...Кронштейн переходника суппорта переднего дискового тормоза (до кулака): 105 Н · м / 77 ft-lbs...(с) а что, если 103 или 106? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 19:22 Заголовок сообщения: Re: Характеристики момента затяжки болтов и гаек Fiat 500
skorpi писал(а):
Для тех кто любит крутить правильно гайки и болты)))
Откуда данные - то?
1. Пример: "Головка цилиндра к блоку двигателя - Болты M9: 30 Н • м + 180 ° Поверните" ДА ЭТО ЧУШЬ! Вообще-то: 20 - 40 Н, далее дважды по 90 градусов. И обязательно пауза перед каждой обтяжкой!!!
2. Интересно, чем отличается по моментам затяжки болтов двигатель 1.4 M-Air 500 USA от двигателей 1.4 M-Air N. Bravo, Delta, Giulietta? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ну, ты не понимаешь, шо это- Омерека? Там свои ньютоны, метры и моменты!
Там как-то недавно перепутали космические светилы-аньжинеры футы с метрами и грохнулси их космический зонд ап Марс...
Ото сміху було... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну, ты не понимаешь, шо это- Омерека? Там свои ньютоны, метры и моменты!
Там как-то недавно перепутали космические светилы-аньжинеры футы с метрами и грохнулси их космический зонд ап Марс...
Ото сміху було...
Я другую версию с зондом читал. ПО зонда было написано на Java. А у нее нет обратной совместимости со старыми версиями. Пока летел зонд - в пункте управления обновили Java, когда начали зонду давать команды - он ничего не понял и просто рухнул.
...Кронштейн переходника суппорта переднего дискового тормоза (до кулака): 105 Н · м / 77 ft-lbs...(с) а что, если 103 или 106?
Скорее всего ничего))) Но решает владелец дискового тормоза))) _________________ Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать за последствия только тебе!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2019 Сообщения: 60 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 10:13 Заголовок сообщения: Re: Характеристики момента затяжки болтов и гаек Fiat 500
Хоттабыч писал(а):
skorpi писал(а):
Для тех кто любит крутить правильно гайки и болты)))
Откуда данные - то?
1. Пример: "Головка цилиндра к блоку двигателя - Болты M9: 30 Н • м + 180 ° Поверните" ДА ЭТО ЧУШЬ! Вообще-то: 20 - 40 Н, далее дважды по 90 градусов. И обязательно пауза перед каждой обтяжкой!!!
2. Интересно, чем отличается по моментам затяжки болтов двигатель 1.4 M-Air 500 USA от двигателей 1.4 M-Air N. Bravo, Delta, Giulietta?
Данные были собраны (лично мной) с американских сайтов технического обслуживания и касаются они исключительно FIAT 500 выпущенных в Мексике для рынка США.
Чем они отличаются от данных по моменту затяжки оф Фиатов на украинский рынок - не знаю, но думаю реально отличия есть, так как по минимуму наши офы идут с другими движками, коробками, балками и многим другим. _________________ Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать за последствия только тебе!
...Кронштейн переходника суппорта переднего дискового тормоза (до кулака): 105 Н · м / 77 ft-lbs...(с) а что, если 103 или 106?
Скорее всего ничего))) Но решает владелец дискового тормоза)))
Вирішує болт. Власник дискового гальма лиш тішить себе тим, нібито щось там вирішує
Або щоразу новий болт, або цими бумажками можна підтертися.
Кажу як той, хто вже не один болт урвав за допомогою динамоключа _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 11:00 Заголовок сообщения: Re: Характеристики момента затяжки болтов и гаек Fiat 500
skorpi писал(а):
Хоттабыч писал(а):
skorpi писал(а):
Для тех кто любит крутить правильно гайки и болты)))
Откуда данные - то?
1. Пример: "Головка цилиндра к блоку двигателя - Болты M9: 30 Н • м + 180 ° Поверните" ДА ЭТО ЧУШЬ! Вообще-то: 20 - 40 Н, далее дважды по 90 градусов. И обязательно пауза перед каждой обтяжкой!!!
2. Интересно, чем отличается по моментам затяжки болтов двигатель 1.4 M-Air 500 USA от двигателей 1.4 M-Air N. Bravo, Delta, Giulietta?
Данные были собраны (лично мной) с американских сайтов технического обслуживания и касаются они исключительно FIAT 500 выпущенных в Мексике для рынка США.
Чем они отличаются от данных по моменту затяжки оф Фиатов на украинский рынок - не знаю, но думаю реально отличия есть, так как по минимуму наши офы идут с другими движками, коробками, балками и многим другим.
1. Надежный источник
2. Вот я и спрашивал: чем отличаются моменты затяжек на одинаковых машинах (двигателях) для американского и европейского рынков.
P.S. Не пишите не достоверную информацию. Тем более, как указание "правильного". Ведь кто-то может воспользоваться. И Вы (так думаю) не компенсируете поломки, связанные с такими рекомендациями. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2019 Сообщения: 60 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 12:54 Заголовок сообщения: Re: Характеристики момента затяжки болтов и гаек Fiat 500
Хоттабыч писал(а):
skorpi писал(а):
Хоттабыч писал(а):
skorpi писал(а):
Для тех кто любит крутить правильно гайки и болты)))
Откуда данные - то?
1. Пример: "Головка цилиндра к блоку двигателя - Болты M9: 30 Н • м + 180 ° Поверните" ДА ЭТО ЧУШЬ! Вообще-то: 20 - 40 Н, далее дважды по 90 градусов. И обязательно пауза перед каждой обтяжкой!!!
2. Интересно, чем отличается по моментам затяжки болтов двигатель 1.4 M-Air 500 USA от двигателей 1.4 M-Air N. Bravo, Delta, Giulietta?
Данные были собраны (лично мной) с американских сайтов технического обслуживания и касаются они исключительно FIAT 500 выпущенных в Мексике для рынка США.
Чем они отличаются от данных по моменту затяжки оф Фиатов на украинский рынок - не знаю, но думаю реально отличия есть, так как по минимуму наши офы идут с другими движками, коробками, балками и многим другим.
1. Надежный источник
2. Вот я и спрашивал: чем отличаются моменты затяжек на одинаковых машинах (двигателях) для американского и европейского рынков.
P.S. Не пишите не достоверную информацию. Тем более, как указание "правильного". Ведь кто-то может воспользоваться. И Вы (так думаю) не компенсируете поломки, связанные с такими рекомендациями.
Опубликуйте свои "ПРАВИЛЬНЫЕ" данные, будем рады посмотреть, оценить.
Не пишите о том, что информация НЕ ДОСТОВЕРНА, ибо предоставьте тогда ФАКТАЖ вашего утверждения выложив ДОСТОВЕРНЫЕ данные.
Инфа не для ВАС, а для тех, кто хочет разобраться и вникнуть самостоятельно, ну и конечно сам решит с каким усилием ему закруыивать гайки и болты. А отвечать за последствия ...читайте мою подпись, там всё сказано. _________________ Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать за последствия только тебе!
Данные были собраны (лично мной) с американских сайтов ....
Вниманию всем!!! Самые достоверные и правильные данные по моментам затяжек!!!
skorpi
Так сами дайте ссылки на источники, откуда собиралась информация! А то "Для тех кто любит крутить правильно гайки и болты))) " _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Касательно болтов и моментов- не стоит забывать, что американский, английский крепеж, и не только, имеет полное право на дюймовые размерности с отличными от метрических шагами и проч.
Одно дело- М9х1, другое- какой-нибудь их болт 3/8" равный 9,525 х 1,5875 наших миллиметров. и т.п., будет иметь другие моменты при близких диаметрах но разном профиле зуба.
Не думаю, что янки при продаже лома перетряхивают все метизы на евроряд с метрикой.
Вот вам пример хаоса и бесплановой экономики- слева винт 3/16" = 4,76х1,06 мм, справа наш М5х0,8. Какой имеет больше момент затяжки? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Пт Ноя 27, 2020 13:23), всего редактировалось 1 раз
Александр Васильевич
Еще и Вам вопрос: Чем отличаются моменты затяжек на двигателе 1.4 Multi Air Fiat 500 USA от двигателя 1.4 Multi Air Fiat N. Bravo? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Саша, думаю- ничем при условии равенства прочностных характеристик крепежа и здравого смысла, о чем выше написал. Возможно и не прав. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Так а я о чем
Или болты разные? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме