Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 22:13 Заголовок сообщения:
Насчёт 1.8 согласен, но когда-то стояла у меня Белшина, то ей и 1.6 было нормально, просто ей , белшине , например Волга нужна была, а не Темпра, поставил правильную резину то и 1.8 и 2.0 вполне нормально, для 1.6 больше и не надо...
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13135 Откуда: Ровно
Авто: інше)
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 22:57 Заголовок сообщения:
Плюс за більший тиск (якщо асфальт і норм дороги):
-менший росхід пального
-менша імовірність погнути діск на ямі/бордюрі
-рівномірний знос шини
Є і мінуси звичайно...але тут про плюси
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 00:44 Заголовок сообщения:
на основе собственной практики заметил: несмотря на "паспортное" рекомендуемое давление, многое зависит от самой резины. очень жесткие "дубовые" шины на штатном давлении пипец как некомфортны. а на менее накаченных ехать гораздо приятнее. и этот "недокач" никак не сказывается на износе резины.
а вот чересчур мягким покрышкам нередко и 2.0 маловато. чтобы они обеспечили хорошее качение и рулежку, приходится качать до 2.2-2.3. и это, что интересно, тоже не сказывается на износе ("залысин" по центру не появляется).
речь, конечно, идет о летних тапках.
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 08:37 Заголовок сообщения:
200g писал(а):
на основе собственной практики заметил: несмотря на "паспортное" рекомендуемое давление, многое зависит от самой резины. очень жесткие "дубовые" шины на штатном давлении пипец как некомфортны. а на менее накаченных ехать гораздо приятнее. и этот "недокач" никак не сказывается на износе резины.
а вот чересчур мягким покрышкам нередко и 2.0 маловато. чтобы они обеспечили хорошее качение и рулежку, приходится качать до 2.2-2.3. и это, что интересно, тоже не сказывается на износе ("залысин" по центру не появляется).
речь, конечно, идет о летних тапках.
Не сказывается? Точно? Много автомобилей протестировал? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 09:58 Заголовок сообщения:
185/60/14 качал на Ритме 2.2
195/55/15 на Дедре качаю 2.5-2.6
175/65/14 на Сиерре качаю 2.5
Тоже когда-то игрался и экспериментировал с давлением, пока не пришёл к вот этому.
Даже и представить боязно, как ведёт себя на дороге Темпра с давлением в колёсах 1.8 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 15:40 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Не сказывается? Точно? Много автомобилей протестировал?
извини, у меня не автокомбинат
но говорю конкетно за резину, на которой пришлось поездить. речь, конечно, идет не о естественном износе, а об аномальных проявлениях неравномерного износа, когда при слабой накачке должно сильнее стираться ближе к боковинам. вот такого не наблюдал. да они вообще были - хрен сотрешь (с машкой от предыдущего хозяина достались), при 2.0 чуть руки на руле не отбивало, и пятая точка все камушки на дороге пересчитывала. оощень некомфортно. а вот при 1.7-1.8 - было самое то, и катилась нормально, и рулилась неплохо. правда, долго на них не катался. снял и продал подешевке. покупатель еще удивлялся, что такое состояние протекторов классное. но я честно предупредил, что резина дубовая.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 16:00 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Даже и представить боязно, как ведёт себя на дороге Темпра с давлением в колёсах 1.8
да нормально себя ведет. скажи, что никогда у тебя не было такого, чтобы какое-то колесо чуть "слабее" двушки оказалось? и что? ничего тотального не случилось? 1.8 - ен настолько критичное снижение давления.
кста, на скорости гораздо безопаснее на чуть недокаченных колеса, чем с перекаченными, поскольку еще присутствует и тепловое расширение. да и управлять на трассе на перекаченных шинах - бОльшая вероятность не доехать до точки назначения, пятно контакта непростительно маленькое. по городу катаюсь 2.2-2.3, а выезжая за город приспускаю до 2.0.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 18:40 Заголовок сообщения:
Осмелюсь и свои 6 коп воткнуть:
- удавление зависит и от профиля шин- 175/70 или 175/45, разнизцы нет?
- удавление и от производителя шин зависит- той же ТАГАНКЕ и 1,5 нормально, т.к. ее вдвоем хрен разбортируешь,
- удавление и от нагрузки тоже типа как-бы вроде зависит, одно дело- возить два тела без груза по городу, где высокое ну никак не комфортно на рельсах, люках и проч. благах цивилизации, или другое дело- по дороге вне города, с грузом? Почему-то производители деликатно намекают на это, а пользователи- деликатно хрен кладут...
- удавление зависит и от поры года- снег или лед, тяпло или нет, разницы нет??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 22:25 Заголовок сообщения:
195/50/15 на уно
давление 2,7/2,5 если меньше то хрен руль на месте повернеш и в поворотах (особенно скоростных) чрезмерная недостаточная поворачиваемость и силовое подруливание. да жестковато как для жопы привыкшей к пуховым подушкам и чувствуеш каждую трещину в асфальте, но и удовольствия больше от драйва. сравнивая служебную фОбию (185/75/14 с штатным давлением 2,1) и уник, могу сказать что уник нифига не на много жестче - шо т
одна шо другая - табуретка табуреткой
жестче/мягче больше от амортов и пружин зависит, а колеса и давление в них больше на руле чувствуются чем на жопе. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Даже и представить боязно, как ведёт себя на дороге Темпра с давлением в колёсах 1.8
да нормально себя ведет. скажи, что никогда у тебя не было такого, чтобы какое-то колесо чуть "слабее" двушки оказалось? и что? ничего тотального не случилось? 1.8 - ен настолько критичное снижение давления.
кста, на скорости гораздо безопаснее на чуть недокаченных колеса, чем с перекаченными, поскольку еще присутствует и тепловое расширение. да и управлять на трассе на перекаченных шинах - бОльшая вероятность не доехать до точки назначения, пятно контакта непростительно маленькое. по городу катаюсь 2.2-2.3, а выезжая за город приспускаю до 2.0.
Аналогично. Вот при смене шин накачали мне 2.2.. я на трассу выехал, а чувствую что-то не оно.
Прошелся по колесам, во всех 2.2
Я спустил к 1.9 - стало нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме