Я думал может просто где то трубка спала и на ноги дует плохо.Меня интересует не заслонка хол. гор. а ползунок переключения вариантов обдува.Он то переключает но на ноги то дует плохо.Вот я и думаю долезть да глянуть в чем причина. На крайняк прорежу боковой воздуховод,вставлю сопло и направлю на ноги.... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Похожая проблема с печкой. Машина нагревается но при этом печка не греет(две трубки которые идут к печке холодные, но когда даю большие обороты может пойти горячий тосол по трубкам и печка начинает греть. Потом обороты сбрашиваю и снова холодный тосол и холодный воздух). Во время езды похожая ситуация печка греет с перерывами( может постоянно горячим дуть а может переодически). Подскажите куда смотреть!
Машина нагревается но при этом печка не греет(две трубки которые идут к печке холодные, но когда даю большие обороты может пойти горячий тосол по трубкам и печка начинает греть. Потом обороты сбрашиваю и снова холодный тосол и холодный воздух)
А чого це раптом вона стала недостатня, лопатки відвалились чи оберти впали? А може, тепла стало мало? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Я б на сам перед звернув увагу на "пробку" вірніше на клапанці які тримають тиск в системі охол. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Проверь герметичность системы.
Без давления в системе не будет полноценной циркуляции.
(особенно в тех случаях когда расширительный бачок ниже головы.)
(номер пробки от Ulysse 1.9 TD)
79.jpg
Описание:
Размер:
51.75 KB
Просмотрено:
241 раз(а)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
І шо, оті лопатки раптом так пропали, чи пройшов час, поки їздили на воді чи сурогаті? Треба бути великим оригіналом, шоб довести до такого.
Пару днів тому міняли термостат на Пунто пана Корлеоне, після цього, вчора жалівся- жарко стало в салоні. І х/з чого це, та не було часу систему охолодження катувати, шоб призналась, падлюка.
Тиск в бачку може буди один- від розширення при наріванні антифризу, за цим слідкує один з клапанів пробки, а поміряти тиск помпи навряд чи вийде так просто, та і тиску того... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
https://youtu.be/fmBVjEqr9JU?t=369
(тут трохи інша проблема але вони повязані)
Тай конструктив може бути іншим. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Правильно, кіло в середньому, але це не тиск від помпи а тиск дякуючи клапану, який деколи й на 1,4 атм. стоїть. Помпі все рівно, 0 там, чи 1 атм, його діло гнати рідину по системі. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Мова йшла про герметичність системи.
В закритій системі помпа до тиску май же нема відношення. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Так тіки навіщо?
Як що мова була про пробку. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме