Геннадий 58
А зачем ставить 1.4V16 ? Цель какая?
Понимаю, что мощщи чуть больше, зато у нового мотора правую подушку двигателя крепят болтами М8, а на старом М10. Если М10 не тянуть больше 50Нм, то всё будет гуд. Слышал, что М8 - это частая проблема у челов, резьба там вываливается, а резьба в самой голове.
У меня карабас навернулся, очень похоже, что посыпались зубья ведущей шестерни вторичного вала. Появилось страшное жужжание сначала на 60км/ч, а потом и на 40.
Взял контрактный карабас. Визуально точно такой-же. Разобрал его полностью, отмыл до блеска, всё пересмотрел, поменял все сальники. Валы не разбирал, т.к. подшипники, шестерни, синхронизаторы - всё в идеальном состоянии.
Очень протупил в том, что не пофоткал в разобранном состоянии и не промерял все шестерни (не посчитал зубья) для отчёта. Это было глупо. Даже номер с коробки не переписал.
Карабас оказался другой. Теперь невозможно понять откуда он. Передаточные числа совсем другие. Уже на полностью собранной коробке заметил, что при включенных передачах, первичный вал крутится тяжелее, чем на штатной коробке. Подумал, что это преднятяг подшипников дифференциала (он у нас 0,12мм). Оказалось, что не он.
Раньше было так:
- 1-я передача 0-20км на 3000 оборотоах;
- 2-я передача 20-40 км на 3000 об;
- 3 -я передача 40-60 км на 3000 об;
- 4-я передача 60-80 км на 3000 об;
- 5-я передача 80-90 км на 3000 об. 100 км - это было 3400 об.
Зато, первая передача была почти танковая, легко было тронуться с места почти на отвесной стене.
Теперь стало так:
1-я 0-35 км 3000 об;
2-я 35-55 км 3000 об;
3-я 55-80 км на 3000 об;
4-я 80-100 км на 3000 об;
5-я после 100 и только после 100км. Теперь 110 км/ч - это едва 3000 об.
Теперь передачи стали длинными. По городу езжу на 3-ей передаче 60 км/ч = 2600 об. С места стало сложнее тронуться, теперь надо добавлять газу до 2000 об, иначе глохнет. Раньше машина трогалась с места на 1-ой очень легко.
Недавно на новой коробке попал в пробку длиной 7км. Трогаться сложнее намного, диск приходится шлифовать для плавного старта.
Пока не знаю чё делать. Подозреваю, что тяжко мотору будет с этим карабасом.
С другой стороны, расход бензина обнаружился намного меньше при равных условиях. Динамика стала ещё веселее, чем была. Хотя, при старом карабасе, динамика по городу была приемлемой. Я счётчик дневного пробега обнуляю каждый день, поэтому легко наблюдать.
Раньше город (30-60км пробега) короткими поездками 9,9л-10,2л (А-95)
Трасса (400км) 7,6л-7,8л при 100км/ч.
Теперь город - 9,3л-9,4л, а трасса (но уже при 110км/ч) 6,6л-6,8л.
При этом расхода масла почти нет.
Мораль: Может не двигатель надо менять, а карабас??? Предполагаю, что карабас мне попался с какой-то легковушки. Может Пунто или ещё чего. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
У меня их просто сейчас два и могу сравнить пересаживаясь с одного на другой.Оба любят обороты,потому как при таком объеме говорить о низах нет смысла,только при оборотах свыше 3500 масло улетает на уровне бензина(в первом)во втором пока такого не заметил.Первый рвет с места с пробуксовкой и первая очень короткая,второй же с места по дубовее, хотя движек мощнее.С 3000 второй все таки на подрыв резвее,хотя сарайчик по более по габаритам.Кстати у вас карабас скорее всего с него потому что смотрю на Вашу табличку и вторая схожая с 263 моим,а первая с 223.По поводу крепления подушек был опыт на УАЗе ,когда поставил ему пежовский хд3т,закончилось тем что перерезал резьбу на 12,рассверлил крепление и забыл.А до этого то ли м6 был каленный болт то ли м8 уже не помню.Но в начале два раза его менял,потом перерезал на следующий размер,а потом уже не помню,толи сразу на м12,то ли еще 10ку резал.Это было еще в 2005,но он так и ездит до сих пор,после этого туда уже никто не лазил.
В принципе когда один или только с женой ,то можно ехать на первом нормально и спокойно,но если еще посадил дочь и внуков ,то на обгонах надо уже крутить его очень сильно.Два года нахад ехал из Ровно в Киев,в салоне 5 взрослых в среднем 75кг на каждого.Надо было успеть на поезд в Киеве,больше 120первый разогнать удавалось только на спусках ,В Ровно был уровень,в киев приехал с сухим поддоном,по крайней мере на щупе масла уже не было.Теперь приходится на нем ездить не более 110 и не крутить на нижних передачах.Машинка пробежала уже 250тысяч и поэтому присматриваю на всякий случай моторчик,если есть возможность простой замены(без особого гемороя) V8 на V16 то чем капиталить первый взял бы свежий второй.Ну вот как то так по вопросу замены.А про КПП тоже есть желание,сразу 6ти ступку воткнуть.Нравится мне 223 и очень ,263 будет сыну а 223 мой,вот и хочется его немного зарядить.
Пока не знаю чё делать. Подозреваю, что тяжко мотору будет с этим карабасом.
Кстати по передаточным кпп может точно такая же,а вот передаточное ГП может быть по меньше .Напримен у волги 21 и 24 различие было в одном зубе на ведущей шестерне, передаточные 4.55(9х41) и 4.1(10х41) соответственно разница в скорости была 10-12км , а вот движок эту разницу чувствовал ,не имея запаса мощности при всех равных условиях максималка упала на 8-10км,трогатся с места было тоже тяжелее и если обычно на УАЗе трогались с 2й передачи то тут всегда с первой
Геннадий 58, очень может быть, я упустил этот момент. Всё равно шестерни не считал, поэтому и главная передача осталась за кадром.
Карабас уже установлен и пока покатаюсь, потом буду думать. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
НМД двигун для Добло - то 1.9 мджет. Все решта від лукавого. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos
Там є свої слабі місця _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я не заперечую. Просто як на мене у бензина на тій будці їх відчутно більше. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
***Господа, присутні в гілці, прошу не гніватися на текст російською. Я всіх поважаю і шаную українську мову. Не сердіться.
Геннадий 58 писал(а):
Кстати у вас карабас скорее всего с него потому что смотрю на Вашу табличку и вторая схожая с 263 моим,а первая с 223.
Геннадий 58, а как такое возможно с 263-ей ??? Неужели карабасы абсолютно одинаковые? Должны же быть какие-нить различия. Хоть какие-нить.
По-ходу, я не замечаю чтобы мотору 350А1.000 было как-нить тяжко на этом карабасе. Похоже, что вполне справляется. Не греется и главное - расход заметно снизился по городу и трассе.
Переключений передач стало меньше, т.к. по городу едем на 3-ей и передачи длинные.
К старту на 1-ой постепенно привыкаю, просто газу надо добавлять чуть больше и раскручивать мотор до 2000 об, тогда всё ОК. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
а как такое возможно с 263-ей ??? Неужели карабасы абсолютно одинаковые?
Я просто предположил,но все возможно,точно так же как эта кпп могла быть с чего то по меньше,после ссылки выше на додж-добло,можно уже ничему не удивляться ,я бы не против такой агрегат в сборе себе кинуть.ПС напомнило анекдот про Петьку и Василия Ивановича-....машина мне не нужна,а вот дверку такую бы себе взял.....
Кстати на глаза попалось http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39530
Геннадий 58, изучил тему, но ничего не понял.
Я не знаю, какой карабас сейчас у меня, какие там передаточные числа и главное чего не знаю - передаточное число ГП.
Могу разобрать свою старую коробку и там начну считать.
Есть ещё один карабас б/у с доблика 1,4i 8V, здесь всё чётко, т.к. сначала я увидел фотки этой авты, а потом уже покупал карабас. Его тоже буду разбирать полностью и изучать потроха, мыть до блеска, менять сальники.
Из визуальной разницы могу сообщить только одно: Разница заметна в противовесе (инерционном грузике) на кулисе. На том карабасе (неизвестном, что сейчас установлен) грузик очень маленький. На моей (сломанной) коробке и той, что с Доблика с фоткой, грузики огромные, тяжёлыые и одинаковые. На неизвестной коробке грузик раз в 5 меньше, совсем малюсенький.
Грузик этот крепится к рычагу кулисы одним болтом, приваренным к самому грузику. Резьба вставляется в отверстие на рычаге кулисы и крепиться одной гайкой на 13. Я не стал на неизвестной коробке оставлять маленький грузик и переставил свой - большой. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
после ссылки выше на додж-добло,можно уже ничему не удивляться ,я бы не против такой агрегат в сборе себе кинуть
Геннадий 58, зачем Вам это? С какой целью?
У Вас резина 195/65R15, поставите огромный мотор, он сожмёт её. Добавите давление, подвеска станет дубовой.
На огромном моторе получите сумасшедший расход на большой скорости, т.к. парусность у Доблика большая.
На большом моторе придётся менять передние пружины, т.к. прежние будут слишком слабыми.
Если прилепите мощный движок к прежней коробке, то разорвёте её очень быстро.
Зачем весь этот геммор?
Может надо изучить прежний карабас, разобраться и поменять комплект шетерен на 5-й передаче или поменять вторичный вал и дифференциал, дабы получить необходимое передаточное число на ГП? _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме