Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2019 Сообщения: 5 Откуда: Хмельницкий
Авто: Vw Caddy Ecofuel
Добавлено: Сб Мар 16, 2019 23:34 Заголовок сообщения: Коротко о фильтре
Видео с Добло не было: есть видео с Кадди. Фильтр и суть неизменны
https://youtu.be/5cVm9Dx6ykA
Вместо бронешланга используется пластиковая магистраль(на заправочном пропановом с колонки по ней больше 20атм идёт: и ничего).
Фильтр переделан из Атикер, сменные картриджи в свободной продаже.
Штуцера для стыковки с редуктором и рампой - индивидуальный заказ.
Вообще - технология накатанная, жизнь заставила ... _________________ Метан, Хмельницкий: обращайтесь...
Добавлено: Вс Мар 17, 2019 20:54 Заголовок сообщения:
Yuriy-1 писал(а):
Narrow
Фильтр на метан (в редуктор) еще есть ?
Какая цена ?
И что, нашёл, поставил, лучше стало?
Я раньше как-то думал поменять, то не мог найти газовщика, то говорили что там нету фильтра, то ещё что-то, а потом забил)
Добло у меня 6 год, может, всё таки стоит поменять, какие симптомы для замены?
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 15:13 Заголовок сообщения: Re: Коротко о фильтре
miki_ua писал(а):
Видео с Добло не было: есть видео с Кадди. Фильтр и суть неизменны
https://youtu.be/5cVm9Dx6ykA
Вместо бронешланга используется пластиковая магистраль(на заправочном пропановом с колонки по ней больше 20атм идёт: и ничего).
Фильтр переделан из Атикер, сменные картриджи в свободной продаже.
Штуцера для стыковки с редуктором и рампой - индивидуальный заказ.
Вообще - технология накатанная, жизнь заставила ...
не в курсе какое давление после редуктора вообще на форсунки?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2019 Сообщения: 5 Откуда: Хмельницкий
Авто: Vw Caddy Ecofuel
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 19:15 Заголовок сообщения:
Есть такой замечательный редуктор: BiGas Ri-27. Так вот - он позиционируется как заменитель редуктора для заводських систем и существует в нескольких модификациях. По документам к этому редуктору ориентируйтесь на рабочее давление любой из интересующих Вас систем (старый/новый Добло в том числе).
Предложенный фильтр прекрасно справляется с всеми этими разновидностями давлений: от 4 до 9 АТМ. Старые телефлекс (фв) и метатрон(фиат) нормой считают 7.
З.ы. лично я их меняю на Томасетто модернизированный соответствующим образом.... _________________ Метан, Хмельницкий: обращайтесь...
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 40 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.6 natural power
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 22:51 Заголовок сообщения:
Про фильтр очень интересно. Какая цена его получится "под ключ"? Установка всей системы, я так понимаю, в штатные места, вместо бронированного шланга? Думаю можно и самому прикрутить?
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2018 Сообщения: 49 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo bipower
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 21:02 Заголовок сообщения:
Может я чего-то не понимаю, но для чего ставить фильтр после редуктора? Есть штатный фильтр на входе редуктора. Для защиты самого редуктора и форсунок от грязи и мусора. Думаю, его вполне достаточно. Зачем городить колхоз и тратить лишние средства на усложнение конструкции? Калорийность метана от еще одного фильтра не повысится, компрессорное масло он особо не фильтрует. Для чего тогда?
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2018 Сообщения: 49 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo bipower
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 21:11 Заголовок сообщения:
Владимир К. писал(а):
И что, нашёл, поставил, лучше стало?
Я раньше как-то думал поменять, то не мог найти газовщика, то говорили что там нету фильтра, то ещё что-то, а потом забил)
Добло у меня 6 год, может, всё таки стоит поменять, какие симптомы для замены?
Троение на холодную, подергивания в движении. Замены одного фильтра мало. Надо мыть редуктор, рампу и форсунки.
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 21:27 Заголовок сообщения:
Narrow писал(а):
Может я чего-то не понимаю, но для чего ставить фильтр после редуктора? Есть штатный фильтр на входе редуктора. Для защиты самого редуктора и форсунок от грязи и мусора. Думаю, его вполне достаточно. Зачем городить колхоз и тратить лишние средства на усложнение конструкции? Калорийность метана от еще одного фильтра не повысится, компрессорное масло он особо не фильтрует. Для чего тогда?
ну наверно потому что никто не знает эффективность родного фильтра,а этот к тому же с отстойником жидкой фракции.
Лично мое мнение,если возможно установить и не будет мешать по каким либо параметрам то лишним не будет,продлим жизнь форсам.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2019 Сообщения: 5 Откуда: Хмельницкий
Авто: Vw Caddy Ecofuel
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 00:02 Заголовок сообщения:
Парни - прекрасно понимаю что установка доп.фильтра - дело "веры" если хотите. Ведь кроме Опеля никто таких отстойников между редуктором и форсунками "не городит". Но если Вы хоть раз обслуживали хоть одну Зафиру или Комбо и видели как из нижней колбы фильтра сливается 50-100 грамм компрессорного масла: мне ничего Вам доказывать не придется.
Нужно понимать что то масло, что продавливается 200атм на входе в редуктор сквозь родной фильтрик можно уловить когда его будет продавливать всего 7атм. По топливной рампе .
Ещё раз: девайс для заинтересованных. Кто стоит на принципах Станиславского "...не верю .." просьба не беспокоиться: а как и раньше просто мыть рампу и форсунки время от времени.
Просто ответьте для самих себя на простой вопрос: если все как надо задерживает фильтр родной на входе в редуктор- чем же тогда засираются форсунки? _________________ Метан, Хмельницкий: обращайтесь...
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2018 Сообщения: 49 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo bipower
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 11:20 Заголовок сообщения:
miki_ua писал(а):
Парни - прекрасно понимаю что установка доп.фильтра - дело "веры" если хотите. Ведь кроме Опеля никто таких отстойников между редуктором и форсунками "не городит". Но если Вы хоть раз обслуживали хоть одну Зафиру или Комбо и видели как из нижней колбы фильтра сливается 50-100 грамм компрессорного масла: мне ничего Вам доказывать не придется.
Нужно понимать что то масло, что продавливается 200атм на входе в редуктор сквозь родной фильтрик можно уловить когда его будет продавливать всего 7атм. По топливной рампе .
Ещё раз: девайс для заинтересованных. Кто стоит на принципах Станиславского "...не верю .." просьба не беспокоиться: а как и раньше просто мыть рампу и форсунки время от времени.
Просто ответьте для самих себя на простой вопрос: если все как надо задерживает фильтр родной на входе в редуктор- чем же тогда засираются форсунки?
Родной фильтр и не задерживает масло, он там не для этого как бы.) Мусор и грязь фильтрует нормально, если его планово менять вместе с остальными фильтрами. Не знаю, как у кого обстоит дело с маслом, но мне достаточно промывать редуктор, рампу и форсунки при замене ГРМ. Соглашусь с тем, что личное дело каждого, ставить допфильтр или нет, никого не хочу и не буду отговаривать, просто высказал личное мнение.) Если он еще и с отстойником для масла, тогда вообще шикарно. Главное, чтоб конструкция была максимально простой для обслуживания и надежной. Я недавно столкнулся с проблемой нерабочего электроклапана редуктора и одного из клапанов баллона. В них износилось уплотнение жиклера плавного открытия и клапана перестали держать давление. Как следствие - рампа и форсунки постоянно под давлением. Это, по-моему, еще большее зло. И на это надо уделять внимание при обслуживании редуктора.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 17:01 Заголовок сообщения:
Алексей Головинов писал(а):
Привет всем! Сколько нужно масла на замену? 1.6 двигатель
Приветствую! В мою 3,5 литра заливаю сразу, завожу двигатель минут на 5 и еще немного потихонечку доливаю до уровня на щупе на 2\3 выше минимума. Покупаю 4-х литровые канистры 5w40 Motul или любое моторное масло классом не ниже, остатка после замены для доливки на год хватает. Меняю масло и все фильтра раз в год в апреле.
Последний раз редактировалось: toljan-djan (Пн Мар 25, 2019 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме