| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 28, 2008 18:52    Заголовок сообщения: Постоит и не едет... |   |  
				| 
 |  
				| ...после очередной раскрутки двига до отсечки (а она кстати у меня 7400  ) случилась проблемка следующего характера -- машина постоит и сначала не едет вообще... такое впечатление что не хватает бензы, даже если газнть - то х.х. сразу падает до 600-700 об - поработает секунд 30(все зависит сколько времени машина стоит - чем дольше тем больше нужно ждать) и сам стает на место 850, а если сразу ехать то сначала как бы на 2х цилиндрах, потом на 3х и в один момент берут все 4ре - и дальше пуляет мама не горюй...  -все это больше всего проявляется на горячей машине - на холодную через раз-.... заводитсчя с пол оборота что было сделано - поменял насос на 100% рабочий, все шланги около насоса, хамуты, менял регулятор давления, топливный фильтр - проблема остается...нигде ничего не поттекает, бензой не воняет...да менял котушку с комутатором, свечи, чистил крышку трамплера, проверял все датчики на компе, чистил клапан Х.Х - все без изменений...
 уже и не знаю за что братся - остаются только форсунки и комп...
 кто что подскажет, может было у кого-то такая проблема... HELP!!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 10:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ...никто нехочет ничего написать  _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 11:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Чисто теоретически, если форсунки уже забиты, как ты предположил, то они сами по себе с прогазовкой не очистятся. Посему отпадают. Лично я думаю, что нужно вспоминать науку про контакты!
   а лучше сразу продать мне машину!
  _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hummer_x Paparazzi
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 3542
 Откуда: Киев(Лесной)
 
 Авто: Airbus A380
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 12:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Реально походе на забитые форсунки. Проверь свечи, провода...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 13:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kievman - оно тебе надо  , - лишний геморой на задницу... свечи менял и чистил - не помогает..
 форсы почищены около 12 тыс назад... проводам тоже ~ 12 тыс...
 блин реально похоже на нехватку бензы - тоесть пока с обратки не повалит, машина не едет ...таких приколов у меня еще небыло - не устаю удивлятся макаронникам
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 13:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Romko Надо, я того... настолько суровый италофан....
  _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 14:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Romko писал(а): |  	  | Kievman - оно тебе надо  , - лишний геморой на задницу... свечи менял и чистил - не помогает..
 форсы почищены около 12 тыс назад... проводам тоже ~ 12 тыс...
 блин реально похоже на нехватку бензы - тоесть пока с обратки не повалит, машина не едет ...таких приколов у меня еще небыло - не устаю удивлятся макаронникам
 | 
 на всякий случай,- трубка что идёт от регулятора давления рампы целая?
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 14:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вакуумная целая (мембрана в норме), да вроде и с рампы ничего не уходит - все сухо, да и бензой бы жутко воняло... что-то не выдержало оборотов и Волговского насоса 160 л/ч
  ... теперь только узнать что...
 может шланг где-то завернуло на подаче - наверное придется все шланги снимать и проверять
  _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вряд ли, даже на отсечке не будет у тебя в рампе больше 3 атм. то что мембрана целая это хорошо но сама трубка целая?
 хорошо бы подключить манометр на рампу и в разных режимах посмотреть давление что б разделить неисправность - механика или электрика, хотя бы
 да, ещё, уверен что ремень не перескочил?
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| george81 Италоманьяк
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.01.2006
 Сообщения: 402
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| странная болезнь какая-то , но на типке у меня было подобное , то еле заводится и едет на 1-м , потом двум цилиндрах и т.д., то пуляет...  Тоже перелапатил всю машину , еле добрался до инжекторщиков - оказалось форсунки. заправился где -то с водичкой - форсунки аж  приржавели. долго реанимировали - вернулось все на место . Но это так , к слову. _________________
 fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DIN - за ремень уверен - хотя перепроверю, но на этом двиге если ремень проскакивает на зуб - жопа клапанам...
 ...почти уверен что проблема не в электрике - помнится когда-то когда снимал шланги около бензонасоса - то струя такая валила, почти все в багажнике заливало, если тряпкой не прикрыть...а сейчас - поганяешь двиг...сразу отпускаю шланг - а там один пшик и все... неужели форсунки не выдержали... и стравливают давление - такое вообще может быть - блин свечи б заливало... а они в норме 1 и 4я - кирпичного цвета, 2 и 3 - беленького
  ...снять форсы на этом двиге - это еще задача, помнится целый день ушел  , а манометр подключить вообще негде _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ...да трубка целая _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vov-x Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2008
 Сообщения: 1227
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня похожее было когда я перевернул топливний фильтр. Ось была установлена горизонтально (под днищем). Я вынес его в отсек двигателя. И рассположил вертикально, исходящим патрубком вверх. Машина прыгала словно бешенная лошадь. Пока я не переставил фильтр исходящим патрубком вниз. Можно предположить что у тябя перебои с подачей бензина. Для начала попробуй без фильтра. _________________
 Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 29, 2008 18:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| фиг его знает. очень было бы хорошо подключить манометр. может быть какой то кусочек грязи телепался в бензопроводе либо герметик, рез. кольцо и на оборотах его "подтянуло" в рампу к форсункамну тогда надо раскреплять все топливопроводы и продувать-промывать.
 второй вариант - режим отсечки прописан в ПЗУ мозгов и может программист "пошутил" и этот режим что у тебя должен после отсечки но почему не возвращается в нормаль после глушения двига ?! -
 
  _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 30, 2008 11:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да вот еще в чем прикол - после длительной стоянки, и после ночной стоянки заводится с пол пинка и сразу едет вообще без глюков  ... вопрос по стравке давления можно снять  ... значит глючит только при прогретом моторе - блин может присадки какой -то жестокой залить
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |