toljan-djan Это вы о газовом фильтре ? Я его обычным разводным ключом откручивал все ок приставил к гайке подкрутил колесиком чтоб он максимально свелся и открутил все ок
toljan-djan Это вы о газовом фильтре ? Я его обычным разводным ключом откручивал все ок приставил к гайке подкрутил колесиком чтоб он максимально свелся и открутил все ок
думал и я таким образом открутить, но решил сначала у форумчан позычить ключ, или купить. Если не сбудется хотелка со спец-ключом - применю разводной
Там работы на 2 минуты выкатал все потом од отпустить четка винт чтоб шипеть начало когда перестанет шипеть откручиваем меняем фильтр назад тянуть до всырачки не нужно оно как то уперлось я попробовал еще немного не тянется и все поехал заправил 5 кубов кисточка мыльная вода проверил все ок забыл изначально переживал но как оказалось все просто
Там работы на 2 минуты выкатал все потом од отпустить четка винт чтоб шипеть начало когда перестанет шипеть откручиваем меняем фильтр назад тянуть до всырачки не нужно оно как то уперлось я попробовал еще немного не тянется и все поехал заправил 5 кубов кисточка мыльная вода проверил все ок забыл изначально переживал но как оказалось все просто
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
Добавлено: Ср Сен 04, 2019 20:04 Заголовок сообщения:
Наконец таки поменял фильтр в редукторе! Но вот интересное явление - фильтр, который демонтировал, абсолютно сухой! Месяца два назад сливал масло (было около 50 грамм) из рампы и промывал форсунки. А как в рампу и форсунки попадает компрессорное масло если фильтр абсолютно сухой (темно серого цвета)? Может это не компрессорное масло, а моторное?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2018 Сообщения: 91 Откуда: Бровари
Авто: Doblo Natural Power 2005 1,6
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 20:22 Заголовок сообщения:
Razykan писал(а):
Перешел на хадо 5в40 посмотрим уже проехал 400км хадо не принципиально потом посмотрим может перейду на другую фирму сейчас подделки много не знаю каждый хвалит свое
Мне интересно, а по каким признакам вы определите, что масло хорошее или плохое? _________________ Зануда
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2018 Сообщения: 91 Откуда: Бровари
Авто: Doblo Natural Power 2005 1,6
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 20:29 Заголовок сообщения:
Форучане, поделитесь опытом - кто менял лямбды, какие поставить?
У меня вкручена лямбда с партномером 0za534-a2.
Посмотрел в https://avtorai.com.ua/s/46462006 , перезвонил им, сказали не подойдёт. Поискал по этому номеру - нашел только б/у. Секондхенд не вижу смысла брать. _________________ Зануда
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2019 Сообщения: 53 Откуда: Каховка
Авто: Добло метан
Добавлено: Ср Сен 25, 2019 22:45 Заголовок сообщения:
olegshuter писал(а):
Razykan писал(а):
Перешел на хадо 5в40 посмотрим уже проехал 400км хадо не принципиально потом посмотрим может перейду на другую фирму сейчас подделки много не знаю каждый хвалит свое
Мне интересно, а по каким признакам вы определите, что масло хорошее или плохое?
Очень просто меняю масло каждые 2 месяца в среднем пробег 9-10 т брал в интернете село 05 л на 10 т брал у себя в городе в авто маслах ждать было некогда село 1.2 л думаю у меня в городе плохое масло продают но есть сертифицированная точка хадо пока решил его проверить потом буду дальше решать
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
Добавлено: Чт Сен 26, 2019 16:57 Заголовок сообщения:
Razykan писал(а):
Кто менял основной радиатор посоветуйте какой взять цена качество и походу помпа тоже под замену будит
Полтора года назад поставил NRF 53627, по сей день никаких проблем. Снятый, родной фиатовский, вроде ремонтопригоден, меняются прокладки и завальцовываются боковушки на место. Удачи!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2019 Сообщения: 53 Откуда: Каховка
Авто: Добло метан
Добавлено: Чт Сен 26, 2019 18:06 Заголовок сообщения:
toljan-djan писал(а):
Razykan писал(а):
Кто менял основной радиатор посоветуйте какой взять цена качество и походу помпа тоже под замену будит
Полтора года назад поставил NRF 53627, по сей день никаких проблем. Снятый, родной фиатовский, вроде ремонтопригоден, меняются прокладки и завальцовываются боковушки на место. Удачи!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2018 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
Авто: Doblo 1.6 Natural Power 2006
Добавлено: Пт Сен 27, 2019 13:37 Заголовок сообщения:
Все привет, сегодня понял еще одну "мудрость" владельца метанового Добло, на заправке не стоит задуватся до полного, 20-22 куба максимум. если задуть больше 200Атм то датчик начинает себя не понятно вести.... личное наблюдение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме