Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 64 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Linea T-Jet 2012 г.
Добавлено: Вт Окт 01, 2019 08:53 Заголовок сообщения: Проблемы с заводкой Linea на холодную
Привет спецам и просто опытным италоводам )) Linea t-jet. Есть такая проблема. Утром на холодную завожу - с первых оборотов мотор резво схватывает, поднимает обороты до прогревочных, но тут же обороты падают, пытается заглохнуть. Двигатель трясут. Играю газом - или глохнет, или таки раскручивается. Если удается прогазовать до 2000-2500 об несколько секунд, то дальше работает нормально. Если заглох, то со второго раза тоже заводится нормально. На горячую - нет проблем.
Возможно, бензин дерьмовый? Да. Но вот какое дело. У меня эта проблема проявляется периодически. Месяц нету, потом раз - несколько дней лажает. исчезает через время само собой. За периоды, когда есть или нет, бензин в баке может быть один и тот же. Чудеса да и только.
Есть предположение что это забитая дроссельная заслонка.
У меня были симптомы, что с первого раза не заводится и не схватывается, а со второго как у Вас. Почистил форсунки - теперь заводится с пол пинка, а потом всё как у Вас - троит и глохнет.
Так вот предположение в том, что когда заслонка прикрывается на холостые, то начинает трясти двигатель от нехватки воздуха. На выходных хочу почистить.
Сделайте фото ДЗ ДО и ПОСЛЕ мойки, интересно...
Если воздуха не хватает, на то есть датчик, должный следить за этим, давать сигнал ЭБУ, ЭБУ должон приоткрыть ДЗ, не, не так? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Не так. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Сделайте фото ДЗ ДО и ПОСЛЕ мойки, интересно...
Если воздуха не хватает, на то есть датчик, должный следить за этим, давать сигнал ЭБУ, ЭБУ должон приоткрыть ДЗ, не, не так?
Датчик есть и он живой и здоровый. Сигнал от датчика есть и часто после завода обороты прыгают в 1200, потом на холостой и начинается троение/двоение, потом заслонка открывается и обороты становятся 1200 и всё выравнивается. И такие качели около минуты, потом всё приходит в норму. Мыть в субботу, будет возможность - сделаю фото.
Вот тут можно посмотреть как сейчас заводится машина и глохнет:
...я вам скажу адын умный вэщ, но вы не абижайтес!...(с) я мыл в Сиене при примерно 130 т.к. и не могу сказать, что там что-то было страшно забитое грязью и копотью. Так, руки чесались. Аналогично и с форсунками- что до, что после, не добавилось прыти ни капли, факелы распыла были одинаковые, расход не изменился.
Вот в ДЗ, где есть РХХ с отдельным мелким каналом воздуха и клапаном в виде тюбитейки, там таки помогает, но у вас там вроде электронная ДЗ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
я Вам тожэ адын умный вэщ скажу, и Вы тожэ ниабижайтэсъ: Вы довольно неплохо разобрались в устройстве Сиены, впрыска там, зажигания, прочих дел, но не пытайтесь экстраполировать эти знания на все остальные авты - они все сильно разные
закопченый сранью узел ДЗ на этих моторах (1.2-1.4 браво-пунто-500-ипсилон) таки даёт негативного эффекта.
например, такие симптомы: обороты слегка попрыгивают, незначительно, в пределах +/- 50, при включении света и других потребителей - падают, машинка тупит на старте - обороты плохо набирает. Ваши предположения? свечи новые, орижыналь (Хоттабыч подсуетил), на клеммах батарейки - 13.95 В, при включении ВСЕГО электрического в машине - ниже 13.80 В не проседает. И? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
...я вам скажу адын умный вэщ, но вы не абижайтес!...(с) я мыл в Сиене при примерно 130 т.к. и не могу сказать, что там что-то было страшно забитое грязью и копотью. Так, руки чесались. Аналогично и с форсунками- что до, что после, не добавилось прыти ни капли, факелы распыла были одинаковые, расход не изменился.
Вот в ДЗ, где есть РХХ с отдельным мелким каналом воздуха и клапаном в виде тюбитейки, там таки помогает, но у вас там вроде электронная ДЗ?
Верно. Электронная ДЗ, но в резонаторе фильтра снизу была такая немалая дырка выгоревшая и воздух поступал не только через фильтр. Я все эти проблемы устранил, но не знаю сколько машина ездила с этой самой дыркой. Так что открыть и почистить (хотя бы для успокоения души) будет не лишним. Заодно и оценю что к чему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме