Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 107 Откуда: Васильков+Киев
Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 11:28 Заголовок сообщения:
Специальная смазка высоких температур при низком
коэффициенте трения, для шарниров. Консистенция по
NLGI 0-1, определение качества FIAT 9.55580
TUTELA STAR 700 Контрактная
техническая ссылка № F701.C07
Шарниры равных угловых скоростей
(дифференциала)
Надо применять эту смазку, но Вы её в Украине не найдете. Ищите подобную по консистенции. Не вздумайте туда набить ШРУС .
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 11:44 Заголовок сообщения:
А чем он хуже? Правда, везде он называется ДИСУЛЬФИД молибдена- MoS2, но для переводчиков это не существенно.
ШРУС-4 сделан аналогично, служит нормально, правда, не любит воды, песка и рваных пыльников. Впрочем, импОрнтные аналоги не лучше в такой ситуации.
Про дифференциал:...Шарниры равных угловых скоростей
(дифференциала) ...(с) подробнее, если можно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 107 Откуда: Васильков+Киев
Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 13:19 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
А чем он хуже? Правда, везде он называется ДИСУЛЬФИД молибдена- MoS2, но для переводчиков это не существенно.
ШРУС-4 сделан аналогично, служит нормально, правда, не любит воды, песка и рваных пыльников. Впрочем, импОрнтные аналоги не лучше в такой ситуации.
По причине наличия молибдена в смазки его нельзя применять во внутреннем шарнире равных угловых скоростей из-за игольчатых подшипников у тришипа. ШРУС-4 применяется в наружным шрус (со стороны колеса) и там отсутствуют игольчатые подшипники.
Александр Васильевич писал(а):
.
Про дифференциал:...Шарниры равных угловых скоростей
(дифференциала) ...(с) подробнее, если можно.
Шарниры равных угловых скоростей который находится со стороны дифференциала . И стакан этого шрус входит в дифференциал.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 13:41 Заголовок сообщения:
Если речь, например, о ШРУСе, внутреннем, моей Сиены, там точно эту СМАЗКУ применять нельзя- он внутри КПП и смазывается трансмиссионкой КПП, если о внутреннем ШРУСе Браво дона Корлеоне, то там он вне КПП и там таки СМАЗКА пластичная, а не МАСЛО. Осталось найти ту загадочную смазку БЕЗ дисульфида молибдена, которая туда набивается на заводе.
В том же Зубиле, Таврии и проч. оба узла набиты ШРУС-4 и ничего не умерло ни разу при пробегах за 150 т.к. при условии целости пыльников. Чем этот молибден так страшен иголкам, что, там только иголки работают, а сферические поверхности, близкие к шарикам наружных ШРУСов не работают?
И вообще, вопрос о чем?- о неизвестной субстанции МАСТЫЛО в неизвестном до сих пор узле, или о чем? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 107 Откуда: Васильков+Киев
Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 14:24 Заголовок сообщения:
Я веду речь о ФИАТ ДОБЛО 1.6 дизель причем тут Ваша СИЕНА.
Я нашел заменитель той загадочной смазки БЕЗ дисульфида молибдена и дал ссылку .
Поищите в тырнете характеристики TUTELA CAR GEARTECH и TUTELA ALL STAR и поймете вопрос о чём.............
И каким боком таврия к фиату?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 17:20 Заголовок сообщения:
А что, ШРУСы вашего Добло и того одинаковы? И каким он боком к тому, что внутри неведомого ШРУСа? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Вс Мар 29, 2020 16:58 Заголовок сообщения:
По поводу змазки в проміжному шарнірі млго добло.Хватило совісті дзвонити Хоттабичу пізно ввечері,коли в стране дураков (в моєму гаражі) закипіла робота.Він і дозволив таку змазку.Якщо я правильно його зрозумів...Напхав і польот нормальний уже тисяч так з пятьдесят.По роботі (ніколи б не подумав!) Зіштовхнувся з тою мазюкою.ЇЇ в повний рост використовують в екскаваторах,для змазки пальців(шарнірів) екскаваторів стріли!І ковша!Отаке.Екскаватори працюють в жорсоченних умовах,м'яко кажучи. Повірте на слово.Приїзджали сервісмени з Вольво,виймали ті пальці і казали,що нормальний стан. Отаке. Отакий синій літол.Аналог йому шеловська мазюка ЧЕРВОНОГО кольру.І ще ці змазки використовують для підшипників гребного валу корабля.Нагрузка там -самі уявляєте.Я нікого не агітую.Сам від безнадьоги ризикував. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Мар 29, 2020 18:04 Заголовок сообщения:
Може то таки №158, є таке мазило для таких вузлів, яке застосовували в т.ч. і в підшипниках карданів тих же ВАЗ-210хх ?
Про вали:
2.1. Общие положения. Одним из главных факторов, влияющих на срок службы ДУ, является материал вкладышей подшипников, который определяет род смазки и материал шеек гребных валов.
При использовании неметаллических вкладышей ДП в качестве смазывающей и охлаждающей жидкости применяется вода. Шейки гребных валов выполняются металлическими. Основными недостатками ДУ с неметаллическими вкладышами являются ограниченный срок службы вкладышей подшипников, ограниченные нагрузочные характеристики и возможные коррозионные повреждения гребных валов.
При использовании неметаллических вкладышей дейдвудных подшипников (таких, как бакаут, текстолит, древпластик, резина, полиамиды и др.) в качестве смазывающей и охлаждающей жидкости применяется забортная соленая или пресная вода. Имеются двухконтурные конструкции ДУ, во втором контуре которых циркулирует пресная вода.
В дейдвудах, смазываемых и охлаждаемых водой, устанавливают гребные валы с бронзовыми облицовками, наплавляют шейки нержавеющей сталью, покрывают хромокадмием, устанавливают стальные облицовки со специальным покрытием.
При использовании металлических вкладышей ДП, рабочая поверхность которых наплавлена баббитом, в качестве смазывающей и охлаждающей жидкости применяется масло. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Чорне дерево в дейдвуді то вже історія.Нові технології рулять.Тепер не кожне докування (2 роки) знімають крайній сальник.Густі змазки теж використовують все рідше,на ветеранах флоту. Рідке масло з насосом рулить. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9 MJT 2006
Добавлено: Сб Май 02, 2020 13:59 Заголовок сообщения:
Всім привіт. Підскажіть хто знає.
Треба зняти трубку радіатора пічки. Від радіатора вже відєднав та від патрубків відєднав, а от вийняти з-під капота не вдається. Чи треба всю торпеду знімати?
Добавлено: Пт Май 29, 2020 13:29 Заголовок сообщения:
Horechko
Є такий толковий хлопака, leha zelenyi,з Харкова. Він сього пʼєца знімав і розбирав не знімаючи торпеди.І описав усе на форумі.І в підпису має номер тлф.Хоч він свго бобіка продав, але форум не покинув,і взагалі він відзивчива людина.
Додам. https://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66143&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Чую демпферний вмерає, та і щеплення на підході, чув що існує варіант поставити БЕЗДЕМПФЕРНИЙ маховик+комплект щеплення і буде чистий спокій на решту життя доблика. І навіть дешевше вийде. Хто практикував? Хто шо чув? В мене Добло 1.9 мультік 2007р, катаюсь практично порожній 95% часу. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
У меня вот какой вопрос. Несколько раз за последние 3 года пришлось менять трос сцепления. На данный момент стоит самый дорогой который только смог найти. Проблема в том что после установки переключаю скорости очень легко но максимум через 2 недели снова приходится прилагать усилия. Сразу скажу что понятия не имею как было изначально. Я уже третий хозяин. Мастера только руками разводят - все были уверены что проблема в том что изначально я покупал троса среднего качества но теперь то сразу видно что фирма однако проблемка так и не ушла. Боюсь как бы и этот не полетел за пол года
Может кто-то сталкивался с такой вот ерундой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме