Делаю капиталку на своей метановой ласточке и возникла потребность заменить голову блока цилиндров, подскажите, мож хто менял, с бензинового двигла подойдет или только с метанового?
И еще, может кто в курсе, возможно ли установить контрактный НЕ метановый двигатель 182В6000 на Bipower? Какие там могут быть отличия, кроме подачи топлива?
Делаю капиталку на своей метановой ласточке и возникла потребность заменить голову блока цилиндров, подскажите, мож хто менял, с бензинового двигла подойдет или только с метанового?
И еще, может кто в курсе, возможно ли установить контрактный НЕ метановый двигатель 182В6000 на Bipower? Какие там могут быть отличия, кроме подачи топлива?
Крепкого здоровья.
Менял масло и фильтра, мастер обратил моё внимание на "запотевшие" головку бота и корпус (куда прикручивается масляный фмльтр)(места прокладок показаны красными стрелками), сказал что не критично, но при возможности их стоит заменить.
Так вот в чём собственно вопрос, как они называются, или нзываются места где они устанавливаются. На сайтах не могу найти (определиться).
В ступор вводит и то что на рисунках и фото двигателей что я видел в интернете, вроде как маслянный фильт прикручивается непосредственно к двигателю без каких либо корпусов.
Фото прилагаю.
И ещё вопрос. Подтекает сальник левой полуоси коробки передач, один "мастер" заявил что для его замены нужно снимать и разбирать коробку, а другой сказал что он меняется без вышеперечисленных манипуляций, кому верить? Подозреваю что кто-то хочет меня нагреть.
И сальники полуосей левой и правой одинаковые или есть разница?
Крепкого здоровья.
Менял масло и фильтра, мастер обратил моё внимание на "запотевшие" головку бота и корпус (куда прикручивается масляный фмльтр)(места прокладок показаны красными стрелками), сказал что не критично, но при возможности их стоит заменить.
Так вот в чём собственно вопрос, как они называются, или нзываются места где они устанавливаются. На сайтах не могу найти (определиться).
В ступор вводит и то что на рисунках и фото двигателей что я видел в интернете, вроде как маслянный фильт прикручивается непосредственно к двигателю без каких либо корпусов.
Фото прилагаю.
И ещё вопрос. Подтекает сальник левой полуоси коробки передач, один "мастер" заявил что для его замены нужно снимать и разбирать коробку, а другой сказал что он меняется без вышеперечисленных манипуляций, кому верить? Подозреваю что кто-то хочет меня нагреть.
И сальники полуосей левой и правой одинаковые или есть разница?
1. Сажаешь на гермет, нужно снимать поддон, который тоже на гермет потом, все чательно очистить и обезжирить перед нанесением герметика.
2. Сальник полуоси меняется без снятия КПП, алгоритм- слить масло, снять полуось, заменить сальник, установить полуось и залить масло, они идентичны, как левый так и правый. Рекомендую брать кортеко, номер по оригиналу 40005030 _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Все так, но сальники левый и правый разные. Размеры: левый 36х56х10/13,5, а правый 36Х54Х10/13,5 _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вчера весь вечер штудировал НЕТ, вроде на екзисте под шестигранник есть прокладки, туда их идёт почему-то две, цена одной около 250₴ и другой 120₴. А вот под корпус на который прикручивается фильтр прокладок нет в наличии, будем посмотреть, а с герметиком идея неплохая.
Благодарю, за поддержку.
ROY, Под понятием поддон, вы имели в виду корпус или поддон картера?
Badyoruy
, Я думаю, что РОЙ как раз имел в виду поддон картера.
Там прокладка в виде герметика. Типа как стекло клеят, только специально для поддона. _________________
Вчера весь вечер штудировал НЕТ, вроде на екзисте под шестигранник есть прокладки, туда их идёт почему-то две, цена одной около 250₴ и другой 120₴. А вот под корпус на который прикручивается фильтр прокладок нет в наличии, будем посмотреть, а с герметиком идея неплохая.
Благодарю, за поддержку.
ROY, Под понятием поддон, вы имели в виду корпус или поддон картера?
Как приобрёл авто, прочитал эту ветку форума от корки до корки.
Знаю точно что здесь есть инфа о свечах и о силовых проводах. Свечи я тогда выписал какие нужно брать, взял NGK двухконтактные....
А с силовыми проводами... Какие посоветуете, или ткните носом в нужный пост.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме