Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 238, 239, 240 ... 272, 273, 274  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миха Мир
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.03.2018
Сообщения: 52
Откуда: Запорожье

Авто: Авто: Doblo Maxi 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день ,конечно интересно!с редуктора метатрон выходит сразу бронешланг и где то по пути к форсам фильтр вообще не лишний!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peterbuild
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.06.2018
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

Авто: Doblo 1.6 Natural Power 2006

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, конеха интересно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura86
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.11.2018
Сообщения: 38
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 natural power

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепа буксує. Що по чем? И хто в Києві міняє? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miki_ua
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.03.2019
Сообщения: 5
Откуда: Хмельницкий

Авто: Vw Caddy Ecofuel

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 23:34    Заголовок сообщения: Коротко о фильтре Ответить с цитатой

Видео с Добло не было: есть видео с Кадди. Фильтр и суть неизменны
https://youtu.be/5cVm9Dx6ykA
Вместо бронешланга используется пластиковая магистраль(на заправочном пропановом с колонки по ней больше 20атм идёт: и ничего).
Фильтр переделан из Атикер, сменные картриджи в свободной продаже.
Штуцера для стыковки с редуктором и рампой - индивидуальный заказ.
Вообще - технология накатанная, жизнь заставила ...

_________________
Метан, Хмельницкий: обращайтесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир К.
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 84
Откуда: Украина, г.Ровно

Авто: FIAT DOBLO NP 1,6 2005

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuriy-1 писал(а):
Narrow
Фильтр на метан (в редуктор) еще есть ?
Какая цена ?

И что, нашёл, поставил, лучше стало?
Я раньше как-то думал поменять, то не мог найти газовщика, то говорили что там нету фильтра, то ещё что-то, а потом забил)
Добло у меня 6 год, может, всё таки стоит поменять, какие симптомы для замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха Мир
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.03.2018
Сообщения: 52
Откуда: Запорожье

Авто: Авто: Doblo Maxi 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 15:13    Заголовок сообщения: Re: Коротко о фильтре Ответить с цитатой

miki_ua писал(а):
Видео с Добло не было: есть видео с Кадди. Фильтр и суть неизменны
https://youtu.be/5cVm9Dx6ykA
Вместо бронешланга используется пластиковая магистраль(на заправочном пропановом с колонки по ней больше 20атм идёт: и ничего).
Фильтр переделан из Атикер, сменные картриджи в свободной продаже.
Штуцера для стыковки с редуктором и рампой - индивидуальный заказ.
Вообще - технология накатанная, жизнь заставила ...


не в курсе какое давление после редуктора вообще на форсунки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miki_ua
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.03.2019
Сообщения: 5
Откуда: Хмельницкий

Авто: Vw Caddy Ecofuel

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой замечательный редуктор: BiGas Ri-27. Так вот - он позиционируется как заменитель редуктора для заводських систем и существует в нескольких модификациях. По документам к этому редуктору ориентируйтесь на рабочее давление любой из интересующих Вас систем (старый/новый Добло в том числе).
Предложенный фильтр прекрасно справляется с всеми этими разновидностями давлений: от 4 до 9 АТМ. Старые телефлекс (фв) и метатрон(фиат) нормой считают 7.
З.ы. лично я их меняю на Томасетто модернизированный соответствующим образом....

_________________
Метан, Хмельницкий: обращайтесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masterrr2012
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.6 natural power

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2019 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фильтр очень интересно. Какая цена его получится "под ключ"? Установка всей системы, я так понимаю, в штатные места, вместо бронированного шланга? Думаю можно и самому прикрутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narrow
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.08.2018
Сообщения: 49
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo bipower

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я чего-то не понимаю, но для чего ставить фильтр после редуктора? Есть штатный фильтр на входе редуктора. Для защиты самого редуктора и форсунок от грязи и мусора. Думаю, его вполне достаточно. Зачем городить колхоз и тратить лишние средства на усложнение конструкции? Калорийность метана от еще одного фильтра не повысится, компрессорное масло он особо не фильтрует. Для чего тогда? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narrow
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.08.2018
Сообщения: 49
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo bipower

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир К. писал(а):
И что, нашёл, поставил, лучше стало?
Я раньше как-то думал поменять, то не мог найти газовщика, то говорили что там нету фильтра, то ещё что-то, а потом забил)
Добло у меня 6 год, может, всё таки стоит поменять, какие симптомы для замены?
Троение на холодную, подергивания в движении. Замены одного фильтра мало. Надо мыть редуктор, рампу и форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха Мир
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.03.2018
Сообщения: 52
Откуда: Запорожье

