 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 18:52 Заголовок сообщения: Постоит и не едет... |
|
|
...после очередной раскрутки двига до отсечки (а она кстати у меня 7400 ) случилась проблемка следующего характера -- машина постоит и сначала не едет вообще... такое впечатление что не хватает бензы, даже если газнть - то х.х. сразу падает до 600-700 об - поработает секунд 30(все зависит сколько времени машина стоит - чем дольше тем больше нужно ждать) и сам стает на место 850, а если сразу ехать то сначала как бы на 2х цилиндрах, потом на 3х и в один момент берут все 4ре - и дальше пуляет мама не горюй... -все это больше всего проявляется на горячей машине - на холодную через раз-.... заводитсчя с пол оборота
что было сделано - поменял насос на 100% рабочий, все шланги около насоса, хамуты, менял регулятор давления, топливный фильтр - проблема остается...нигде ничего не поттекает, бензой не воняет...да менял котушку с комутатором, свечи, чистил крышку трамплера, проверял все датчики на компе, чистил клапан Х.Х - все без изменений...
уже и не знаю за что братся - остаются только форсунки и комп...
кто что подскажет, может было у кого-то такая проблема... HELP!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
...никто нехочет ничего написать  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто теоретически, если форсунки уже забиты, как ты предположил, то они сами по себе с прогазовкой не очистятся. Посему отпадают.
Лично я думаю, что нужно вспоминать науку про контакты!
а лучше сразу продать мне машину!  _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hummer_x Paparazzi


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально походе на забитые форсунки.
Проверь свечи, провода... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman - оно тебе надо , - лишний геморой на задницу...
свечи менял и чистил - не помогает..
форсы почищены около 12 тыс назад... проводам тоже ~ 12 тыс...
блин реально похоже на нехватку бензы - тоесть пока с обратки не повалит, машина не едет ...таких приколов у меня еще небыло - не устаю удивлятся макаронникам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
Надо, я того... настолько суровый италофан....  _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | Kievman - оно тебе надо , - лишний геморой на задницу...
свечи менял и чистил - не помогает..
форсы почищены около 12 тыс назад... проводам тоже ~ 12 тыс...
блин реально похоже на нехватку бензы - тоесть пока с обратки не повалит, машина не едет ...таких приколов у меня еще небыло - не устаю удивлятся макаронникам |
на всякий случай,- трубка что идёт от регулятора давления рампы целая? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
вакуумная целая (мембрана в норме), да вроде и с рампы ничего не уходит - все сухо, да и бензой бы жутко воняло...
что-то не выдержало оборотов и Волговского насоса 160 л/ч ...
теперь только узнать что...
может шланг где-то завернуло на подаче - наверное придется все шланги снимать и проверять  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
вряд ли, даже на отсечке не будет у тебя в рампе больше 3 атм.
то что мембрана целая это хорошо но сама трубка целая?
хорошо бы подключить манометр на рампу и в разных режимах посмотреть давление что б разделить неисправность - механика или электрика, хотя бы
да, ещё, уверен что ремень не перескочил? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
george81 Италоманьяк

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
странная болезнь какая-то , но на типке у меня было подобное , то еле заводится и едет на 1-м , потом двум цилиндрах и т.д., то пуляет... Тоже перелапатил всю машину , еле добрался до инжекторщиков - оказалось форсунки. заправился где -то с водичкой - форсунки аж приржавели. долго реанимировали - вернулось все на место . Но это так , к слову. _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
- за ремень уверен - хотя перепроверю, но на этом двиге если ремень проскакивает на зуб - жопа клапанам...
...почти уверен что проблема не в электрике - помнится когда-то когда снимал шланги около бензонасоса - то струя такая валила, почти все в багажнике заливало, если тряпкой не прикрыть...а сейчас - поганяешь двиг...сразу отпускаю шланг - а там один пшик и все... неужели форсунки не выдержали... и стравливают давление - такое вообще может быть - блин свечи б заливало... а они в норме 1 и 4я - кирпичного цвета, 2 и 3 - беленького ...снять форсы на этом двиге - это еще задача, помнится целый день ушел , а манометр подключить вообще негде _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
...да трубка целая _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожее было когда я перевернул топливний фильтр. Ось была установлена горизонтально (под днищем). Я вынес его в отсек двигателя. И рассположил вертикально, исходящим патрубком вверх. Машина прыгала словно бешенная лошадь. Пока я не переставил фильтр исходящим патрубком вниз. Можно предположить что у тябя перебои с подачей бензина. Для начала попробуй без фильтра. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
фиг его знает. очень было бы хорошо подключить манометр.
может быть какой то кусочек грязи телепался в бензопроводе либо герметик, рез. кольцо и на оборотах его "подтянуло" в рампу к форсункамну тогда надо раскреплять все топливопроводы и продувать-промывать.
второй вариант - режим отсечки прописан в ПЗУ мозгов и может программист "пошутил" и этот режим что у тебя должен после отсечки но почему не возвращается в нормаль после глушения двига ?! -
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
да вот еще в чем прикол - после длительной стоянки, и после ночной стоянки заводится с пол пинка и сразу едет вообще без глюков ... вопрос по стравке давления можно снять ...
значит глючит только при прогретом моторе - блин может присадки какой -то жестокой залить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|