|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kasper_DND Италолюбитель
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 77 Откуда: Автономная Республика Крым
Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2020 17:03 Заголовок сообщения: Тупит автомобиль Fiat croma |
|
|
Добрый день! Такая проблема, машина начинает тупить на трассе, ревет и больше 3000 оборотов не набирает, при этом датчик расхода показывает стрелку в красной зоне. Останавливаюсь, снимаю фишку расходомера воздуха при заведенном моторе, машина естественно глохнет, одеваю обратно. Машина едет бодро, через время опять происходит тоже самое. Fiat croma 2.0ie 834 B146, 102-й расходомер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2020 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А если не останавливаться и не снимать\одевать фишку с расходомера, а просто отпустить педаль и снова нажать - не раздупляется?
Ревёт с прострелами или ровно набирает, но только 3000 оборотов?
Датчик положения дросселя и\или расходомер вскрывать и смотреть, на месте ли дорожки и т.д.
Если да - искать дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2020 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А если просто заглушить и завести сразу как машина себя ведет? Какая тяга в пределах этих доступных оборотов?Датчик положения дросельной там в виде обычного концевика. А вот расходометр может давать любые приключения для мотора. Датчик расхода это економайзер на приборке? Если да то он просто показывает разрежение в колекторе и никакого влияния на количество и качество смеси не имеет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2020 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вообще машина заводится и работает на холостых? Дайте больше информации |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kasper_DND Италолюбитель
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 77 Откуда: Автономная Республика Крым
Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2020 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | А если не останавливаться и не снимать\одевать фишку с расходомера, а просто отпустить педаль и снова нажать - не раздупляется?
Ревёт с прострелами или ровно набирает, но только 3000 оборотов?
Датчик положения дросселя и\или расходомер вскрывать и смотреть, на месте ли дорожки и т.д.
Если да - искать дальше |
Работает ровно, но посте 120км.ч фактически не набирает скорость. Заводится хорошо. Немного плавают обороты, в пределах 50. Если отключить датчик кислорода (лямбду), обороты перестают плавать, но общей картины это не меняет. Ездил и с лямбдой и без, тоже самое, лямбда рабочая. Подкидывал другую катушку и датчик температуры охлаждающей жидкости (который идет на мозги), ничего не изменилось. Какие еще датчики могут влиять на ситуацию? Пробовал много чего, но машина раздупляется только после снятия и одевания фишки расходомера. Свечи новые, свечные провода тоже. Куда копать не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2020 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо очень внимательно проверить расходометр для начала. Лучше всего в момент проблемы прозвонить его показатели. Плюс проверить проводку. Массы,не перетерлось ли где то. Разьем эбу вытащить и вставить назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2020 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда возникает проблема мотор не розкручивается и без передачи? На нейтрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kasper_DND Италолюбитель
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 77 Откуда: Автономная Республика Крым
Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
|
Добавлено: Пт Май 01, 2020 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Klim89 писал(а): | Когда возникает проблема мотор не розкручивается и без передачи? На нейтрали |
Без передачи крутит отлично. Массы в норме. Расходомер...Ну не знаю... Брать бу нет смысла, новых нет, заморочиться плату как то отреставрировать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Пт Май 01, 2020 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на нейтрале крутит отлично это совсем другие симптомы. Исключить расходомер при таком раскладе легко. Сцепление ,розкрутить мотор и отпустить сцепу. Или сбросить на 4 передачу и крутить в отсечку.В расходомере выходит из строя сначала же часть дорожки,если перейти на рабочую часть то машина поедет. А так смотрите давление топлива. Похоже или насос умирает или клапан залипает к какой то момент |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Пт Май 01, 2020 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И из личного опыта годичного поиска плавающей похожей проблемы все же разьем на ебу вытащите и верните.Мне когда то помогло когда все указывало на расходомер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kasper_DND Италолюбитель
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 77 Откуда: Автономная Республика Крым
Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
|
Добавлено: Пн Май 04, 2020 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Klim89 писал(а): | И из личного опыта годичного поиска плавающей похожей проблемы все же разьем на ебу вытащите и верните.Мне когда то помогло когда все указывало на расходомер |
Как это правильно сделать? С заведенным двигателем, с клеммой или без клеммы на аккумуляторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Май 04, 2020 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно, это когда АКБ не отключается при работе мотора ни при каких обстоятельствах. И дешевле всего. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim89 Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
Авто: Fiat croma i.e
|
Добавлено: Пн Май 04, 2020 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Как это правильно сделать? С заведенным двигателем, с клеммой или без клеммы на аккумуляторе?[/quote]
Однозначно на заглушеном. Лучше без клемы , или без ключа зажигания повернутого хотя бы. Цель продернуть контакты просто, это как раз и может быть плавающая проблема.Чуть нагрелось и из за контакта показания датчика уплыли.Заодно визуально проверите сам разьем. Может там уже жабы квакают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex234 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 12 Откуда: Николаев
Авто: fiat croma 2.0i
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2020 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкивался с подобной проблемой, менял датчик ож, провода, крышку распределителя, мозги, лямбду. В итоге оказался не рабочий дмрв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|