делать выводы. Расход это очень дохрена если не лупишь в пол. Осечек на таких оборатах быть недолжно никак. Разница такая в форсунках без нагрузки не должна влиять никак. А вот состояние форсунок это вопрос. И давление топлива сразу другой вопрос. ДПКВ тоже может давать отсечку кстати если не выставлен и ушел очень далеко. То что снято с кронштейном не означает вообще ничего. Зазор надо проверить и выставить щупом а не как было на другой машине.
Учитывая огромный комплекс проблем стоило бы начать с проверки базовых параметров. Состояние проводки и масс, подсосы воздуха. А то лично видел крому где искали холостые с половиной вакуумных трубок висящих в воздухе). Форсунки проверить на стенде и состояние резинок оценить обязательно. Давление топлива. Расход может еще лямбда давать если она есть. У тебя точно не одна проблема . Поменять один датчик и все заработало врятле выйдет


Книга по кроме описывает много модификаций, поэтому и взята вторая книга, в которой описывается конкретно IAW Weber-Marelli.

Проводка вся проверена, разъемы тоже, обломанные мама-пины заменены, необжатые обжаты, релюхи все проверены, монтажный блок разобран, почищен весь, все разъёмы тоже. Показания всех датчиков проверялись по книге - снимались показания прям с ног внутри мозгов (снимали верхнюю крышку), все уже доведены до нормы. Все точки крепления масс проверены, зачищены, проложена новая косичка массы двигателя. Подсосы воздуха все какие были - все найдены и устранены - снимался впускной коллектор, все трубки были не просто ощупаны, а проверены глазами, дырявыми оказались трубки на приборку и на мап-сенсор и ещё там по мелочи. Форсунки оба комплекта проверены на стенде и промыты. Резинки все заменены, колпачки, потому что тоже изначально была проблема с подсосом через одну форсунку. Давление топлива меряется регулярно, специально для этого в конце рампы был установлен манометр. Давление с присоединённой вакуумной трубкой 3 кг. Лямбды нет. ДПКВ естественно зазор проверялся щупом. Датчик менялся с кронштейном с этой же машины, а не с другой. Снялся кронштейн, достался оттуда старый датчик, вставился новый и кронштейн поставили на место. Зазор естественно на всякий случай сразу померяли - он не изменился.

Машина реанимируется уже год, как я писал выше. Проблем естественно в начале была не одна и даже не 10 и не 15. Поэтому многое уже изучено, проверено, перепроверено, заменено, подкинуто заведомо исправное и т.д. Последний вариант был ЭБУ, но дело оказалось и не в нём. И тему я потому и создал, что перепробовано уже очень очень многое, но КДПВ нормально не работает

Цитата:
А кто то пробовал проверить, может там постоянная земля на соответствующей клемме в разьеме датчика? Может где в проводке дефект?


Так он потому и открыт постоянно, потому что там постоянная земля. Об этом и речь. Вопрос весь в том, почему исправный ЭБУ постоянно держит второй контакт КДПВ на земле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6533
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А точно именно эбу? Может это дефект проводки? Если мозги подкидывались заведомо исправные конечно.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 20
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двух ЭБУ абсолютно одинаковое поведение. Ну если был бы дефект проводки, то по идее клапан бы как раз и не работал. А так он полностью открывается потому что по проводке к нему доходит и плюс и минус. Если доходит, значит исправная по идее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6533
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BoomerWP
Ну а если минус к нему доходит не с эбу а мимо? плюс то с реле а минусом оно управляется. Чтоб исключить сомнения я бы скинул разьем с эбу и мультиметром посмотрел есть ли на разьеме клапана минус.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2379
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такой прикол,что фишка температурного датчика гбц синего цвета и одевают ее как раз на датчик,а на самом деле он от КДПВ.Как минимум поменяй их местами--посмотри на результат.Может в этом проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 31
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 56
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор уже писал что фишки путали но потом разобрались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 31
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 56
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пробовали на машину с которой подкидывали мозги поставить свой рхх? По поводу что управляющий может сам по себе сидеть на массе очень верно замечено. Не должно то что мозг не видит рхх со снятой фишкой давать отсечку по оборотам. Тем более выходит что с ним обороты поднимаются выше на хх чем без него. Значит еще какой то датчик дает некоректные показания. Свечи я так понимаю черные становятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 24658
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Датчик менялся с кронштейном с этой же машины, а не с другой. Снялся кронштейн, достался оттуда старый датчик, вставился новый и кронштейн поставили на место.

пропоню перевірити чи правильний тепер кут випередження запалювання. це по-перше.
по-друге, повторюю: хоч обчитайтеся тими книжками, діло Ваше, але поки не буде на клемах ДПДЗ в режимі ХХ 0.27-0.32 В - кіна не буде.
по-третє: не має воно бути постійно відкритим, має смикатися туди-сюди, тому не виключаю такий момент, що там ще й досі щось поплутано. спробуй підкинути діода на всі три фішки - КДПП, ДТВП і ДТОР (про всяк випадок). треба спочатку знайти на якому роз"ємі блиматиме. або попродзвонювати всі фішки до ЕБУ по схемі - чи вони всі на свої ноги дають сигнали.

_________________
СТО :ЕЖ - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 2562
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для початку Юра не пояснив, а чому його блок не гріється а той що він придбав у мене почав грітися? У приватній розмові зі мною він розповів що його блок уже паяний ( по його словам там мінялись деякі запчастини) а його батько займається електронікою, а може потрібно спочатку перевірити проводку і всі датчики а потім підключати куплений другий блок, а всі хто знають систему вприска Вебер знають що цей блок або працює або ні( а по розборкам продана електроніка яка працює назад не приймається) Я не продаю не провірені запчастини, мене знає пів України, так що форумчани пишіть ваші думки будуть цікаві. З повагою Stefan (Сергій Вікторович)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 2562
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путайте з Степаном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 20
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не понял причём тут это и кому я должен был из форумчан рассказывать, что ваш блок греется, если эта тема даже не поднималась. Но если Вам удобнее обсуждать это здесь то не проблема, отвечу на этот выпад:
Цитата:
Для початку Юра не пояснив, а чому його блок не гріється а той що він придбав у мене почав грітися? У приватній розмові зі мною він розповів що його блок уже паяний ( по його словам там мінялись деякі запчастини) а його батько займається електронікою


- блок паяный. и? Вы вникали что там паялось? В той же приватной розмове я вам объяснил, что машина 6 лет простояла в очень плохих условиях по влажности, можно сказать в паровой бане, поэтому некоторые детали были выпаяны и впаяны новые такие же по причине воздействия на стоявшие детали высокой влажности

Цитата:
а може потрібно спочатку перевірити проводку і всі датчики а потім підключати куплений другий блок

- насчёт проверки всей проводки и всех датчиков, писал уже в этой теме, что всё проверено и не однократно. Вот вы действительно думаете, что это первая пришедшая в голову мысль - менять ЭБУ при первой же неисправности? что серьёзно? в моём понимании, и я писал это выше, ЭБУ меняется уже после того как проверено и замеряно всё и вся, что только можно было.

Цитата:
а всі хто знають систему вприска Вебер знають що цей блок або працює або ні


не надо лукавить. многие вещи в этом мире або працюють або ні, единственный вопрос в том, насколько правильно вони працюють. ДПДЗ работает, но может выдавать фиг знает какие показания, но он работает. ДТОЖ тоже может работать, но выдавать блоку показания, что за бортом -80. Но он будет работать. Даже АКБ может работать, но быть разряженым и не завести машину.

Цитата:
( а по розборкам продана електроніка яка працює назад не приймається) Я не продаю не провірені запчастини, мене знає пів України


покупал запчасть я не у Вас, а у Ваших посредников. И договорённости были с ними. И договоренность была о том, что даётся 10 дней на испытание запчасти (следуя Вашей логике, если этот ЭБУ может или только работать или не работать то зачем аж 10 дней на его проверку?).

Каким образом вы проверяли эту запчасть? Мне её отправили через 2 часа после того, как я её заказал. Так быстро формировали заказ, что блок был в таком состоянии вроде его из земли выкопали, стрёмно было его сразу и подключать, пришлось для начала хоть спиртом контакты для разъёма протереть.

Вы его подключали к машине и проезжали какое-то расстояние? Сильно сомневаюсь. На 99,9% уверен, что нет. А я подключил к своей. И в гараже на холостых оборотах он тоже не грелся. А проехав километров 5 под нагрузкой начал греться.

Какая часть Украины Вас знает этой информацией я не владею, но как минимум странно слышать от человека, который разбирается в электронике и наверняка заглядывал внутрь ЭБУ фразы в стиле "там ломаться нечему, он или работает или нет". Там банально мог от времени или от неправильного хранения или ещё от чего-то навернуться транзистор или диод какой и из-за этого греется сопротивление, контакт может окисленый где-то. да и таких причин не одна может быть. Я внутрь не заглядывал, не хотел вскрывать.

Пока писал этот ответ так и не понял в чём проблема была выяснить это по телефону и зачем плодить сообщения не по теме. Хотите вместе со своими посредниками кинуть меня и оставить неисправный блок, вопреки договорённостям о гарантии на 10 дней? Ради бога, сканер транзисторов имеется, заменится потёкший или перепаяется сопротивление или почистятся спиртом все контакты и оставлю себе. Вот только не надо писать какие-то странные вещи прикрываясь половиной Украины.


Последний раз редактировалось: BoomerWP (Пн Янв 11, 2021 22:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 16140
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопросы, ну да ладно.
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу