Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фиат Добло 1,6 слабо тянет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витэк
Набери в поисковике Харьков Автомастер.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Божко Дима
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2019
Сообщения: 25
Откуда: Днепровская обл.

Авто: фиат добло фемели

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2020 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симптомы. Холодный и горячий заводится на 4-5 сек. Раньше было с первой. На оборотах до 3-х тис. подергивается, потом стало совсем не разгонятся.Нажимаеш на педаль а машина приостанавливается, отпускаеш дергается как бы хочет поехать быстрее но это на секунду. Потом, при поездке к мастерам, начал мигать "краник", то-есть пиктограмма двигателя в профиль. Приехал, подключили комп. Он,комп, пишет что-то вроде "обучение дроссельной заслонки". Мастер снял корпус дроссельной заслонки(ДЗ), вскрыл. Увидели износ зубьев сектора, то-есть зазор в зацеплении в начале сектора, первий десяток зубьев, что соответствует углу открытия заслонки до 20градусов. Мастер сказал,что на своей с таким же мотором, заменил сектор на стальной, который випили сам слесарным способом(думаю при помощи "болгарки, ножовки по металу, дрели, напильников,надфилей),воздадим должное его слесарным навыкам ,смекалке и терпению. Как думаете ,знатоки, на что может влиять сей износ? Далее вскрыл отделение где переменный резистор(датчик положения ДЗ),осмотрел , размазал пластичную смазку(немного было в корпусе) маленькой отверткой, возможно поджал лапки подвижных контактов.Собрал, поставил,выехал, прокатился, вроде как едет нормально. Хорошо ехала недолго(никто не обещал,не надеялся), похожие симптомы. Дома заменил свечи (новые"Денсо" т 20 кп) на Энгельсовские(ныне Бош) "Утриум" FR7DC+, вроде как лучше стала тянуть с 1000 об., но все равно подергивается, не хочет равномерно разгоняться до 2,5тис.об, потом ускорение ощутимее. Корпус ДЗ б\у-3100гривен.Новый 7т.гр. Кто что присоветует, может с чего-то подходит лента потенциометра датчика полож. ДЗ. Мотор 1,6л 16 клапанник, пробег 240т. км. Масло вероятно сгорает вместе с бензином(газом) в кол-ве 1л и больше на тыс. км.Соты кат. нейтрализатора при осмотре 3тыс. км. назад были чистые(масло сгорает последние 80-90тыс. км. пробега). Мысли о покупке и устаноке б\у двиг парни сказали за 9т.гривен можно купить двиг без навесного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2045
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2020 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Божко Дима
Боюсь, что Херши пить уже поздно, жор масла в 1 л на 1000- это уже космос, масло можно вовсе не менять, а просто доливать, замена дросселя не спасет... Или капиталить двиг или искать донорский, думаю, что донорский будет по интереснее если найдёшь не убитый, но это лотарея....

_________________
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Разбираю Добло 1.4 + кое чего по деталям салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Narrow
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.08.2018
Сообщения: 46
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo bipower

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Божко Дима
Да ну, какие 3 тысячи? В прошлом году через ОЛХ взял бу дроссель за 1500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Божко Дима
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2019
Сообщения: 25
Откуда: Днепровская обл.

Авто: фиат добло фемели

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую, приемна новина.Останні заеди показали нормальну роботу двигуна. Окрім запуску- не кожного разу з першої секунди, часто на 3-4 -й. Після яких дій відновилась нормальна робота ,спитаете Ви ? Нормальна, як з молоду, це сидячи на місці водія. Зникнення моторної оливи не припинилось, днями з зроблю долив оливи (до верх. поділки) і остаточно, з цифрою знатиму скільки. Авто рушае з місця і їде по грунтовці без натискання на акселератор на 1-й,2-й , 3-й і 4-й передачи мотор не смикае авта. На асфальті на 1-й розганяеться без ривків до 6-и тис. обертів, на 5-й розганяе без ривків з 1тис. обертів. Чи завжди так буде - невідомо. Завтра дружина поїде в обл. місто за 80км. і подовість. Крім описаного позавчора вчора було зроблено :1.Заміна передніх стойок(перша ,заводські- турецькі проїшли 240к), з старих зрізав "тарілки" і приварив на нові на 4см. вище, як писали хлопці,тепер відстань 38см.)2.Замінена ліва шарова(стояла "Рувілле" відходила 22к,поставив "Фаг" до яких поваги менше-болти дали класу міцності 8,8, стояли10,9) 3.Замінений прав. наконечник рул. тяги(поставив "Рувілле", стояв , більше 60тис. "ТРдаб в") 4. За порадою Дмитра Фененко відключав верхній а потім нижній датчик кисню("лямбда").
Двигун пропонують за 18т. гр. з двотижневим терміном на роздуми і випробовування. Як би не казали ,що за 9 можна придбати вважав би -недорого, бо два роки тому ремонт(обрив ГРМ) ГБЦ коштував 11т.гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу