|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 11:16 Заголовок сообщения: Регата. Не тормозюкают тормоза. |
|
|
Люди, хелп!! Может хоть вы что-то подскажете.
Фиат Регата, 86 г.в., 100S, "Смерть автослесаря", как выразился СТОшник.
Не тормозят тормоза. Нет компрессии в ГТЦ. Педаль легко уходит до упора, тормоза при этом очень слабые.
Я уже не знаю что делать. ВОзникает мысль поменять все нах, попытаться подогнать ТАЗовское ...
Попробовали заглушить задний контур. Практически ничего не изменилось, за исключениемтого, что задние тормоза перестали тормозить совсем Попробую поискать еще 2 заглушки, заглушить ГТЦ совсем, и проверить компрессию. По крайней мере будет ясно, ГТЦ это или не ГТЦ.
ГТЦ. У меня уже нехилая коллекция их. 4 штуки. 1 - оригинальный, 20-летний, 3 - новые, по нескольку месяцев. По совести говоря, тормоза нормально не работали там никогда. Один раз, после замены очередного ГТЦ удалось прокачать так, что работало все ок. целый месяц почти Потом педаль опять "провалилась" и все по-новой.
Течи ТЖ нет. Так же как и ухода оной из тормозного бачка.
Неужели все новые ГТЦ хреновые, перепускают и не держат компрессию ? Это только у меня такая проблема ?
ХЕЛП !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
beh_older, из твоего поста кроме главного цилиндра что-либо ещё трудно предположить. Только не понимаю: 4 штуки! цилиндров и все плохие!! У меня есть 3 цилиндра (один из них на машине) , два с 84 года и все исправные, это же иномарка. Может тормознуху "левую" заливали ?
Что у тебя происходило с торможением после постановки новых цилиндров?
P.S. Цитата: | Попробовали заглушить задний контур. Практически ничего не изменилось, за исключением того, что задние тормоза перестали тормозить совсем | - тоже не понимаю. Какой смысл глушить, если на задний контур свой отсек в ГТЦ(у тебя назад идёт одна трубка, да?), а машина нормально тормозит передком, задок только помогает. Если заглушен задний контур пробкой на самом цилиндре, то как мне кажется при нажатии тормозной педали больше половины хода ощущалось бы дикое сопротивление. Думаю: или ты неверно описываешь факты, или тебя дурят, или тормознуха левая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
Значит так, по порядку:
1)
Цитата: | из твоего поста кроме главного цилиндра что-либо ещё трудно предположить. |
ну а что еще добавить ? Тормозуха нигде не вытекает, из бачка не уходит, это я уже говорил. Конечно, возможен чрезмерно большой ход рабочих тормозных и суппортов вследствие значительной сработки колодок. Это мы понимаем. Именно поэтому и возникла идея заглушить задний контур со стертыми барабанами. Передние колодки и диски - нормальные, не изношенные.
Цитата: | - тоже не понимаю. Какой смысл глушить, если на задний контур свой отсек в ГТЦ(у тебя назад идёт одна трубка, да?), а машина нормально тормозит передком, задок только помогает. Если заглушен задний контур пробкой на самом цилиндре, то как мне кажется при нажатии тормозной педали больше половины хода ощущалось бы дикое сопротивление. |
Именно! Должно ощущаться дикое сопротивление, а оно - вот беда - не ощущается !! Педаль с незначительным усилием уходит в пол, машина едва замедляется.
Цитата: | два с 84 года и все исправные |
Вот есть у меня идея тупо поставить туда самый первый, родной ГТЦ. Хуже уже точно не будет
Окончательные результаты будут завтра, когда я возьму еще 2 заглушки и протестирую свои цилиндры в полностью заглушенном состоянии. Полагаю, к педали нельзя будет прикоснуться, ведь так ? Ежели это будет не так - то грешить уже тупо не на что, кроме как на ГТЦ.
Цитата: | Только не понимаю: 4 штуки! цилиндров и все плохие!! |
Мне тоже не вериццо, конечно Причем последний вообще вроде маде ин итали ...
Цитата: | Что у тебя происходило с торможением после постановки новых цилиндров? |
Что происходило ? Да ничего не происходило. Прикрутили его, поприкрутили все трубки, надели бачок, залили тормозуху. Туда-сюда, туда-сюда - буль-буль, воздух вышел, тормозуха ушла, подлили, дальше качаем. Прокачиваем сам ГТЦ, прокачиваем рабочие. Убеждаемся, что воздуха в системе больше нет(якобы).
Нога на педали тормоза, не встречая особого сопротивления, уходит "в пол". Продолжаем качать дальше ... никакого эффекта
Один раз за всю историю удалось докачаться до того, что доходя до половины хода, оно "схватывало". То есть дальше педаль уже не шла, ни без вакуума ни с ним. А колеса полностью блокировались. Даже если мчимся на скорости, а педаль вдавливали плавно.
Закончилась лафа где-то через месяц, когда педаль сначала с характерным звуком после первого качка после длительной стоянки уходила в пол, а дальше работала, а потом и вовсе"провалилась".
Вот такая вот грустная история
P.S. Тормозуха обычная, дот 4, не Нева
Факты постарался описать достоверно, как смог, "дурят" - исключено, я в этом процессе активно участвовал ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего выше сказанного похоже на изношенные манжеты ГТЦ. Подобные симптомы были и у моей регаты. Тормоза вылечились установкой нового ГТЦ magnetti marelli (160 грн помоему). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
beh_older, Хорошо бы разобрать один из новых цилиндров и посмотреть состояние резинок, может собрано что-нибудь не верно. Резинки должны походить от Жигулей (но не уверен)
Попробуй поставить старый цилиндр, вдруг проблема решится, но меняли его тоже наверное неспроста...
Проверь, нет ли опасных перегибов на тормозных трубках, и не надуваются ли "жабой" шланги передних суппортов при сильном торможении.
Отпишись о результатах, очень интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
_Санек_
Цитата: | Тормоза вылечились установкой нового ГТЦ magnetti marelli (160 грн помоему). |
2 штуки лежит в гараже марели этой. Кстати, одна из марелей как раз и проработала успешно почти месяц.
Желто-синяя коробка вроде. Или Красно-черная ... одинаково есть и того и другого
Кстати, не 160 грн а 120. Итальянский вообще 108 вроде.
Dimmos
Цитата: | Хорошо бы разобрать один из новых цилиндров и посмотреть состояние резинок, может собрано что-нибудь не верно. Резинки должны походить от Жигулей (но не уверен) |
Ха! Неверно собрали на заводе ! Интересно, откуда я буду знать, как он должен собираться "верно" ?
Кстати, разобрать его непросто - туго затянут. На месте сильно упираться не решился, попробую зажать в тиски и отвинтить ключом. Было бы здорово если б подходили от жигулей резинки - тогда я с чистой совестью могу мучать оригинальный.
Цитата: | нет ли опасных перегибов на тормозных трубках, и не надуваются ли "жабой" шланги передних суппортов при сильном торможении. |
Опасные перегибы - это не то, не должны влиять на компрессию. Вздувание "жабой" - тоже не зафиксировано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
З.Ы. Запарило уже ездить без тормозов. В принципе, приловчился, просто держишь дистанцию метров 15, щемя наглецов, пытающихся обогнать и не разгоняешься сильно, рассчитывая каждый раз свой тормозной путь. Помогаешь себе ручником, да и сцеплением тормозить тоже можно на крайняк. Просто приходится отдавать себе отчет, что если, например, какая-нить сабака-пешеход выскочит внезапно под колеса - я не смогу ничего сделать, там она и останется.
З.З.Ы. Когда сосед по гаражу узнал, что я езжу без тормозов - он вообще удивился, что я высаживаюсь Дескать он так постоянно ездит - то без тормозов то без сцепления. Главное, говорит, чтоб хоть что-то работало, тогда уже как-то можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Опасные перегибы - это не то, не должны влиять на компрессию | - я не про компрессию, а про возможное критическое заужение канала(вредное дросселирование), это я на всякий случай, к твоему варианту не очень подходит
Цитата: | Интересно, откуда я буду знать, как он должен собираться "верно" ? | - ну на крайняк разобрать заводской родной
Цитата: | туго затянут. На месте сильно упираться не решился, попробую зажать в тиски и отвинтить ключом. | - только так, на месте ни-ни, можно свернуть шпильки вакуума.
Помню как-то сравнивал жигулёвский цилиндр- он внешне такой же, только у него выходы передок-зад поменяны местам
Желаю удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Помню как-то сравнивал жигулёвский цилиндр- он внешне такой же, только у него выходы передок-зад поменяны местам |
милять, так може можно жигулевский поставить ?? Так и подмывает после всех моих изысканий. Там дирочки у него подойдут ? крепления в смысле к вакууму ? Жигулевский цилиндр намного удобнее в работе. По крайне мере как я видел в восьмерке. Во-первых - он повыше, во вторых - выходные отверстия у него по бокам, а не под бачком как у регаты на расстоянии 1,5 см друг от друга - можно и ключом подлезть, и зажимкой, и крутить сколько хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
СТОшник на это расположение выходных отверстий сказал просто - "итальянцы - сами жлобы и машины у них такие" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
beh_older, я говорил про цилиндр от жигулей, а не от 08-09(он другой, там более современная диагональная система тормозов). Про размеры точно не скажу, но зачем колхозить, если у тебя полно оригинала?
P.S. а СТОшник твой по-моему ненавидит Регату, как можно людям с таким отношением доверять свою машину?
Помню у меня товарищ сделал под себя Опель-Кадет(3 года делал, от голого кузова), отличная получилась машина, но захотел иностр. джипа и Опеля продал знакомой бабе. Дэвушка эта по научению подруги обслуживала машину у мастера, который в основном работал по ВАЗам 08...015. Мастер стал сразу бабе петь: тут плохо, тут варить надо (наглая морда!), не очень тачка, вот "девятка" это да!. Не смог отрегулировать холодный пуск карбюратора, не смог отрегулировать бензонасос (или не хотел)- баба когда жарко, обертывала бензонасос мокрой тряпочкой (хватало на 20 минут, это сам мастер её научил). В результате года не проездив, Дэвушка продает тачку и покупает у другого моего знакомого 099, где он дыры гудроном залепил и т.п. Счастлива, (и мастер видимо тоже). Вот так умелый развод даёт людям радость |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | СТОшник твой по-моему ненавидит Регату, как можно людям с таким отношением доверять свою машину? |
Эхх, брат, что делать - нет в нашем селе мастеров по фиатам ... только по тазам ... а сам я не могу - у меня нет ни условий ни оборудования ни опыта.
Вот и мучаюсь ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
опыт и умения приходит с очередной разборкой и сборкой авто, мы с папиком меня ремень ГРМ и ремень на доп оборудования за 2 часа _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
beh_older писал(а): | СТОшник на это расположение выходных отверстий сказал просто - "итальянцы - сами жлобы и машины у них такие" |
это СТОшник жлоб, зажал 20 гривен на "правильный ключ" для откручивания штуцеров.
а у восьмого главного знаешь зачем развели трубки по бокам? что бы удобнее отворачивать закисшие и ржавые в дрободан штуцера а на фиатах его только сдвинуть надо а потом он от руки отворачивается _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
beh_older Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Значиццо так, господа присяжные заседатели, италоманьяки-регатоводы
Позвольте отчитаться о проделанной работе ...
Если вкратце - весь день еб%№ни - и никакого результата.
В общем, разложил я на верстаке перед собой свою коллекцию цилиндров и начал их разбирать по порядку ... хорошо, что не взбрело в голову раскручивать цилиндр на месте, как предостерегал Диммос - чтобы отпустить пришлось саму головку болта как следует зажать в тиски, сам цилиндр ухватить ключом, да еще и трубу надеть для рычага. Только так. Нахера так зажимать ? Ну да ладно. Разобрал одну марель, нового итальянца и старый оригинальный. Все конструкции идентичны кроме оригинального. Решил взять за основу своего будущего Главного Тормозного Цилиндра его. Походу просто поменять резинки. Нашел аналогичного размера на базаре, сказали, что от запорожца. Все части промыл, прочистил, собрал, поставил, заглушил задний контур(сначала разберемся с передним), залил тормозухой. Прокачиваю. Результат - глухая компрессия в конце хода (передний контур - до упора, начинает сжимать в заглушенном заднем). В переднем контуре - никакой жизни. Оказалось, передняя
"поршневая группа" заедает и не возвращается в исходное положение ... открутил его, поставил обратно новый итальянский (со словами "не может быть, чтоб был плохой") ... после заполнения передней группы тормозухой рабочий ход жидкости - 3-4 кубика (наобум - один штуцер привинчен и идет на суппорт, о движении жидкости там можно только догадываться, во вторую дырку вместо штуцера всунута трубка, на конце которой - медицинский шприц). предположим - делим 4 на 2 суппорта, получаем 2 кубика макс - не маловато ли ???
Кстати, с такой "постановкой вопроса" я сегодня пока ехал во двор к деду (все лучше чем в гараже одному колупать) и весьма успешно тормозил Относительно успешно, конечно ... То есть не было ни " со 2-го - 3-го качка", и компрессия небольшая чувстовалась даже ...
Короче, варианты заканчиваются.
Можно конечно предположить, что виной тому - износ передних дисков и колодок (аж мм 2-2,5), заказывать новые диски ... вкупе с новыми тормозными барабанами. Но как-то это меня не очень улыбает.
Уже больше улыбает поставить жигулевский ГТЦ (видел в магазине, действительно похож), заменить трубки на новые, жигулевские (там уже головки щтуцеров свинчены нах) Ну и возможно суппорты и диски ... как там насчет заменяемости ? можно подогнать ? Если нет, то как сильно различается рабочий объем жигулевского суппорта и регатовского ? Достаточно ли будет хода жидкости жигулевского ГТЦ ? Походу он диаметром побольше ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|