Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 672, 673, 674 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Специальная смазка высоких температур при низком
коэффициенте трения, для шарниров. Консистенция по
NLGI 0-1, определение качества FIAT 9.55580
TUTELA STAR 700 Контрактная
техническая ссылка № F701.C07
Шарниры равных угловых скоростей
(дифференциала)

Надо применять эту смазку, но Вы её в Украине не найдете. Ищите подобную по консистенции. Не вздумайте туда набить ШРУС .

Загляните ещё сюда http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1031182&highlight=#1031182
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем он хуже? Правда, везде он называется ДИСУЛЬФИД молибдена- MoS2, но для переводчиков это не существенно.
ШРУС-4 сделан аналогично, служит нормально, правда, не любит воды, песка и рваных пыльников. Впрочем, импОрнтные аналоги не лучше в такой ситуации.
Про дифференциал:...Шарниры равных угловых скоростей
(дифференциала) ...(с) подробнее, если можно.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А чем он хуже? Правда, везде он называется ДИСУЛЬФИД молибдена- MoS2, но для переводчиков это не существенно.
ШРУС-4 сделан аналогично, служит нормально, правда, не любит воды, песка и рваных пыльников. Впрочем, импОрнтные аналоги не лучше в такой ситуации.


По причине наличия молибдена в смазки его нельзя применять во внутреннем шарнире равных угловых скоростей из-за игольчатых подшипников у тришипа. ШРУС-4 применяется в наружным шрус (со стороны колеса) и там отсутствуют игольчатые подшипники.

Александр Васильевич писал(а):
.
Про дифференциал:...Шарниры равных угловых скоростей
(дифференциала) ...(с) подробнее, если можно.


Шарниры равных угловых скоростей который находится со стороны дифференциала . И стакан этого шрус входит в дифференциал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь, например, о ШРУСе, внутреннем, моей Сиены, там точно эту СМАЗКУ применять нельзя- он внутри КПП и смазывается трансмиссионкой КПП, если о внутреннем ШРУСе Браво дона Корлеоне, то там он вне КПП и там таки СМАЗКА пластичная, а не МАСЛО. Осталось найти ту загадочную смазку БЕЗ дисульфида молибдена, которая туда набивается на заводе.
В том же Зубиле, Таврии и проч. оба узла набиты ШРУС-4 и ничего не умерло ни разу при пробегах за 150 т.к. при условии целости пыльников. Чем этот молибден так страшен иголкам, что, там только иголки работают, а сферические поверхности, близкие к шарикам наружных ШРУСов не работают?
И вообще, вопрос о чем?- о неизвестной субстанции МАСТЫЛО в неизвестном до сих пор узле, или о чем?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я веду речь о ФИАТ ДОБЛО 1.6 дизель причем тут Ваша СИЕНА.
Я нашел заменитель той загадочной смазки БЕЗ дисульфида молибдена и дал ссылку .
Поищите в тырнете характеристики TUTELA CAR GEARTECH и TUTELA ALL STAR и поймете вопрос о чём.............
И каким боком таврия к фиату?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, ШРУСы вашего Добло и того одинаковы? И каким он боком к тому, что внутри неведомого ШРУСа?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svaatt
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 51
Откуда: харьков

Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eyv
благадерен за инфу и ссылку. Большое спасибо за помощь всем кто помог прояснить ситуацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу змазки в проміжному шарнірі млго добло.Хватило совісті дзвонити Хоттабичу пізно ввечері,коли в стране дураков (в моєму гаражі) закипіла робота.Він і дозволив таку змазку.Якщо я правильно його зрозумів...Напхав і польот нормальний уже тисяч так з пятьдесят.По роботі (ніколи б не подумав!) Зіштовхнувся з тою мазюкою.ЇЇ в повний рост використовують в екскаваторах,для змазки пальців(шарнірів) екскаваторів стріли!І ковша!Отаке.Екскаватори працюють в жорсоченних умовах,м'яко кажучи. Повірте на слово.Приїзджали сервісмени з Вольво,виймали ті пальці і казали,що нормальний стан. Отаке. Отакий синій літол.Аналог йому шеловська мазюка ЧЕРВОНОГО кольру.І ще ці змазки використовують для підшипників гребного валу корабля.Нагрузка там -самі уявляєте.Я нікого не агітую.Сам від безнадьоги ризикував.
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Може то таки №158, є таке мазило для таких вузлів, яке застосовували в т.ч. і в підшипниках карданів тих же ВАЗ-210хх ?
Про вали:
2.1. Общие положения. Одним из главных факторов, влияющих на срок службы ДУ, является материал вкладышей подшипников, кото­рый определяет род смазки и материал шеек гребных валов.

При использовании неметаллических вкладышей ДП в качестве смазывающей и охлаждающей жидкости применяется вода. Шейки гребных валов выполняются металлическими. Основными недостатка­ми ДУ с неметаллическими вкладышами являются ограниченный срок службы вкладышей подшипников, ограниченные нагрузочные харак­теристики и возможные коррозионные повреждения гребных валов.

При использовании неметаллических вкладышей дейдвудных подшипников (таких, как бакаут, текстолит, древпластик, резина, полиамиды и др.) в качестве смазывающей и охлаждающей жидкости приме­няется забортная соленая или пресная вода. Имеются двухконтурные конструкции ДУ, во втором контуре которых циркулирует пресная во­да.

В дейдвудах, смазываемых и охлаждаемых водой, устанавливают гребные валы с бронзовыми облицовками, наплавляют шейки нержа­веющей сталью, покрывают хромокадмием, устанавливают стальные облицовки со специальным покрытием.

При использовании металлических вкладышей ДП, рабочая по­верхность которых наплавлена баббитом, в качестве смазывающей и охлаждающей жидкости применяется масло.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2020 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Чорне дерево в дейдвуді то вже історія.Нові технології рулять.Тепер не кожне докування (2 роки) знімають крайній сальник.Густі змазки теж використовують все рідше,на ветеранах флоту. Рідке масло з насосом рулить.

_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horechko
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 27
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.9 MJT 2006

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всім привіт. Підскажіть хто знає.
Треба зняти трубку радіатора пічки. Від радіатора вже відєднав та від патрубків відєднав, а от вийняти з-під капота не вдається. Чи треба всю торпеду знімати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2020 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horechko
Є такий толковий хлопака, leha zelenyi,з Харкова. Він сього пʼєца знімав і розбирав не знімаючи торпеди.І описав усе на форумі.І в підпису має номер тлф.Хоч він свго бобіка продав, але форум не покинув,і взагалі він відзивчива людина.
Додам. https://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66143&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serginio
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Станіслав

Авто: Lancia Delta HPE 98' Fiat Doblo 1.9 MJet 2007 Subaru Outback 2.5 2018

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2020 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чую демпферний вмерає, та і щеплення на підході, чув що існує варіант поставити БЕЗДЕМПФЕРНИЙ маховик+комплект щеплення і буде чистий спокій на решту життя доблика. І навіть дешевше вийде. Хто практикував? Хто шо чув? В мене Добло 1.9 мультік 2007р, катаюсь практично порожній 95% часу.
_________________
Грей Сашу, Сашу Грей )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2020 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=58207&start=120&postdays=0&postorder=asc&highlight= вот сылка сцеплении читай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Миша 777
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.06.2020
Сообщения: 15
Откуда: ровно

Авто: фиат добло 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2020 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот какой вопрос. Несколько раз за последние 3 года пришлось менять трос сцепления. На данный момент стоит самый дорогой который только смог найти. Проблема в том что после установки переключаю скорости очень легко но максимум через 2 недели снова приходится прилагать усилия. Сразу скажу что понятия не имею как было изначально. Я уже третий хозяин. Мастера только руками разводят - все были уверены что проблема в том что изначально я покупал троса среднего качества но теперь то сразу видно что фирма однако проблемка так и не ушла. Боюсь как бы и этот не полетел за пол года
Может кто-то сталкивался с такой вот ерундой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 672, 673, 674 ... 691, 692, 693  След.
Страница 673 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу