Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 211 Откуда: Киев
Авто: Grande Punto
Добавлено: Пт Сен 20, 2019 09:53 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Saitar666 писал(а):
Elm WiFi спаял и адаптацию сделал. НО Blue&Me как не работал так и не работает. Флешку не видит и питание туда не идет.. Кто сталкивался, в чем может быть проблема ? Может блока Blue&Me нет? Как проверить его наличие не разбирая ничего ?
Да просто блок Blue&Me "вылетел"
100% я себе заказывал б/у с Польши, подключил работает, но пробег всеравно мигал, Miltiecuscan PROXY сделать не смог, зато AlfaOBD смог пробег не мигает.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2019 Сообщения: 12 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Ср Сен 25, 2019 15:23 Заголовок сообщения:
Люди киньте линк где описана проблема не корректного отображения оборотов и температуры двигателя при подключении через odb 2.
У меня отображается на холостых 200 об/мин и температуру показывает 215 гр. цельсия
dan555
Сторінка 11 даної теми. Така сама беліберда показувало товаришу з Гоголева.
А на моєму авто показує серйозну різницю в потенціометрах педалі газу . Наприклад,на 10 процентах педалі датчик 1 дає 1.188 а
датчик 2 дає 0.596 вольт.Чеку і помилок по цьому нема.Машина їде норм. Чи однакові покази у ваших? Чи варто напрягатись,чи не вилізуть наслідки, якщо не приймати міри,ну наприклад міняти ті реостати...?
Поїду до лехтрика,бачу,сам не побєдю.Ще й Кан-шина показує,нот ок... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Був у хваленого електрика діагностика. Результат- х.з.,їде машина,хай їде.Триста гривень,дядьку... Питання і велике прохання до всіх,хто може- гляньте,що показує на1.9 JTD,чи однакові сигнали педалі ГАЗУ!Дуже прошу! В моєї машини канал 2 в Два рази менше видає на всіх режимах.Чи так має бути? Помилок по цьому не показує.Неприємно возити гроші і виглядати маразматиком,але і дочекатись до поломки в дорозі не хочеться. Дякую.
P.S.Для проби купляти педаль газу- дороге задоволення. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Як хтось зможе під'їхати на Зелену у Львові,подивлюся на комп'ютері параметри педалі,але мені здається що опір одного резистора має збільшуватись,а другого зменшуватись.
germanu
Дуже вдячний,не знаю,коли буду у ваших краях...Але в колєґи дивився на 1.3 мультиджеті- сигнали однакові! При натисканні педалі зростає вольтаж на обох датчиках,чи то лініях... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
germanu
Персонально дякую Вам,і всім хто щось радив.Пабєділ,здається.Машина почала їхати краще ніж при покупці.Соромно сказати,шкода часу і грошей потрачених на майстрів.Причина була в поганому контакті штекерних розємів- ДМРВ і персонально на педалі газу.Поки ноут заряджається,не дивився,шо видає. Зате контрольний виїзд показав- прийомістість краща,і навіть воно до 160 км/год розігналось,хоча 13 років більше 140 не їхало.Нє,я не Шумахер,але десь в Карпатах на підйомі по грунтовці треба дати коксу,а воно тупило... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
sulzer
Якщо актуально по педалі газу:
Сьогодні спостерігав на різних режимах.Показники від 0,75В без натискання й 4,2в.максимальне натискання.Канал 1 та канал 2 різняться рівно на половину.(якщо на першому 1,5в. на другому 0,75в.).Другий канал падає періодами до 0,005в на невеликий час (1секунда) при дуже плавному відпуску педалі.Якщо відпускання немає то показники йдуть рівно на половину від першого каналу.
Di-MA
Дуже вдячний!Якраз різниця в показах і тривожила.А особливо оте падіння до нуля.Грішив на неконтакт.А видно,так воно і має бути.І ще ота інфа--- кан- шина нот ок...
З переполох у мало не купив ще одну педаль,ніби мало срачу в гаражі...🤯 _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Может кто скинуть фото или ссылку с али какой лучшей купить чтоб перепаять пины и выпаять резистор? Такой чтоб проверенный, чтоб подсказали какой резистор удалять..
Мне подойдёт любой WiFi, Bluetooth или USB, главное чтоб работала адаптация..
Я так понимаю, что это ошибки, которые были ранее и уже неактуальны, т.к. машина ездит. При этом ЧЕК светится на ошибку P0605 - ошибка блока управления (в ROM). Скан тоже выдал активную ошибку 0605. я ее стер - ЧЕК погас. После заведения двигателя и работы минут 10, чек снова засветился. Сбросил ошибку снова, - ситуация опять повторилась.
вопрос чем решить: перепрошивка? _________________ Зануда
Последний раз редактировалось: olegshuter (Пт Янв 24, 2020 20:09), всего редактировалось 1 раз
olegshuter
P0605 - Неисправность модуля управления
Возможные причины
Модуль управления двигателем (ECM) может быть неисправен
Цепь питания жгута ECM разомкнута или замкнута
Цепь заземления жгута проводов контроллера ЭСУД разомкнута или замкнута.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
P0605 Значение
Модуль управления двигателем ( ECM ) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы, передаваемые на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка обеспечивает правильную работу ECM . Если обнаружена какая-либо неисправность, контроллер ЭСУД устанавливает код P0605 и загорается MIL.
(translate by google) _________________ SPARE PARTS & ACCESSORIES FOR VEHICLES OF ALL MANUFACTURERS (WORLDWIDE SHIPPING)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме