Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 00:02 Заголовок сообщения: Где искать ХХ, и + на бензонасос.
Доброго вечера. На включается бензонасос, и нет ХХ. Почитал но до конца не понял.
Входные данные:
Мозги бош.
Нет +12 вольт на датчике дополнительной подачи воздуха. Раньше на ней была коробка автомат, то у меня два датчика висят. Второй, я так читал что для коробки автомат.
Еще скорее всего не работает датчик положение дросселя, как не крутил мультиметр показывает единицу, разве что когда выкрутить винты. Можно поймать какое-то значение. ДПДЗ менять скорее всего, но хочу еще раз промерить. Сколько там должно показать тоже до конца не понял.
И лямбда зонд не подключена.
И за бензонасос, подскажите как устроена данная схема. Читал вроде от оборотов двигателя когда начинаешь крутить стартером, он включается.
Проводка в целостности, думал может реле бензонасоса, как его проверить? , снял с него крышку. На вид целое. Увидел как немного окисления на дорожках маленьких клем. прижал катушку? Насос начал качать. Куда копать?
я наскок помню на боше ДПДЗ это просто тупо микро переключатель, дросельная заслонка открыта, закрыта
по реле есть такая схемки
http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=74846 http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=44235
в книжке более подробно
работает примерно так
контакт 50 идет от замка зажигания, связано с втягивающим стартера
30 постоянный плюс
87 и 87b это насос и мозги впрыска
когда авто завелось реле уже получает импульсы от ДПКВ о наличии искры от контакта 1, что равноценно если поставить перемычку на разъеме реле в контактах 30,87 и 87b
со снятой крышкой реле и маслании стартера реле вообще шевелится?
можно и на столе проверить его, обычно скорее всего пропаять надо, или проверить саму катушку, вообщем оно вполне ремонтно пригодно, катушку я даже на своем перематывал
в книге что то было про проверку расходомера, но можно просто глянуть не стерся ли графитовый слой под бегунком, можно чуть распилять отверстия платы и подвинуть ее, чтобы бегунок перемещался по живому графитовому слою. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Не совсем понятно машина заводится или нет. Если заводится то какие могут быть вопросы по бензонасосу. Если нет то как определили что нет холостого хода. ДПДЗ там просто концевик, замкнут на хх и замкнут на максимальном открытии , весь остальной режим просто пустой. Что означает показывает 1 я не понимаю, то смотря что и чем меряли вообще. Если датчик стоит неправильно или перетянут трос и не замыкается в режим хх то этих самых хх не будет стабильных никогла. Релюшка на бензонасос замыкается сразу на создание давления и потом только по сигналу что пошли обороты мотора
Датчик дополнительной подачи воздуха то не датчик а клапан и 12 вольт на него то подогрев просто. А вот подается туда напряжение при включеном зажигании или после завода я точно не помню. Логично бы было уже после завода. Итого вопрос а когда именно вы проверяли напряжение?
Не совсем понятно машина заводится или нет. Если заводится то какие могут быть вопросы по бензонасосу. Если нет то как определили что нет холостого хода. ДПДЗ там просто концевик, замкнут на хх и замкнут на максимальном открытии , весь остальной режим просто пустой. Что означает показывает 1 я не понимаю, то смотря что и чем меряли вообще. Если датчик стоит неправильно или перетянут трос и не замыкается в режим хх то этих самых хх не будет стабильных никогла. Релюшка на бензонасос замыкается сразу на создание давления и потом только по сигналу что пошли обороты мотора
Когда включаешь зажигания, нет + на бензонасос, когда крутишь стартером тоже не появляется. и сама релюшка не настолько умная, здесь еще нет датчика давления топлива, соответственно насос не может знать когда ему включится и отключится.
А ХХ нет вообще. Сам принудительно подаю + на предохранитель бензонасоса. Завожу кое как. Но холостого нет вообще. Глохнет сразу, только подгазовувать можно. Обороты набирает. А когда пускаешь педаль глохнет
Rexdamorti
релюшка, якраз, саме "настолько вумная": вмикає насоса лише тоді, коли побачить оберти двигуна, тобто маховика
на рахунок "глохнєт" можу сказати лише ось що: поки що невідомо через що воно глохне, чи через несправність клапана ХХ, чи через те, що ти накрутив яйці ДПДЗ, чи через малий тиск у рампі, чи через зашпакльовані гімном форсунки, чи ще через якийсь ДТ... спершу треба пофіксити запуск двигуна, тобто спрацьовування "вумної релюшки". _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Rexdamorti
релюшка, якраз, саме "настолько вумная": вмикає насоса лише тоді, коли побачить оберти двигуна, тобто маховика
на рахунок "глохнєт" можу сказати лише ось що: поки що невідомо через що воно глохне, чи через несправність клапана ХХ, чи через те, що ти накрутив яйці ДПДЗ, чи через малий тиск у рампі, чи через зашпакльовані гімном форсунки, чи ще через якийсь ДТ... спершу треба пофіксити запуск двигуна, тобто спрацьовування "вумної релюшки".
Релюшка баче оберти маховика чи колінвала, бо в мене два датчики. Один на шківу колінвала інший в картері зчеплення на маховика. Той що на маховику не підключений. Тай здається він не потрібний, бо вона раніше була на автоматі зараз механіка, то той датчик же не потрібний. датчики ідентичні. Якщо памятаєте розпіновку релюшки чи кольори проводів буду вдячний.
Rexdamorti
що ж... не потрібний - значить не потрібний...
хто я такий, щоб сперечатися із власником авто?
а може таки спробуєш прочитати ще раз, що я написав, але уважно?
ХХ може й з'явиться після чистки форсунок на спеціальному приладі та правильного встановлення ДПДЗ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну если на газу заводится и ездит, то газ не причём)
П.с. Счас будет тупой вопрос, а бензин в баке есть? И вообще я думаю, что надо заняться диагностикой бензиновой системы, начиная от форсунок и плавно перемещаться в сторону бака,, у меня на дельте + потерялся в проводке на соединении, если проводка цела, надо найти заведомо живое реле, потому как похоже что живое, не говорит что оно работает, и вообще бенз он такой, чуть не то ищет слабое звено и выводит его из строя, у а вас все уже на стадии хз что ещё осталось рабочее, все отключено... Тут или копать каждый бензиновый элемент, или ездить на газу до того пока она ездит. Таков путь) _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Без датчика маховика бензин работать не будет.И непонятно как работает газ.Покупая машину я всегда покупаю книгу по эксплуатации и ремонту.Так в книге в разделе зажигания красиво все разрисовано.Откуда береться искра итд.
Я отъездид на 2-х литровой кроме на газу с 2004 года,а до этого на бензине с 1996.Пока не было газа с бензином не было проблем,после установки газа раз в год приходилось мыть форсунки.
Зимой без завода на бензине быстро уложишь редуктор.Правда знаю человека,который при минусовых температурах нагревал элетрочайником воду и выливал на редуктор кипяток.После чего заводился на газу и ездил целый день.
По поводу разницы авто с автоматом и без по электрике.На блоке предохранителей стоит реле на машине с автоматом.Как работает --не знаю.У меня автомата не было поэтому и не разбирался.Если Вам меняли АКПП на механику,то и проводка у них отличается.Без подключенного датчика маховика искра на свечах от датчика КВ будет редкой и нерегулярной.И соответственно двигатель работать не будет.
По поводу вниз свисающего проводка--похоже что там оторвана фишка--а проводок для проверки СО мотора(в этой машине это устанавливают по В).Т.есть тестером на В меряешь напряжение.Плюс тестера на провод,а минус на массу.
То что датчики одинаковые не значит что один из них не нужен. Очень странно что на газу нормально работает. И газ какое поколение? Схема распиновки реле нарисована на самом реле на корпусе. Провода на разьем если мне не изменяет память там все белые,хотя могу и ошибатся. По вашему описанию ДПЗД выставлен не правильно кстати. На газу холостые не меняются ? стабильно в любых режимах? За форсунки очень верно сказали, они особенно если долго ездили без бензина на газу могут забится вообще полностью в ноль даже на стенде не будут открыватся
Без датчика маховика бензин работать не будет.И непонятно как работает газ.Покупая машину я всегда покупаю книгу по эксплуатации и ремонту.Так в книге в разделе зажигания красиво все разрисовано.Откуда береться искра итд.
Я отъездид на 2-х литровой кроме на газу с 2004 года,а до этого на бензине с 1996.Пока не было газа с бензином не было проблем,после установки газа раз в год приходилось мыть форсунки.
Зимой без завода на бензине быстро уложишь редуктор.Правда знаю человека,который при минусовых температурах нагревал элетрочайником воду и выливал на редуктор кипяток.После чего заводился на газу и ездил целый день.
По поводу разницы авто с автоматом и без по электрике.На блоке предохранителей стоит реле на машине с автоматом.Как работает --не знаю.У меня автомата не было поэтому и не разбирался.Если Вам меняли АКПП на механику,то и проводка у них отличается.Без подключенного датчика маховика искра на свечах от датчика КВ будет редкой и нерегулярной.И соответственно двигатель работать не будет.
У меня шкив коленвала з 5 метка ми, то есть 3 разнесенных по 90 градусов она здвоенная "нулевая точка" Именно от этого датчика зависит и искра и впрыск. У меня даже фишки нет на датчик маховика.
То что датчики одинаковые не значит что один из них не нужен. Очень странно что на газу нормально работает. И газ какое поколение? Схема распиновки реле нарисована на самом реле на корпусе. Провода на разьем если мне не изменяет память там все белые,хотя могу и ошибатся. По вашему описанию ДПЗД выставлен не правильно кстати. На газу холостые не меняются ? стабильно в любых режимах? За форсунки очень верно сказали, они особенно если долго ездили без бензина на газу могут забится вообще полностью в ноль даже на стенде не будут открыватся
Раньше был автомат. У меня даже в проводке нет фишки на датчик маховика. Я и спрашую логику работы реле бензонасоса что бы знать куда искать. На газу и заводится легко и работает стабильно. Холостые держет ровно. Газ второе поколение. Логика такая, принудительно подаю +на бензонасос. Завожу на газу и переключаю на бензин. Если подгазовувать то работает. Обороты набирает резво и до 5000 легко. Как пускаешь педаль, глохнет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме