Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема при снятии рулевой рейки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 23:24    Заголовок сообщения: Проблема при снятии рулевой рейки Ответить с цитатой

Привет всем!
Проблема при снятии рулевой рейки с ГУР на Типо. Все болты победил, а вот сборку переключения передач с рейки снять не смог. Провозился 6 часов. Может там какая хитрость есть. Подскажите плиз кто сталкивался со снятием рулевой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниасилил вообще
разве рейка завязана с КПП ? Shocked
или в дизелях конструктивная особенность? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2406
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Типо-Темпра завязана. Не знаю, в чем прикол. Я рейку менял, снял без особых проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian
+1
никакой фишки нет.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игользатый подшипник, или кулиса (по разному называют), стоит на рулевой рейке. Снять не сложно, просто неудобно немного
_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в автосервисе снимали. Что-то откручивали, а кулисы сдернули (они сдергиваются что-то наподобии шариков). Кстати час провозились, когда пытались вытащить - она оказывается вытаскивается ВПРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл спросить: что с рейкой? Сколько у родителей было авто никогда с рейкой проблем не было.Как сам купил так, блин, потекла!
Может это у фиатов болезнь такая или есть какие хитрости по эксплуатации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Всем ответившим. Рейка с ГУРом стала немного люфтить. Я решил поменять на без ГУРа. Судя по креплению рейки одинаковы. С заменой всё вроде просто теоретически. Но снять сборку переключения передач не смог. В конце уже колотил зубилом и куском арматуры, а она ноль внимания.
У меня вопрос-- В кулисе точно стоят шарики и должна ли она крутиться вокруг штыря на рейке???
У меня она мертво стоит на штыре, хотя когда снял с неё пыльник всё блестело как только с конвейера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штырь на рейке у меня закис его сбивали- там игольчатый подшипник. А снимаешь ты тяги или как там их называют , их нам по-моему четыре штуки. Они по форме напоминают шарики.
Ты сначала все посмотри, а то разберешь рейку по болтику не снимая Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. , если кулиса с игольчатым не снимается со штыря , то надо открутить все тяги переключения КПП? Я правильно понял?
Когда боролся с рейкой у меня возникала такая мысль, но остановило опасение, что с остатками от тяг КПП на штыре рейки вся эта конструкция может не выйти вправо наружу.
Или я зря так думаю и надо втупую открутить все и вытаскивать?
И все-таки вопрос - должна ли кулиса с игольчатым вращаться на штыре рейки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На то там и подшипники, что б вращаться, иначе передачи не переключишь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy08 писал(а):
Т.е. , если кулиса с игольчатым не снимается со штыря , то надо открутить все тяги переключения КПП? Я правильно понял?
Когда боролся с рейкой у меня возникала такая мысль, но остановило опасение, что с остатками от тяг КПП на штыре рейки вся эта конструкция может не выйти вправо наружу.
Или я зря так думаю и надо втупую открутить все и вытаскивать?
И все-таки вопрос - должна ли кулиса с игольчатым вращаться на штыре рейки?


Не откручивать тяги переключения КПП, а снимать. Они ввиде шариков и снимаются. Кулиса с игольчатым ДОЛЖНА вращаться, но не всегда вращается - кувалда в помощь!!!!!!!!!!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Буду в работать в указанном направлении. Если возникнут проблемы буду опять просить совета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напрасно меняешь на без ГУРа.
дизель тяжёлый.
а люфт убирается регулировкой на рейке если не выело раковины на самой рейке

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это так. Скорее всего вернусь потом на ГУР. Но хочу рейку без ГУРа поюзать, которая у меня была в качестве "прозапас"(брал новую за 1800 руб). А в свободное время разобрать рейку на предмет дефектации червяка,сальников,втулок. Если всё будет плохо, то возьму новую рейку с ГУР за 5700руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу