|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты не думал мастера своего поменять? А то похоже у него проблемы со школьным образованием... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather тот мастер к моей регате не прикоснется больше и раскаленной кочергой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
beh_older: "Что ж - сделал я тормоза. Кое-как работают" - а что сделал-то, поделись
Вакуум исправен? На выключ. машине нажать тормоз, завестись, педаль проваливается?
Цитата: | что не с первого качка ... или не каждый раз | - самое вероятное- остатки воздуха в системе (менее вероятное-дурит перепускной клапан ГТЦ или нет компрессии в манжете поршня)
Осенило: А вы с мастером смотрели, когда поршень вступает в работу после перемещения педали, может быть велик зазор или его вообще нет (открутить ГТЦ от вакуума, отвести ГТЦ немного в сторону, там из вакуума торчит шток с регулиров. гайкой) Должен быть небольшой зазор, если не ошибаюсь
Цитата: | мастер к моей регате не прикоснется больше и раскаленной кочергой | -а если машину облить бензином, неужели откажется, он же мечтал об этом |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "Что ж - сделал я тормоза. Кое-как работают" - а что сделал-то, поделись |
1) Взял свой "сборный" ГТЦ. Корпус от одной из марелей, внутренности от первого, оригинального; резинки новые, от запорожца, как сказал продавец.
2) Разобрал-собрал, не стал под колпачок подкладывать прокладку - перестал клинить передний контур (видимо, там резинка выходила за зеркало и назад сама не заходила).
3) Полностью залил его тормозухой. Шприцом без иглы залил входные отверстия, шприцом с иглой - выходные. Заглушил его полностью. Зажал в тиски, начал прокачивать рукой, выгоняя воздух из-под заглушек. Туда-сюда, и так до последнего пузырька воздуха - до тех пор, пока из под каждой заглушки не полезла одна жидкость, потихоньку увлекая вперед шток.
4) Затянул все заглушки. Убедился в наличии компресси "от руки". 5-7мм макс - и все, дальше упругое сопротивление.
5) Вытащил ГТЦ из тисков, аккуратно, чтобы не вылить жидкость, установил на место, прикрутил гайками. Сел за руль, попробовал нажать на педаль. Все то же упругое сопротивление. Уже хорошо.
6) Аккуратно поставил на место бачок, заполнил его. Аккуратно выкрутил правую переднюю заглушку, прикрутил на ее место штуцер правого суппорта. Давай прокачивать, как обычно - 3-4 качка, держим, откр-закр штуцер суппорта, спускаем воздух(и/или тормозуху). Походу видим свои намерянные 3,5 кубика жидкости в выжатом состоянии, с силой и характерным звуком выдавливающиеся из штуцера. Вначале пополам с воздухом, потом без. Когда вышел весь воздух, педаль, как ей и положено, при спускании в суппорте подается вперед. Замечательно.
7) Все то же самое полностью аналогично провытворял с левым суппортом. С теми же признаками. (мне даже показалось, что выход жидкости тот же, хотя я понимаю, что он должен быть меньше).
Обнадеженный успехом, делаю то же самое с задним контуром.
9) Выгоняю помощника из-за руля, сажусь, пробую тормоза ... что-то чувствуется. Довольный, завожу мотор ... Пару качков, и я понимаю, что все же все не так замечательно, как кажется на первый взгляд ...
Решаю выехать, покататься, проверить тормоза. При выезде (а там крутой спуск на дорогу) тормоза ведут себя как положено - резко и полностью останавливают 1,5 тонны итальянского металлолома, катящегося с горки Хотя до отказа педаль уходит довольно-таки без труда ...
... ну как я поездил, я повторяться не буду. Тормозит, но предварительно надо пару раз энергично качнуть, сделать "пробные попытки"
Еще одна любопытная деталь - когда сегодня я вновь сел за руль и нажал на педаль, практически сразу ощутил сопротивление ! Однако, педаль с характерным звуком (... проталкиваемой через какую-то фуйню в заднем контуре жидкости - как я понял со временем - с таким же звуком выходит из заднего барабана жидкость при прокачке) уходит в пол до упора. Все это до боли напомнило мне то золотое время, когда тормоза еще работали, но уже начинали выё ... .
По старой памяти резко бью пару раз по педали в надежде что "схватит". Вместо того, чтобы "схватывать", педаль после нескольких аналогичных "звучных уходов" все-таки "разбалтывается" и гуляет уже свободно.
Открываю капот - уровень жидкости в заднем контуре - на нуле и ГТЦ захватывает воздух. Некогда разбираться, надо ехать. Опять заполняю бачок, убеждаюсь, что тормоза "кое-как" тормозят, выезжаю. Как всегда хреново, но ехать можно, если не быстро. Потом когда приехал домой, попрокачал задний контур, выпустил немного воздуха. Когда сел за руль, тормоза - в исходном состоянии - упираются сразу, но при усилии уходят, а если завести двиг и поработать туда-сюда - "разбалтывается" ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
beh_older, молодец, хорошо поработал, недаром Первомай-праздник и труда в том числе.....
Как я понял, тебе останется провести чистку суппортов и регулировку зазора (предыд. пост), и всё у тебя будет прекрасно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировка зазора не поможет - поршни и так доходят до упора (имхо). Чистка суппортов - тоже.
Имеет место быть уход жидкости с характерным звуком куда-то ... есть предположение, что в задних рабочих цилиндрах наружу вследствие чрезмерного хода оных, связанного с значительной изношенностью тормозных колодок и барабанов. Однако, ежели это так, почему с заглушенным задним контуром нет должной компрессии в переднем контуре ?
Закончатся праздники - поеду на СТО ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу отписаться чем же ж все-таки закончилась моя история с тормозами. Может, мой опыт кому-то пригодится.
Поменял я в общем тормозные барабаны(2х150 грн), колодки(85 грн), передние тормозные накладки(100грн), теперь тормоза тормозят нормально. И хотя явление осталось - педаль схватывает не в одном и том же месте, а после первого качка уже значительно раньше, по крайней мере она уже не утыкается "в пол". "С визгом" можно затормозить наверное только если по ней совсем резко ударить - у меня не получалось. В принципе, так там всегда и было Может быть, где-то подтягивает воздух в заднем контуре - там всякие распределительно-регулировочные штуки хх-летней давности ... По крайней мере, это единственное, что я еще не снял и детально не изучил
Да, ГТЦ тут ни при чем. В полностью заглушенном состоянии, с включенным вакуумом упирает "як камінь". В одном и том же месте хода педали тормоза.
З.Ы. Отдельный риспект всем СТОшникам, с кем довелось иметь дело.
После одного из них катался по городу, тормоза отказали полностью. Пришлось тормозить об новенький ниссан, стоящий впереди. $100 как с куста |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
beh_older, вот такой парадокс -в наш век высоких технологий не найти того, кто отремонтировал бы довольно несложный классический узел, кругом профанация, мастеров настоящих мизер, вся надежда только на себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|