Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Где искать ХХ, и + на бензонасос.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 00:02    Заголовок сообщения: Где искать ХХ, и + на бензонасос. Ответить с цитатой

Доброго вечера. На включается бензонасос, и нет ХХ. Почитал но до конца не понял.
Входные данные:
Мозги бош.
Нет +12 вольт на датчике дополнительной подачи воздуха. Раньше на ней была коробка автомат, то у меня два датчика висят. Второй, я так читал что для коробки автомат.
Еще скорее всего не работает датчик положение дросселя, как не крутил мультиметр показывает единицу, разве что когда выкрутить винты. Можно поймать какое-то значение. ДПДЗ менять скорее всего, но хочу еще раз промерить. Сколько там должно показать тоже до конца не понял.
И лямбда зонд не подключена.

И за бензонасос, подскажите как устроена данная схема. Читал вроде от оборотов двигателя когда начинаешь крутить стартером, он включается.
Проводка в целостности, думал может реле бензонасоса, как его проверить? , снял с него крышку. На вид целое. Увидел как немного окисления на дорожках маленьких клем. прижал катушку? Насос начал качать. Куда копать?

И еще что за синий провод?



IMG_20201129_230147-min.jpg
 Описание:
 Размер:  450.11 KB
 Просмотрено:  174 раз(а)

IMG_20201129_230147-min.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И если можно, как проверить расходомер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я наскок помню на боше ДПДЗ это просто тупо микро переключатель, дросельная заслонка открыта, закрыта

по реле есть такая схемки
http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=74846
http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=44235
в книжке более подробно
работает примерно так
контакт 50 идет от замка зажигания, связано с втягивающим стартера
30 постоянный плюс
87 и 87b это насос и мозги впрыска
когда авто завелось реле уже получает импульсы от ДПКВ о наличии искры от контакта 1, что равноценно если поставить перемычку на разъеме реле в контактах 30,87 и 87b
со снятой крышкой реле и маслании стартера реле вообще шевелится?
можно и на столе проверить его, обычно скорее всего пропаять надо, или проверить саму катушку, вообщем оно вполне ремонтно пригодно, катушку я даже на своем перематывал

в книге что то было про проверку расходомера, но можно просто глянуть не стерся ли графитовый слой под бегунком, можно чуть распилять отверстия платы и подвинуть ее, чтобы бегунок перемещался по живому графитовому слою.

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понятно машина заводится или нет. Если заводится то какие могут быть вопросы по бензонасосу. Если нет то как определили что нет холостого хода. ДПДЗ там просто концевик, замкнут на хх и замкнут на максимальном открытии , весь остальной режим просто пустой. Что означает показывает 1 я не понимаю, то смотря что и чем меряли вообще. Если датчик стоит неправильно или перетянут трос и не замыкается в режим хх то этих самых хх не будет стабильных никогла. Релюшка на бензонасос замыкается сразу на создание давления и потом только по сигналу что пошли обороты мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик дополнительной подачи воздуха то не датчик а клапан и 12 вольт на него то подогрев просто. А вот подается туда напряжение при включеном зажигании или после завода я точно не помню. Логично бы было уже после завода. Итого вопрос а когда именно вы проверяли напряжение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim89 писал(а):
Не совсем понятно машина заводится или нет. Если заводится то какие могут быть вопросы по бензонасосу. Если нет то как определили что нет холостого хода. ДПДЗ там просто концевик, замкнут на хх и замкнут на максимальном открытии , весь остальной режим просто пустой. Что означает показывает 1 я не понимаю, то смотря что и чем меряли вообще. Если датчик стоит неправильно или перетянут трос и не замыкается в режим хх то этих самых хх не будет стабильных никогла. Релюшка на бензонасос замыкается сразу на создание давления и потом только по сигналу что пошли обороты мотора


Когда включаешь зажигания, нет + на бензонасос, когда крутишь стартером тоже не появляется. и сама релюшка не настолько умная, здесь еще нет датчика давления топлива, соответственно насос не может знать когда ему включится и отключится.

А ХХ нет вообще. Сам принудительно подаю + на предохранитель бензонасоса. Завожу кое как. Но холостого нет вообще. Глохнет сразу, только подгазовувать можно. Обороты набирает. А когда пускаешь педаль глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rexdamorti
релюшка, якраз, саме "настолько вумная": вмикає насоса лише тоді, коли побачить оберти двигуна, тобто маховика Wink
на рахунок "глохнєт" можу сказати лише ось що: поки що невідомо через що воно глохне, чи через несправність клапана ХХ, чи через те, що ти накрутив яйці ДПДЗ, чи через малий тиск у рампі, чи через зашпакльовані гімном форсунки, чи ще через якийсь ДТ... спершу треба пофіксити запуск двигуна, тобто спрацьовування "вумної релюшки".

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Rexdamorti
релюшка, якраз, саме "настолько вумная": вмикає насоса лише тоді, коли побачить оберти двигуна, тобто маховика Wink
на рахунок "глохнєт" можу сказати лише ось що: поки що невідомо через що воно глохне, чи через несправність клапана ХХ, чи через те, що ти накрутив яйці ДПДЗ, чи через малий тиск у рампі, чи через зашпакльовані гімном форсунки, чи ще через якийсь ДТ... спершу треба пофіксити запуск двигуна, тобто спрацьовування "вумної релюшки".


Релюшка баче оберти маховика чи колінвала, бо в мене два датчики. Один на шківу колінвала інший в картері зчеплення на маховика. Той що на маховику не підключений. Тай здається він не потрібний, бо вона раніше була на автоматі зараз механіка, то той датчик же не потрібний. датчики ідентичні. Якщо памятаєте розпіновку релюшки чи кольори проводів буду вдячний.

На газу заводится, працює рівно. Їде добре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rexdamorti
що ж... не потрібний - значить не потрібний...
хто я такий, щоб сперечатися із власником авто?

а може таки спробуєш прочитати ще раз, що я написав, але уважно?

ХХ може й з'явиться після чистки форсунок на спеціальному приладі та правильного встановлення ДПДЗ.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smila
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 3484
Откуда: Кийив

Авто: Джульєтта Т-джета

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если на газу заводится и ездит, то газ не причём)
П.с. Счас будет тупой вопрос, а бензин в баке есть? И вообще я думаю, что надо заняться диагностикой бензиновой системы, начиная от форсунок и плавно перемещаться в сторону бака,, у меня на дельте + потерялся в проводке на соединении, если проводка цела, надо найти заведомо живое реле, потому как похоже что живое, не говорит что оно работает, и вообще бенз он такой, чуть не то ищет слабое звено и выводит его из строя, у а вас все уже на стадии хз что ещё осталось рабочее, все отключено... Тут или копать каждый бензиновый элемент, или ездить на газу до того пока она ездит. Таков путь)

_________________
Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без датчика маховика бензин работать не будет.И непонятно как работает газ.Покупая машину я всегда покупаю книгу по эксплуатации и ремонту.Так в книге в разделе зажигания красиво все разрисовано.Откуда береться искра итд.
Я отъездид на 2-х литровой кроме на газу с 2004 года,а до этого на бензине с 1996.Пока не было газа с бензином не было проблем,после установки газа раз в год приходилось мыть форсунки.
Зимой без завода на бензине быстро уложишь редуктор.Правда знаю человека,который при минусовых температурах нагревал элетрочайником воду и выливал на редуктор кипяток.После чего заводился на газу и ездил целый день.
По поводу разницы авто с автоматом и без по электрике.На блоке предохранителей стоит реле на машине с автоматом.Как работает --не знаю.У меня автомата не было поэтому и не разбирался.Если Вам меняли АКПП на механику,то и проводка у них отличается.Без подключенного датчика маховика искра на свечах от датчика КВ будет редкой и нерегулярной.И соответственно двигатель работать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу вниз свисающего проводка--похоже что там оторвана фишка--а проводок для проверки СО мотора(в этой машине это устанавливают по В).Т.есть тестером на В меряешь напряжение.Плюс тестера на провод,а минус на массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что датчики одинаковые не значит что один из них не нужен. Очень странно что на газу нормально работает. И газ какое поколение? Схема распиновки реле нарисована на самом реле на корпусе. Провода на разьем если мне не изменяет память там все белые,хотя могу и ошибатся. По вашему описанию ДПЗД выставлен не правильно кстати. На газу холостые не меняются ? стабильно в любых режимах? За форсунки очень верно сказали, они особенно если долго ездили без бензина на газу могут забится вообще полностью в ноль даже на стенде не будут открыватся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
Без датчика маховика бензин работать не будет.И непонятно как работает газ.Покупая машину я всегда покупаю книгу по эксплуатации и ремонту.Так в книге в разделе зажигания красиво все разрисовано.Откуда береться искра итд.
Я отъездид на 2-х литровой кроме на газу с 2004 года,а до этого на бензине с 1996.Пока не было газа с бензином не было проблем,после установки газа раз в год приходилось мыть форсунки.
Зимой без завода на бензине быстро уложишь редуктор.Правда знаю человека,который при минусовых температурах нагревал элетрочайником воду и выливал на редуктор кипяток.После чего заводился на газу и ездил целый день.
По поводу разницы авто с автоматом и без по электрике.На блоке предохранителей стоит реле на машине с автоматом.Как работает --не знаю.У меня автомата не было поэтому и не разбирался.Если Вам меняли АКПП на механику,то и проводка у них отличается.Без подключенного датчика маховика искра на свечах от датчика КВ будет редкой и нерегулярной.И соответственно двигатель работать не будет.


У меня шкив коленвала з 5 метка ми, то есть 3 разнесенных по 90 градусов она здвоенная "нулевая точка" Именно от этого датчика зависит и искра и впрыск. У меня даже фишки нет на датчик маховика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim89 писал(а):
То что датчики одинаковые не значит что один из них не нужен. Очень странно что на газу нормально работает. И газ какое поколение? Схема распиновки реле нарисована на самом реле на корпусе. Провода на разьем если мне не изменяет память там все белые,хотя могу и ошибатся. По вашему описанию ДПЗД выставлен не правильно кстати. На газу холостые не меняются ? стабильно в любых режимах? За форсунки очень верно сказали, они особенно если долго ездили без бензина на газу могут забится вообще полностью в ноль даже на стенде не будут открыватся


Раньше был автомат. У меня даже в проводке нет фишки на датчик маховика. Я и спрашую логику работы реле бензонасоса что бы знать куда искать. На газу и заводится легко и работает стабильно. Холостые держет ровно. Газ второе поколение. Логика такая, принудительно подаю +на бензонасос. Завожу на газу и переключаю на бензин. Если подгазовувать то работает. Обороты набирает резво и до 5000 легко. Как пускаешь педаль, глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу