 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрий01031985 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
Авто: Doblo 1.6 16v бензин-метан
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
toljan-djan писал(а): | Papa_Djan писал(а): | toljan-djan писал(а): | скорее всего сдыхает бензонасос, лечится заменой вставки топливной помпы. Удачи!  |
Спасибо. Проверю. |
Буквально на прошлой неделе менял вставку ЭБН, т.к. вообще с утра не завелась (при наличии газа и бензина), но я уже купил вставку и был готов к замене. А начиналось все с таких же признаков, как и на вашем авто - на газу ехала прекрасно, пока не закончится, а после автопереключения на бензин начиналась проблема - дерганье, глохла на х\х и по ходу. Сейчас все ОК! Чего и вам желаю!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий01031985 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Одесса
Авто: Doblo 1.6 16v бензин-метан
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое вставка ЭБН.? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
toljan-djan Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий01031985 писал(а): | Что такое вставка ЭБН.? |
Приветствую! Вставка ЭБН (электро-бензонасоса) меняется на аналог родного насоса, путем извлечения оного из корпуса ЭБН. т.е. демонтируем из топливного бака корпус ЭБН в сборе, снимаем вставку-насос, вставляем новую вставку, а дальше в обратном порядке.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Так чем ЭБН от вставки отличается??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
toljan-djan Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Так чем ЭБН от вставки отличается??? |
Конечно же ценой!http://nasosik.com/51709819-fiat-alfa-lancia/  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROY Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Papa_Djan Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 32 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi, Natural Power, 2008
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена. Причиной всех бед оказались криворукие токари компании BMC (Промотор). Напомню, поменял несколько СТО, все разводили руками, мол не можем определить в чем проблема, помочь не можем. В итоге нашел толковых ребят, которые занимаются Добликами и хорошо знают мой мотор. Быстро диагностировали и устранили проблему. А проблема заключалсь в "голове". Во время проведения капиталки движка, голову делали на "ВМС". Сёдла порезаны с перекосом 1,5 мм., торцовка в том же духе. Результат - второй, третий цилиндр, компрессия 7. Кланпана начали подгорать. Потери шли через выпускные клапана. Как результат - отсутствие тяги, глохнет при переходе на нейтралку, не заводится после того, как заглохнет.
Голову переделывали в "Вишневом" (нарезали сёдла, замена глапанов и направляющих, притирка, торцовка и т.д.). + небольшая коррекция ГРМ.
Итог: двигатель работает, как часы, тяга отличная, ничего не глохнет. Случайно завёл машину на морозе на газу - работа идеальная. Раньше трясло дико.
P.S. Ранее также имел проблемы с ВМС. Делаю выводы. Больше к ним не обращаюсь. Вы делайте свои выводы. Очень дорого обходятся их ошибки, а притензии они не принимают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phosaly Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Поговорите з ним но только з специалистом
Требуйте тогда гарантируем что 100% вернуть вам эти затраты . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
homu98 Amico

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2019 Сообщения: 11 Откуда: Ростов
Авто: дукато фиат
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожая ситуация из начала темы . Но мля глохнет когда при движении включаю нейтралку и отпускаю сцепление. Все датчики мыл не помогло. Грешу на регулировку клапанов уже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А она каким боком? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|