Авто: Авто: Doblo Maxi 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narrow писал(а):
Может я чего-то не понимаю, но для чего ставить фильтр после редуктора? Есть штатный фильтр на входе редуктора. Для защиты самого редуктора и форсунок от грязи и мусора. Думаю, его вполне достаточно. Зачем городить колхоз и тратить лишние средства на усложнение конструкции? Калорийность метана от еще одного фильтра не повысится, компрессорное масло он особо не фильтрует. Для чего тогда? Rolling Eyes

ну наверно потому что никто не знает эффективность родного фильтра,а этот к тому же с отстойником жидкой фракции.
Лично мое мнение,если возможно установить и не будет мешать по каким либо параметрам то лишним не будет,продлим жизнь форсам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miki_ua
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.03.2019
Сообщения: 5
Откуда: Хмельницкий

Авто: Vw Caddy Ecofuel

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни - прекрасно понимаю что установка доп.фильтра - дело "веры" если хотите. Ведь кроме Опеля никто таких отстойников между редуктором и форсунками "не городит". Но если Вы хоть раз обслуживали хоть одну Зафиру или Комбо и видели как из нижней колбы фильтра сливается 50-100 грамм компрессорного масла: мне ничего Вам доказывать не придется.
Нужно понимать что то масло, что продавливается 200атм на входе в редуктор сквозь родной фильтрик можно уловить когда его будет продавливать всего 7атм. По топливной рампе .
Ещё раз: девайс для заинтересованных. Кто стоит на принципах Станиславского "...не верю .." просьба не беспокоиться: а как и раньше просто мыть рампу и форсунки время от времени.
Просто ответьте для самих себя на простой вопрос: если все как надо задерживает фильтр родной на входе в редуктор- чем же тогда засираются форсунки?

_________________
Метан, Хмельницкий: обращайтесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narrow
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.08.2018
Сообщения: 49
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo bipower

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miki_ua писал(а):
Парни - прекрасно понимаю что установка доп.фильтра - дело "веры" если хотите. Ведь кроме Опеля никто таких отстойников между редуктором и форсунками "не городит". Но если Вы хоть раз обслуживали хоть одну Зафиру или Комбо и видели как из нижней колбы фильтра сливается 50-100 грамм компрессорного масла: мне ничего Вам доказывать не придется.
Нужно понимать что то масло, что продавливается 200атм на входе в редуктор сквозь родной фильтрик можно уловить когда его будет продавливать всего 7атм. По топливной рампе .
Ещё раз: девайс для заинтересованных. Кто стоит на принципах Станиславского "...не верю .." просьба не беспокоиться: а как и раньше просто мыть рампу и форсунки время от времени.
Просто ответьте для самих себя на простой вопрос: если все как надо задерживает фильтр родной на входе в редуктор- чем же тогда засираются форсунки?
Родной фильтр и не задерживает масло, он там не для этого как бы.) Мусор и грязь фильтрует нормально, если его планово менять вместе с остальными фильтрами. Не знаю, как у кого обстоит дело с маслом, но мне достаточно промывать редуктор, рампу и форсунки при замене ГРМ. Соглашусь с тем, что личное дело каждого, ставить допфильтр или нет, никого не хочу и не буду отговаривать, просто высказал личное мнение.) Если он еще и с отстойником для масла, тогда вообще шикарно. Главное, чтоб конструкция была максимально простой для обслуживания и надежной. Я недавно столкнулся с проблемой нерабочего электроклапана редуктора и одного из клапанов баллона. В них износилось уплотнение жиклера плавного открытия и клапана перестали держать давление. Как следствие - рампа и форсунки постоянно под давлением. Это, по-моему, еще большее зло. И на это надо уделять внимание при обслуживании редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Головинов
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.01.2019
Сообщения: 32
Откуда: Прилуки

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Сколько нужно масла на замену? 1.6 двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
toljan-djan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 235
Откуда: Тарасовка, Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Головинов писал(а):
Привет всем! Сколько нужно масла на замену? 1.6 двигатель


Приветствую! В мою 3,5 литра заливаю сразу, завожу двигатель минут на 5 и еще немного потихонечку доливаю до уровня на щупе на 2\3 выше минимума. Drinks or Beer Покупаю 4-х литровые канистры 5w40 Motul или любое моторное масло классом не ниже, остатка после замены для доливки на год хватает. Меняю масло и все фильтра раз в год в апреле.


Последний раз редактировалось: toljan-djan (Пн Мар 25, 2019 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 238, 239, 240 ... 272, 273, 274  След.
Страница 239 из 274

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу