Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Завоздушення системи добло 1,9д

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 14:34    Заголовок сообщения: Завоздушення системи добло 1,9д Ответить с цитатой

Оскільки вигнали з теми про реле накалу вирішив створити нову тему.
Доброго дня. З настанням морозів в мене почалася погано заводитись машшина двигун 1,9 Д. 2001р.. Доходить до того, що саджу акум. Найперше провів діагностику, помилок не виявлено, по друге перевірив подачу пального (методом заміни трубки на подачу на прозору) і тут виявилось, що зранку трубка суха. Поставив грушу підкачки з рено зі зворотнім клапаном. До груші пальне не тікає, після груші трубка зранку суха (мабуть пальне тікає в бак через "обратку"). Підкачування соляри зранку не впливає на заводку.
Далі при заміні трубки від фільтра до насоса також стало помітно, що зранку трубка суха.
Переважно потрібно крутити стьартером 3 рази по 5-8 секунд.
Поставив зворотній клапан на обратку нічого не змінилося. Виникає декілька питань 1. Чи є в даному насосі "Лукас" нагніиаючий клапан. 2. звідки появляється повітря (візуально не помітно підтьоків на насосі і трубках які йдуть до нього).



31.JPG
 Описание:
 Размер:  347.6 KB
 Просмотрено:  266 раз(а)

31.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
box
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.02.2015
Сообщения: 41
Откуда: КОРОБЧИНО

Авто: Фиат Добло2003

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрий день. Також подібна ситуація. Але в мене візуально видно що є тріщини на шлангах обратки с форсунок. Можливо, заглушити обратку з ТНВД на ніч, повинно зранку бути видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ пікадкажіть, що за датчик знаходиться на ТНВД зі сторони салона, кріпиться до корпуса насоса двома болтами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василь писал(а):
Народ пікадкажіть, що за датчик знаходиться на ТНВД зі сторони салона, кріпиться до корпуса насоса двома болтами.

Смотрю я на Ваши потуги и хотите всё и сразу . А по искать по читать не пробовали ?
Вот тут посмотрите http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66625 Если хватит терпенияVery Happy Что бы Ваши потуги немного уменьшить . Вообще форумом надо уметь пользоваться и ещё гуглить . Ну как то так Hi

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269
С ЖТД там всё таки немного по-другому...
Василь
Вот не поверю, что Вам визуально всё видно по трубкам обратки с форсунок, со всех форсунок. Без снятия клапанной крышки, учитывая что она закрывает (особенно 2 и 3 цилиндра) их почти полностью. А течь может снизу, где трубка к форсе подключена и стекать по форсунке. Сымайте клапанную крышку и изучайте. И трубки сразу новой купите 1м и замените в любом случае

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно в таких вопросах не разбираюсь, но у меня была подобная ситуация, утром не заводилась, акум садил и заводил с прикуривателя. На теплую заводилась нормально, но на холодную обороты были неровными. Оказалось, что клапан давления топлива поизносился изрядно. Когда его заменил, то проблемы ушли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albatros писал(а):
Сильно в таких вопросах не разбираюсь, но у меня была подобная ситуация, утром не заводилась, акум садил и заводил с прикуривателя. На теплую заводилась нормально, но на холодную обороты были неровными. Оказалось, что клапан давления топлива поизносился изрядно. Когда его заменил, то проблемы ушли.

Дякую за відповідь але у нас простий насос і де цей клапан я не знаю.
Переглянувши різні форуми по насосах лукас(делфі) так і не зрозумів чи на добло1,9д один клапан чи чотири. Доречі за підтьоки пального, таке було виявлено, що новий фільтр (Бош) пропускає із зливного отвору знизу. При візуальному огляді нічого не виявлялося а виявилось коли цей фільтр було знято подано під тиском пальне. Пластмасова пробка була викинута а на її місце закручено звичайний болт з резиновою прокладкою. Після цього заводка авто скоротилася на половину (вже не саджу акум повністю). Однак всеодно не те, що було минулої зими, коли заводився після двох-трьох оборотів стартера. Шукаю далі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бо пласмасова то не пробка, а заглушка отвору давача наявності води.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу