Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь, тем более что проблема аналогичная той, что обсуждалась.
Два года всё было ок (пробег на тот момент был около 60-70 тысяч) и потом как-то зимой стала при пуске появляться ошибка Excess radiat. fluid temp. stop and turn off engine (при холодном то двигателе).
Перерыл кучу форумов, советов что делать масса. А именно:
- заменить аккум (поменял, как раз время пришло)
- заменить провод массы (действительно держался на паре жилок уже, заменил)
- заменить датчик температуры ОЖ (заменил, на всякий случай)
- долить ОЖ (доливал, полностью менял, с бубном вокруг танцевал - безрезультатно)
[Я СЕЙЧАС ЗДЕСЬ]
- заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (на одном итальянском форуме писали, что он тоже меряет температуру и эти данные, вместе с данными от датчика ОЖ передаются БК, пока не менял)
- обновить БК (типа при пуске просидает напряжение и БК неправильно интерпретирует данные с датчика, но аккум же новый, да и часто бывает что поездишь, потом машина часик-два постоит на морозе и бац, ошибка... как его обновить, где, понятия не имею, может кто подскажет...)
Вроде все варианты перечислил. Собственно вопросы: кто сталкивался с этой проблемой, как вылечили? Стоит ли попробовать поменять датчик абсолютного давления, действительно ли он может как-то влиять на появление этой ошибки? Если дело в обновлении прошибки БК, кто это может сделать и делается ли это вообще у нас? Любые ответы, версии, предположения, уточняющие вопросы приветствуются. Жить ошибка не мешает, но раздражает очень...
в мене іноді виникає така помилка під час заводу уже протягом 9 років. Після заводу одразу тухне. Особливо не заморочувався. Впіймати її на діагностичних прогах теж не вдавалося місцевому спецу. Але в мене не часто, в рік разів 5 може.
Frost
там не власне ДАТ, а окремо є ДТВВ на колехторі, але чи тремінєти, чи ні - можна ж і подивитися спочатку, що він взагалі показує, яку температуру повітря вважає за дійсну?
масу замінив - це дуже добре, тепер треба визначити яку саме ланку тої "маси" замінив: від "-" на кузов, чи від кузова на КПП теж, чи зачищалися при цьому мінусові клеми ЕБУ двигуна?
ще непогано би визначити що там стартер, як поживає, скільки жере на старті? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Обычно ошибка возникает при траблах с АКБ - просадки при старте -меняем/заряжаем АКБ и все станет на свои места (или если АКБ не совсем дохлый, когда на пару градусов потеплеет само пройдет, думаю не нужно расписывать что это чревато в один момент не завестись) _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
Frost
"Косичка" (как на фото) - это не масса Это так, абы було _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Знаю, временный вариант, думаете причина в ней? Но не понятно тогда почему когда машина прогретая ошибка не выскакивает. Постоит два часа, остынет - ошибка...
Если там есть больше 6 квадратов и это между АКБ и кузовом- достаточно. Впрочем, и стартеру хватит при нормальных контактах. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Если там есть больше 6 квадратов и это между АКБ и кузовом - достаточно.
Не знаю сколько там квадратов, но был проведен такой эксперимент:
Вечером пошел к машине, завелся, получил ошибку. Поездил немного, прогрел, заглушил-завелся - опять ошибка. Поездил ещё немного, заглушил, выключил фары! и завелся без ошибки раз, второй... Глушу и завожусь уже с включенными фарами - ошибка.
АКБ новая, а вот стартер менялся прошлым летом, аккурат перед тем как вся эта свистопляска с ошибкой осенью и началась?
- какое напряжение на клеммах АКБ
- .................на клемме +АКБ/кузов АКБ/мотор
- .................на клемме +АКБ/ + стартера
- .................на клеммах +АКБ/+генератора
и все это в двух режимах- мертвый мотор и ХХ с вкл. и выкл ближним светом _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Можемо подивитися товово всьо майже в любий день, на який домовимося. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Замечал что эта ошибка зависит от степени заряженности/розряженности аккумулятора. Новый аккумулятор не всегда може выдавать необходимый ток или стартер на себе берет, или масса, клема.
Если новый не может, то какой может? О степени заряда/разряда можно говорить только зная все о напряжении на АКБ и других местах. Иначе- так, легкий базар ни о чем.
Был пару лет назад такой больной. На толстой клемме 30 генератора 14.1...14,2 вольта, а на АКБ на 0,4 вольта меньше и он почему-то не хотел нормально заряжаться, особенно зимой. Причина- хреновая заводская обжимка клеммы провода + генератора/ + АКБ, на ХХ с минимальной нагрузкой на этом отрезке длиной 40 см падало ровно эти 0,4В _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вот тебе и новая АКБ. Отдал по гарантии в сервис, посмотрим что скажут... Сейчас езжу на подменном, ошибка не появляется. Спасибо CreAtoR, помог разобраться откуда ноги у проблемы росли
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме