Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2017 Сообщения: 14 Откуда: Майже Київ
Авто: Фіат Добло 1,9 jtd
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 20:32 Заголовок сообщения:
[quote="olegshuter"]Индикация ближнего света на приборке. А вот включение ближнего невозможно отличить от габаритов (имеется в виду днем) кроме как посмотреть на подрулевик.
При включенні ближнього, біля цифр пробігу зліва, з'являється індикатор положення коректора фар, при включенні габаритів ні.
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 21:46 Заголовок сообщения:
Шикарне обслуговування сажевого фільтра
Херсонці молодці.
Обслуговування без перепрошивання мізків.
Рекомендую подивитися.
https://www.youtube.com/watch?v=ttFlN0FIQ34 _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Добавлено: Вт Мар 17, 2020 19:12 Заголовок сообщения:
olegshuter писал(а):
Индикация ближнего света на приборке.
Заморочился. Мне не нравится что индикация и ближнего и габаритов реализована на одной лампе. Включение габаритов видно по подсветке приборки, т.е. этого достаточно, чтобы увидеть включенные габариты (прошупрощения за тавтологию) А вот включение ближнего невозможно отличить от габаритов (имеется в виду днем) кроме как посмотреть на подрулевик.
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы данный индикатор на приборке включался только на ближний? как это сделать - изменять прошивку?
Дивіться нижче де пробіг, там індикатор положення фар по висоті, при габаритах нього немає, при ближньому є.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2020 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Ср Мар 18, 2020 00:35 Заголовок сообщения:
Приветствую господа.
Недавно стал обладателем Добол 2011 года. 1.6 дизель.
При скорости от 70 до 90 появляется сильная вибрация, где в районе правой стороны.
Сегодян поменял тришип, вибрация не исчезла. Посмотрел на стоимость полуоси.... внутренего стакана...
и решил ещё попробовать поменять подвесной подшипник.
Вопрос такой. Может кто знает, номер подвесного подшипника для добло 2011 года с мотором 1.6?
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 51 Откуда: харьков
Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi
Добавлено: Вс Мар 22, 2020 00:03 Заголовок сообщения:
приветствую всех форумчан. нужна помощь по смазке в триподный шрус. счас нахажусь в полевых условиях ( в командировке) . прорвался пыльник правой полуоси внутренний , вытикло масло (по консистенции похожее на трансмисионку) т.к. был пыльник, я поменял . недолго размышляя с советами товарищей про смазку шрус 4, я залил ТАД17 . всё-таки игольчатые подшипники лучше будут сказываться в таде. вопрос спецам и знатокам, какое масло было залито с завода во внутренний шрус? что можете порекомендовать?
Спасибо за помощь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме