Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 23:24 Заголовок сообщения: Проблема при снятии рулевой рейки
Привет всем!
Проблема при снятии рулевой рейки с ГУР на Типо. Все болты победил, а вот сборку переключения передач с рейки снять не смог. Провозился 6 часов. Может там какая хитрость есть. Подскажите плиз кто сталкивался со снятием рулевой.
Игользатый подшипник, или кулиса (по разному называют), стоит на рулевой рейке. Снять не сложно, просто неудобно немного _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
У меня в автосервисе снимали. Что-то откручивали, а кулисы сдернули (они сдергиваются что-то наподобии шариков). Кстати час провозились, когда пытались вытащить - она оказывается вытаскивается ВПРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Забыл спросить: что с рейкой? Сколько у родителей было авто никогда с рейкой проблем не было.Как сам купил так, блин, потекла!
Может это у фиатов болезнь такая или есть какие хитрости по эксплуатации?
Спасибо Всем ответившим. Рейка с ГУРом стала немного люфтить. Я решил поменять на без ГУРа. Судя по креплению рейки одинаковы. С заменой всё вроде просто теоретически. Но снять сборку переключения передач не смог. В конце уже колотил зубилом и куском арматуры, а она ноль внимания.
У меня вопрос-- В кулисе точно стоят шарики и должна ли она крутиться вокруг штыря на рейке???
У меня она мертво стоит на штыре, хотя когда снял с неё пыльник всё блестело как только с конвейера.
Штырь на рейке у меня закис его сбивали- там игольчатый подшипник. А снимаешь ты тяги или как там их называют , их нам по-моему четыре штуки. Они по форме напоминают шарики.
Ты сначала все посмотри, а то разберешь рейку по болтику не снимая
Т.е. , если кулиса с игольчатым не снимается со штыря , то надо открутить все тяги переключения КПП? Я правильно понял?
Когда боролся с рейкой у меня возникала такая мысль, но остановило опасение, что с остатками от тяг КПП на штыре рейки вся эта конструкция может не выйти вправо наружу.
Или я зря так думаю и надо втупую открутить все и вытаскивать?
И все-таки вопрос - должна ли кулиса с игольчатым вращаться на штыре рейки?
Т.е. , если кулиса с игольчатым не снимается со штыря , то надо открутить все тяги переключения КПП? Я правильно понял?
Когда боролся с рейкой у меня возникала такая мысль, но остановило опасение, что с остатками от тяг КПП на штыре рейки вся эта конструкция может не выйти вправо наружу.
Или я зря так думаю и надо втупую открутить все и вытаскивать?
И все-таки вопрос - должна ли кулиса с игольчатым вращаться на штыре рейки?
Не откручивать тяги переключения КПП, а снимать. Они ввиде шариков и снимаются. Кулиса с игольчатым ДОЛЖНА вращаться, но не всегда вращается - кувалда в помощь!!!!!!!!!!!!
напрасно меняешь на без ГУРа.
дизель тяжёлый.
а люфт убирается регулировкой на рейке если не выело раковины на самой рейке _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Это так. Скорее всего вернусь потом на ГУР. Но хочу рейку без ГУРа поюзать, которая у меня была в качестве "прозапас"(брал новую за 1800 руб). А в свободное время разобрать рейку на предмет дефектации червяка,сальников,втулок. Если всё будет плохо, то возьму новую рейку с ГУР за 5700руб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме